логотип журнала Основные Средства
СТАТЬИ НОВОСТИ ВЫСТАВКИ ЖУРНАЛ ПОДПИСКА КОНТАКТЫ
Facebook ВКонтакте Instagram
Обложка журнала
Снегирям прилетело
Снегирям прилетело
Конференция HEAVY RUSSIA 2022
В линейке мультилифтов KROMANN пополнение
В линейке мультилифтов KROMANN пополнение
Магистральный мультилифт на шасси HOWO
Чистота и порядок
Чистота и порядок
Как мусоровоз производства Смоленского завода КДМ эксплуатируется в Вологодской области
Сбавлять темп не собираемся!
Сбавлять темп не собираемся!
Интервью с Александром Паршутиным, бренд-директором FOTON

СТАТЬИ

История  НАМИ 
РАЗДЕЛ САЙТА
•ФИРМА •ТЕХНИКА (обзоры) •РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ •ЭКСПЛУАТАЦИЯ, СЕРВИС •РАСХОДНИКИ •ПРАКТИКА И СОВЕТЫ •МЫ ВЫБИРАЕМ... •Такелаж/ кантование •УЗЛЫ, АГРЕГАТЫ, КОМПОНЕНТЫ •ТЕХНОЛОГИИ •ВЫСТАВКИ, КОНФЕРЕНЦИИ •РЫНОК (статистика, анализ) •ЭКОНОМИКА •КРУГЛЫЙ СТОЛ •ИЗ ОФИЦИАЛЬНЫХ ИСТОЧНИКОВ •ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ
ОТРАСЛЬ
•ТРАНСПОРТ •СТРОИТЕЛЬСТВО •ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО •КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО •ЛЕСНОЕ ХОЗЯЙСТВО •СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО •НЕФТЬ/ГАЗ •КАРЬЕРЫ/ГОРНЫЕ РАЗРАБОТКИ •ШАХТЫ
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА
Автобус Бренд Двигатель История Подвеска Седельный тягач Тормозная система Трансмиссия Шины
БРЕНДЫ
ГАЗ ЗиЛ ЗИС КрАЗ ЛАЗ МАЗ НАМИ УАЗ Урал
  • 1
  • 2
  • »
Чудаков vs Поттера
Чудаков vs Поттера
Как Е.А. Чудаков исследовал фазы газораспределения двигателя С 24-40
Тормоза по проводам
Тормоза по проводам
Тормозные механизмы с электроприводом для автомобильных прицепов
От НАМИ-3 Н.Р. Брилинга до штабного автомобиля И.И. Дюмулена
От НАМИ-3 Н.Р. Брилинга до штабного автомобиля И.И. Дюмулена
Разработки НАМИ в 1929–1930 гг.
Пневматики НАМИ-1
Пневматики НАМИ-1
НАМИ-2 ищет пристанище
НАМИ-2 ищет пристанище
По следам НАМИ-1
По следам НАМИ-1
Почти детективная история
Одинаковые, но разные
Одинаковые, но разные
НАМИ-1 в деталях (часть 2)
НАМИ-1 в деталях (часть 2)
НАМИ-1 в деталях (часть 1)
НАМИ-1 в деталях (часть 1)
Урал-375Н для автопоездов и всех видов дорог
Урал-375Н для автопоездов и всех видов дорог
Газобалонные ЗИЛ и ГАЗ
Газобалонные ЗИЛ и ГАЗ
Работы по созданию газовых двигателей и автомобилей ГАЗ-53-07 и ЗИЛ-138
Максимальный ЗИЛ
Максимальный ЗИЛ
Испытания седельного тягача ЗИЛ-133В
Воздушное охлаждение – дело не простое
Воздушное охлаждение – дело не простое
Совершенствование охлаждения двигателей семейства НАМИ-030
Уральские опытные
Уральские опытные
Испытания опытных образцов УралЗИС в 1951 году
Модернизированные УралЗиС
Модернизированные УралЗиС
Урал-377М – автомобиль для резкого увеличения выпуска
Урал-377М – автомобиль для резкого увеличения выпуска
«Урал-377» для народного хозяйства
«Урал-377» для народного хозяйства
О создании неполноприводного трехосника для народного хозяйства
Как арочные шины на МАЗ-501 проверяли
Как арочные шины на МАЗ-501 проверяли
Пневмогусеничный движитель для транспортера
Пневмогусеничный движитель для транспортера
Испытания 1976 года
Испытания газотурбинного КрАЗа
Испытания газотурбинного КрАЗа
Газобаллонный ЗИЛ-130
Газобаллонный ЗИЛ-130
Рефрижератор НАМИ-ГЗТМ
Рефрижератор НАМИ-ГЗТМ
ЗИЛ на солярке
ЗИЛ на солярке
Завод им. Лихачёва совместно с НАМИ провел в 1958 г. конструктивную разработку быстроходного дизеля
Метановый рефрижератор НАМИ
Метановый рефрижератор НАМИ
  • 1
  • 2
  • »
© 2000–2025, ООО «РИА «Р.О.С.С.БИЗНЕС», журнал «Основные средства»
Журнал зарегистрирован в Комитете РФ по печати. Регистрационное свидетельство ПИ ФС 77—65322.
Яндекс.Метрика