Рынок полуприцепной техники, включая тяжеловозы, следует за трендом российской обрабатывающей промышленности, которую последнее время характеризуют выражением «сжатие». Структура рынка радикально изменилась: места именитых западных брендов заняли российские. Российские производители тяжеловозов набирают авторитет и движутся в направлении реального импортозамещения как полнокомплектной продукции, так и комплектующих, невзирая на не располагающую к инвестициям обстановку и смутные перспективы.
Круглый стол специалистов отрасли. О текущей ситуации на российском рынке колесных и гусеничных мини-погрузчиков, о приоритетах заказчиков, новых моделях, комплектующих, а также о сервисе рассказали специалисты ведущих российских компаний.
Рынок дорожных фрез никогда не отличался широким выбором игроков, таковым он остался и после 2022 года, только состав компаний-участников изменился. Статья познакомит с рекомендациями специалистов по выбору оптимальной модели самоходной дорожной фрезы холодного типа. Найти подходящую дорожную фрезу трудно, но стремиться к этому нужно.
О современных бульдозерах в Российской Федерации. Специалисты отмечают, что, в отличие от рынков других видов специальной техники, рынок бульдозеров до сих пор не стабилизировался и продолжает находиться в активной динамике. Российские производители сократили выпуск бульдозеров на 13%. Продолжается бурное проникновение к нам продукции различных китайских компаний, во всем объеме импорта бульдозеров она занимает до 96%. Количество китайских марок бульдозеров на нашем рынке продолжает расти.
О мусоровозах с задней загрузкой на российском рынке. Рыночная статистика последних лет убедительно показывает: мусоровозы с задней загрузкой стали приобретать всё бóльшую популярность в мире, и в нашей стране в том числе. На долю мусоровозов этого типа приходится более 73% рынка, и эта доля продолжает расти. Увеличивается предлагаемый ассортимент, совершенствуются конструкции машин. В этой статье рассматриваются некоторые особенности мусоровозов с задней загрузкой.
Об использовании водородного топлива в транспортных средствах. Электрификация в транспортной отрасли набирает обороты и считается основным путем к созданию экологически чистого транспорта. Но и водородное топливо все чаще рассматривается как дополнительное, альтернативное решение той же задачи, особенно в тех случаях, когда использование аккумуляторных батарей в транспортных средствах затруднительно.