Sitrak C7H Max и Howo LDT на стенде

Премьеры Sinotruk на COMVEX 2024

В мае на выставке коммерческого транспорта и технологий COMVEX 2024 госкорпорация Sinotruk Group представила три новинки, предназначенные для российского рынка: магистральные тягачи Sitrak C7H Max и C7H LNG и развозной грузовичок Howo LDT.

Грузовики Sitrak воспринимаются российскими пользователями как достойная альтернатива европейским брендам благодаря характеристикам, качеству исполнения, богатой комплектации, адаптации к российским условиям, а также отлаженной сервисной сети.

Флагманский магистральный тягач Sitrak C7H Max

Флагманский тягач Sitrak C7H Max 4х2

Модель C7H с высокой кабиной уже хорошо известна российским пользователям, которые занимаются дальними перевозками. Именно на этот сегмент нацелен флагманский тягач Sitrak. Представленный С7Н Max – это его следующая усовершенствованная версия. Какие долгожданные изменения получила новинка:

  • улучшена проводка;
  • изменена конструкция шасси;
  • улучшена комфортабельность кабины.
Характеристики тягача Sitrak C7H Max 4х2
Габаритные размеры, мм 6417х2496х3980
Колесная база, мм 900
Масса без топлива, кг 7350
Полная масса автомобиля, кг 19 000
Полная масса автопоезда, кг 44 000
Высота ССУ без нагрузки, мм 170

Изменения и усовершенствования в конструкцию и комплектацию конструкторы Sinotruk внесли на основе российского опыта эксплуатации С7Н. Так, теперь электропроводка защищена от коррозии, износа и наводок дополнительным слоем изоляционного материала, что снизит частоту отказов и ошибок в электрических и электронных системах. Также полностью изменили прокладку жгутов проводки для упрощения доступа к ним.

Новая компоновка шасси включает измененный дизайн боковой защиты, снижающий аэродинамическое сопротивление. Также нарастили суммарную емкость двух топливных баков до 1300 л, увеличив таким образом запас хода.

Опыт эксплуатации С7Н в самых различных климатических условиях подсказал путь совершенствования кабины увеличенной высоты с двумя спальными местами. При помощи материала на основе хлопкового волокна улучшили термо- и шумоизоляцию, плюс оптимизировали подачу теплого воздуха через независимый канал. Благодаря этим мерам в течение длительного времени в кабине поддерживается температура более 25 °С, когда за бортом –40 °С. Для запуска двигателя в морозную погоду предусмотрен предпусковой подогрев, а пусковой ток обеспечивает необслуживаемый свинцово-кислотный аккумулятор емкостью 240 А.ч, выполненный по прогрессивной технологии AGM (Absorbent Glass Mat).

Рабочее место водителя тягача Sitrak C7H Max

Для удобства водителя внедрили такие функции, как запуск двигателя с кнопки и электронный стояночный тормоз. В пути водителю помогают адаптивный круиз-контроль ACC, система торможения AEBS, система предупреждения о сходе с полосы LDW и ассистент при подъеме в гору HSA. Контролировать давление во всех шинах помогает система TPMS. Для улучшения пассивной безопасности кабину оснастили подушками безопасности и усилили стойки.

Силовая установка – дизель МС13.48-50 обеспечивает мощность 480 л.с. и крутящий момент 2300 Н.м в диапазоне оборотов 1050...1400 мин-1. Двигатель экологического уровня Евро-5 агрегатирован с роботизированной КП Traxon ZF12TX2621TD с гидродинамическим замедлителем. Крутящий момент передается на ведущий мост MCY13JES, рассчитанный на нагрузку 13 т, с передаточным числом 2,71. По заказу установят мост с передаточным числом 2,85 для перевозок в более сложных дорожных условиях. Спереди установлена ось под нагрузку до 9,5 т на рессорной трехлистовой подвеске, задний мост на пневматической подвеске с интегрированной системой контроля нагрузки. Все тормозные механизмы дисковые.

Магистральный тягач Sitrak C7H LNG с газовым двигателем

Магистральный тягач Sitrak C7H LNG 4x2

Вторая новинка – экологичный вариант С7Н с газовым двигателем МС-13.46-51 мощностью 460 л.с. и крутящим моментом 2250 Н.м. На тягаче установлены два криобака емкостью 450 и 550 л. При расчетном расходе газа 32 кг/100 км газа должно хватить примерно на 1200 км до следующей заправки. Пока что использование магистральных тягачей с газовыми двигателями ограничено инфраструктурой заправок сжиженным газом, которая расширяется очень постепенно.

Характеристики тягача Sitrak C7H LNG 4х2
Габаритные размеры, мм 6400х2500х3980
Колесная база, мм 3900
Масса без топлива, кг 9000
Полная масса автомобиля, кг 19 000
Полная масса автопоезда, кг 44 000
Высота ССУ без нагрузки, мм 1147

Двигатель агрегатирован с роботизированной КП HW25716XAL с гидродинамическим замедлителем. Ведущий мост, передняя ось, тормоза и шины такие же, как на С7Н Max.

На тягач установлена высокая кабина с двумя спальными местами, которая получила некоторые усовершенствования С7Н Max, такие как запуск двигателя с кнопки.

В кабине тягача Sitrak C7H LNG

Грузовик Howo LDT 4х2

Грузовичок Howo LDT полной массой 11 990 кг ориентирован на внутригородские перевозки. Обратите внимание на полную массу, которая специально не дотягивает 10 кг до «платоновских» 12 т. Сейчас автомобиль проходит сертификацию, завершение которой ожидается в августе-сентябре. На начальном этапе будут поставлять шасси, со временем появятся полнокомплектные варианты с китайскими надстройками.

Шасси Howo LDT

Автомобиль оснащен дизелем WP3N с рабочим объемом 2,97 л, мощностью 160 л.с. и крутящим моментом 480 Н.м в диапазоне оборотов 1400–2300 мин-1. Также доступен двигатель WP4.1N с рабочим объемом 4,1 л, мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 680 Н.м в диапазоне 1300–1900 мин-1. На шасси предусмотрен один топливный бак объемом 150 л.

Характеристики шасси Howo LDT 4х2
Габаритные размеры, мм 6830х2300х2530
Колесная база, мм 3800
Масса без топлива, кг 3650
Полная масса автомобиля, кг 11 990
Полная конструктивная масса, кг 14 000

Двигатель агрегатируют с механической 8-ступенчатой КП HW95508STC. Передняя ось рассчитана на нагрузку 4 т и оснащена дисковыми тормозами, у 10-тонного ведущего моста барабанные тормоза и двускатная ошиновка размером 245/70R19.5. На обеих осях использована универсальная рессорная подвеска.

Трехместная кабина получила современный интерьер и оснащение. Вместо комбинации приборов вмонтирован 7-дюймовый ЖК-дисплей, который дополняет установленный по правую руку мультимедийный 10-дюймовый дисплей с возможностью выведения изображения с камеры заднего вида. Управление мультимедиа выведено на рулевое колесо.

В кабине Howo LDT
 

Таким образом, корпорация Sinotruk Group намерена упрочить лидерство в сегменте дальних перевозок с тягачом Sitrak C7H Max, войти в сегмент тягачей с газовым двигателем с моделью C7H LNG с огромным запасом хода и освоить его, а также проявить себя в сегменте городских перевозок, где марка Howo пока не была хорошо представлена.

НЕ НАЙДЕНО: RusBizAuto НЕ НАЙДЕНО: Galichanin