Тралы JUTERBORG создаются для успеха клиента

В 2022 году компания «Ютерборг» отгрузила своему клиенту ИП «Д.Ю. Баруздин» в Санкт-Петербург уникальный низкорамный трехосный трал грузоподъемностью 40 тонн при собственном весе 9,8 тонн, который был разработан с учетом специфических требований заказчика.

Трал автопоезда, разработанный конструкторами ООО ПКФ «Ютерборг» в тесном сотрудничестве и при активном участии руководителя компании-перевозчика, доказал свою надежность и высокое качество исполнения.

Как рассказал заказчик, идея создания такого полуприцепа появилась не сразу. Большой опыт работы в области перевозок и эксплуатации различных тралов показал их некоторые недостатки, тогда появилось понимание, какой именно трал необходим эксплуатанту.

Молодой талантливый коллектив конструкторского бюро компании «Ютерборг» с интересом взялся за разработку проекта.

Весь уникальный проект, начиная с его концепции и до изготовления, занял всего лишь два с половиной месяца, что является достаточно быстрым сроком для реализации.

Лонжероны трала изготовлены из конструкционной стали Magstrong S700MC, которая используется для производства брони, что обеспечивает прочность и долговечность всей конструкции.

Платформа трала увеличена и составляет 12 200 мм. Гусак низкий, высота ССУ – 1200 мм, поэтому перепад между гусачной частью и рабочей платформой трала составляет всего 300 мм. В совокупности с удлиненной платформой это обеспечивает достаточное пространство для размещения крупногабаритных грузов и перевозки за один раз до трех единиц техники.

Для снижения снаряженного веса трала использован тонкий 160-миллиметровый гусак, также изготовленный из высокопрочной стали Magstrong S700MC. Конструкция гусака позволяет тралу успешно справляться с нагрузкой, не увеличивая его общий вес.

Как отметил заказчик, в ходе испытаний на прочность гусак полуприцепа успешно выдержал перегрузку, продемонстрировав свою высокую грузоподъемность и отсутствие деформаций. Это свидетельствует о том, что материалы, использованные в производстве, высокого качества, а конструкция продуманная и надежная.

Еще одним из способов снижения снаряженного веса трала является использование приставных алюминиевых трапов. Эти трапы легко снимаются и не мешают во время движения автопоезда. При необходимости их можно быстро установить для заезда тяжелой техники. Приставные алюминиевые трапы имеют высокую грузоподъемность и могут выдерживать тяжелые грузы. Они обеспечивают удобство загрузки и разгрузки техники.

Трал JUTERBORG превосходит аналогичные модели конкурентов по параметрам грузоподъемности и снаряженного веса. При весе всего на 500 кг больше полуприцеп выдерживает груз на 15 тонн больше. Это дает клиентам компании «Ютерборг» значительное преимущество в перевозке тяжелой техники.

Дмитрий Баруздин подчеркнул: «Рама этого трала обладает уникальным конструктивом. Она сужается и расширяется на своем протяжении несколько раз, что позволяет максимально ее нагрузить, не теряя при этом прочности. Целью было создать легкую и живую раму, способную адаптироваться к неровностям дороги, чтобы не только колеса трала, но и сама конструкция рамы отрабатывали нагрузку. Это позволяет раме быть более гибкой и избегать деформаций при эксплуатации. Думаю, что такой рамы нет у других производителей».

Максимальная нагрузка на ось при прохождении по трассам составляет 10,5 тонн. Поворотная задняя ось добавляет дополнительную маневренность автопоезду, а оси расположены таким образом, что обеспечивается равномерное распределение нагрузки при движении, и это улучшает его устойчивость даже на неровных дорогах.

Модернизированные ящики сделаны более удобными для эксплуатации благодаря изменению их размеров и расположению на достаточной высоте от земли.

Помимо своих технических преимуществ, трал окрашен в яркий красный цвет, что делает его заметным на дороге и повышает безопасность движения.

Дмитрий Баруздин выразил полное удовлетворение характеристиками поставленного трала, отметив его надежность и прочность. Полуприцеп им используется уже более двух лет, и за это время не возникло никаких нареканий. Рама трала и гусак выдерживают интенсивную эксплуатацию в экстремальных условиях. Даже низкие температуры не являются для него проблемой.

«Совсем недавно мы перевозили груз в г. Усть-Кут Иркутской области, мороз стоял –45 °С, – рассказал Дмитрий. – Полуприцеп отлично справился и абсолютно нормально показал себя в работе, проблем при таком морозе не было».

Директор по продажам компании «Ютерборг» Влади­слав Понкратов отметил: «Мы убеждены, что наш низкорамный трехосный облегченный трал грузоподъемностью 40 тонн является одним из лучших на рынке в своей категории. Мы планируем ввести его в серийное производство, чтобы большее количество перевозчиков могли воспользоваться его преимуществами».

Сочетание передовых технологий, высокопрочных материалов и продуманной конструкции делает низкорамный трехосный трал JUTERBORG грузоподъемностью 40 тонн идеальным решением для перевозки тяжелой техники в самых сложных условиях. Благодаря своей исключительной прочности, малому весу и универсальности он обеспечивает максимальную экономическую эффективность и безопасность перевозок.

компании по теме статьи
компании по теме статьи