Качество, проверенное временем

Полуприцепы JUTERBORG

Два года назад два шестиосных полуприцепа марки JUTERBORG грузоподъемностью 75 тонн по эксклюзивному проекту были изготовлены специально для Кыштымского медеэлектролитного завода, где приняли участие в спецпроекте. После двух лет непрерывной эксплуатации полуприцепы находятся в отличном состоянии и нареканий к их работе от клиентов нет.

Компания «Ютерборг» образована в 2020 году и уверенно укрепляет свои позиции на рынке: с 2020 года стала одним из крупнейших производителей полуприцепной техники в России.

Здесь реализуется полный цикл по производству разных видов тралов, бортовых полуприцепов и прицепов. Основной продукт завода – низкорамные полуприцепы-тяжеловозы под собственной маркой.

За короткий срок компании удалось собрать команду опытных инженеров и конструкторов для создания индивидуальных проектов и разработки уникальных моделей полуприцепов, а также развить сервисную службу во многих городах России.

ООО ПКФ «Ютерборг» аккредитована и продолжает работу с крупнейшими федеральными лизинговыми компаниями.

Сегодня на предприятии работают 220 человек. «Ютерборг» имеет собственный конструкторский отдел, в котором трудятся инженеры-конструкторы высочайшего класса. Они разработали более 65 различных моделей полуприцепов, отвечающих самым требовательным клиентам и подходящих для любых видов грузоперевозок.

В 2021 году предприятие «Ютерборг» приняло участие в проекте Кыштымского медеэлектролитного завода, где была разработана автоматизированная система карусельной перебазировки грузов от цеха к цеху практически без участия людей. Эта автоматизированная линия позволила в разы увеличить производительность труда, при этом уменьшив издержки.

Тралы марки JUTERBORG в проекте играют одну из ведущих ролей. В режиме нон-стоп на протяжении рабочей смены они друг за другом каждый день перевозят сотни тонн грузов.

Начальник транспортного цеха Кыштымского медеэлектролитного завода Геннадий Петров рассказал: «В рамках реконструкции завода был построен новый цех, из которого перевозится наша продукция до пункта разгрузки. Путь закольцован и составляет примерно 2 км. Тягач с полуприцепом в сцепке подъезжает к крану, который в автоматическом режиме загружает на него продукцию. Груженый прицеп выезжает на разгрузку, следом идет второй. В течение рабочего дня они работают беспрерывно. Одна сцепка перевозит 70 тонн, ежедневно совершая примерно шесть рейсов».

Два низкорамных «шестиосника» грузоподъемностью 75 тонн и собственной массой 16 тонн были сконструированы и изготовлены по специальному эксклюзивному проекту. Шестиосная конфигурация полуприцепов обеспечивает увеличенную грузоподъемность и равномерное распределение веса, что позволяет уменьшить нагрузку на каждую отдельную ось, повысив безопасность и устойчивость во время движения.

Тралы имеют особый конструктив с нестандартной рамой высотой 920 мм, предназначенной для перевозки специфичных тяжелых грузов Кыштымского медеэлектролитного завода. Конструктивной особенностью полуприцепов является вес в сочетании с прочностью.

Полуприцепы обеспечивают большую грузоподъемность и способны перевозить объемные и тяжелые грузы, их прочная конструкция и высококачественные материалы гарантируют долговечность и надежность. Кроме того, полуприцепы оборудованы удобной рабочей площадкой, что облегчает выполнение различных задач и обслуживание груза.

Длинную ровную 13-метровую платформу с металлическим настилом шириной 2500 мм дополняет высокий усиленный гусак, рассчитанный также на большую нагрузку.

В комплектацию полуприцепа включены две поворотные (самоустанавливающиеся) оси и две подъемные, что обеспечивает его повышенную маневренность. Также благодаря большому количеству осей полуприцепы обладают высокой выносливостью.

Все грузы надежно прикрепляются на платформе при помощи специальных конструкций.

Тралы изготовлены из высокопрочной стали и оснащены усиленной подвеской, так как предназначены для транспортировки грузов большой тяжести.

Геннадий Петров подчеркнул: «Благодаря разработке компании «Ютерборг» прицепы ежедневно перевозят более 700 тонн. Тралы в таком режиме работают уже более двух лет – поломок пока не было, поэтому нареканий к качеству и работоспособности техники у нас нет. Эти тралы были изготовлены по нашему спецзаказу. Габариты, грузоподъемность и т.д. были разработаны под наши задачи и нас полностью устраивают. Спасибо. В скором будущем мы планируем на предприятии «Ютерборг» закупить еще две эксклюзивные единицы».

компании по теме статьи
компании по теме статьи