Галичский автокрановый завод на «bauma СТТ-2018»
Третий галичский «100-тонник»
Живой интерес аудитории вызвал флагман Галичского автокранового завода – первый российский автокран-вездеход грузоподъемностью 100 т КС-84713-6 «ГАЛИЧАНИН» и третий в линейке галичских «100-тонников», спроектированный и собранный при поддержке Минпромторга России.
Автокран КС-84713-6 с длиной стрелы в разложенном состоянии 51 м и максимальной высотой подъема крюка 51,5 м, а с удлинителем – 87,1 м прекрасно подходит для монтажа, демонтажа башенных кранов, вышек сотовой связи, возведения ветровых электростанций, промышленных объектов, где требуется подъем крупногабаритных тяжелых грузов на высоту.
Кран оснащен шасси МЗКТ-750001 (10х10), созданным для российского бездорожья. Крановые механизмы поворотной части имеют отдельные гидравлический привод и двигатель жидкостного охлаждения ЯМЗ-534.
На кране установлена жесткая пятисекционная телескопическая стрела, профиль которой выполнен в эллиптической форме (ОВАЛОИД). Эллиптический профиль – это новейшая тенденция в мировом краностроении. Запатентованная конструкция профиля позволяет снизить массу стрелы, увеличить ее жесткость и уменьшить величину прогиба при работе с грузом.
Стрела автокрана изготавливается на заводе с использованием уникального оборудования – пресса фирмы ENT (Германия), не имеющего аналогов в России.
Опорный контур 8,6х7,8 м позволяет производить работы с грузами в зоне 360° без потерь грузовысотных характеристик в передней рабочей зоне «над кабиной».
Применение системы с регулируемым гидроприводом и гидрораспределителем (LUDV-system) обеспечивает гарантированное совмещение рабочих операций независимо от подачи насоса, быстрое и точное регулирование расхода рабочей жидкости независимо от внешней нагрузки, уменьшает потери давления, выделение тепла и демонстрирует значительное энергосбережение.
Кран дополнительно комплектуется:
- высоконагруженным двухсекционным удлинителем стрелы (гуськом) длиной 18 м (10 и 8 м), который имеет возможность установки под углом 0, 15 и 30°;
- двумя промежуточными решетчатыми секциями между стрелой и гуськом длиной 6 м;
- второй (вспомогательной) грузовой лебедкой с одиночным блоком (клювом) на оголовок стрелы с крюковой подвеской грузоподъемностью 5 т, что снимает необходимость перепасовки каната и позволяет производить независимые работы на основной стреле и одиночном блоке;
- дополнительными съемными противовесами.
Автокран не уступает по функциональности своим иностранным аналогам и даже их превосходит.
Многофункциональный кран-манипулятор
Уникальная тросовая краноманипуляторная установка КМУ-150 «ГАЛИЧАНИН» на вездеходных шасси КАМАЗ-43118 (6х6) с бортовой платформой длиной 6200 мм, сочетающая в себе функции крана и полноценного автогидроподъемника, позволяет своему владельцу выполнять более широкий спектр задач, окупая себя быстрее иностранных аналогов.
Отличительными особенностями КМУ-150 являются:
- возможность поворота колонны крана вокруг своей оси на 360° без ограничения рабочей зоны и крайнего положения поворота;
- возможность опускания стрелы ниже уровня горизонта на 15° для удобного осмотра и обслуживания стрелы;
- возможность перемещения груза во всей зоне 360° без снижения грузовысотных характеристик;
- возможность телескопирования стрелы с грузом без снижения грузовысотных характеристик;
- возможность независимого выдвижения каждой из опор;
- шестисекционная стрела из высокопрочной стали с использованием износостойких плит скольжения обеспечивает максимальный вылет 19 м;
- быстрая лебедка;
- удобные лестницы и рабочие площадки;
- ночное освещение;
- защита оператора от осадков;
- влагозащищенная электросистема IP67;
- высокая ремонтопригодность.
Подключаемая функция полноценного автогидроподъемника имеет свои преимущества:
- автогидроподъемник изготовлен с соблюдением всех требований ГОСТ 53037-2013 «Мобильные подъемники с рабочими платформами»;
- рабочая платформа (люлька) сертифицирована по требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности машин и оборудования» (ТР ТС 010/2011);
- для удобства монтажа рабочей платформы (люльки) и доступа в нее с земли реализована возможность опускания стрелы ниже уровня горизонта на 15°;
- двухместная рабочая платформа (люлька) имеет грузоподъемность 250 кг, позволяющую выдержать вес двух рабочих и оборудования;
- электроизоляция рабочей платформы до 400 В позволяет защитить рабочих от поражения электрическим током при возникновении напряжения на ЛЭП;
- высота подъема рабочей платформы достигает 24 м (высота 8-этажного дома);
- автогидроподъемник оборудуется телескопическими задними опорами для повышения устойчивости;
- автогидроподъемник имеет пульт дистанционного радиоуправления с возможностью кабельного подключения.
Для повышения безопасности работы:
- на рабочей платформе (люльке) предусмотрено защитное ограждение, предохраняющее руки монтажников, держащихся за перила, от случайного столкновения рабочей платформы с предметами в зоне обслуживания, и проушина для крепления карабина предохранительного пояса;
- имеется механизм гравитационного горизонтирования рабочей платформы (люльки) при любых углах наклона стрелы;
- есть аварийная мини-станция для быстрого опускания стрелы и рабочей платформы в случае возникновения непредвиденной ситуации.
Возможен монтаж установки на любые грузовые шасси.
«150% поддержки» для КМУ-150
Для КМУ-150 «ГАЛИЧАНИН» предусмотрен сервис по программе «150% поддержки». Специалисты сервисного центра предоставляют: выезд на место; своевременное обслуживание; профессиональный ремонт в короткие сроки; обучение работе на оборудовании; контроль сервисной службой работы оборудования; «горячую линию» поддержки для КМУ 24 часа в сутки.
Достаточно просто обратиться на завод и получить «150% поддержки».
Новый «35-тонник»
Новейшей разработкой Галичского автокранового завода является вездеходный автокран КС-55721-5В «ГАЛИЧАНИН» грузоподъемностью 35 т на шасси КАМАЗ-63501 (8х8), спроектированный и собранный в полном соответствии с современными потребностями рынка крановой техники.
Кран оснащен 4-секционной стрелой из профиля «овоидной» формы, изготовленного из высокопрочной стали марки Strenx.
Длина стрелы в разложенном состоянии достигает 33,2 м. Это лучшая характеристика в данном классе грузоподъемности.
Помимо работы на основном опорном контуре 5,45х6,1 м есть возможность работать на сближенном опорном контуре 5,45х2,28 м с грузами до 10 т.
Автокран соответствует всем нормативным нагрузкам, согласно ФЗ РФ № 257 от 08.11.2007 г., что дает возможность свободно перемещаться по всем типам автомобильных дорог.
На кране предусмотрена возможность буксировки прицепа для перевозки противовесов и комплектующих между строительными объектами.
Кран дополнительно комплектуется:
- высоконагруженным удлинителем стрелы (гуськом) длиной 9 м с изменяемым углом наклона 0, 20 и 40°, имеющим грузоподъемность 4 т;
- камерой видеонаблюдения за работой грузовых лебедок для контроля намотки каната на барабан;
- составным противовесом массой до 6,5 т для увеличения характеристик на средних и дальних вылетах стрелы;
- одиночным блоком (клювом) с дополнительной лебедкой для обеспечения вспомогательных операций на максимальных скоростях;
- пакетом для работы в условиях Крайнего Севера;
- маслоохладителем;
- расширенным комплектом ЗИП.
Ноу-хау в области применения прицепов на автокранах
Применение прицепа в составе автокранов – инновационная разработка Галичского автокранового завода.
Инженеры АО «ГАКЗ» нашли решение проблемы по реализации самостоятельного переезда автокранов с полным набором противовесов по дорогам общего пользования без нарушений законодательства и привлечения дополнительного транспорта.
Этим решением является возможность буксировки прицепа на автокранах «ГАЛИЧАНИН», на которых устанавливается сцепное устройство, электро- и пневморазъемы для буксировки прицепа.
Установка буксирного прибора согласована с автопроизводителями «КАМАЗ», «УРАЛ», VOLVO, а в ПТС кранов включена соответствующая запись о возможности буксировки прицепа.
Прицеп предназначен для перевозки противовесов и дополнительного грузоподъемного оборудования в составе автокрана (чалки, стропы, траверсы и т. д.), а также может использоваться в качестве дополнительного транспортного средства для перевозки строительных материалов, контейнеров, плит, труб, столбов и др.
Специалисты завода готовы предоставить своим заказчикам готовые решения по установке сцепного устройства под конкретные требования и дооснащение прицепа.
Также имеются решения по использованию узкоспециализированных прицепов с одной и двумя осями под индивидуальные требования покупателей. Все это является дополнительной опцией для автокранов «ГАЛИЧАНИН» грузоподъемностью от 25 до 50 т.
Выгода для конечного покупателя состоит в том, что доработка и установка сцепного устройства вместе с единоразовой покупкой прицепа выходят значительно дешевле:
- периодического найма сторонних компаний для перевозки противовесов и комплектующих между строительными объектами;
- оплаты дорогостоящих штрафов за перегруз;
- оформления разрешений для тяжелой спецтехники на самостоятельный переезд;
- обслуживания собственного грузового автомобиля.
Установка прицепа также позволяет осуществлять доставку на объект строительных материалов с возможностью их разгрузки и быстрого монтажа в нужную точку на объекте (в места, где манипуляторы бессильны: большая высота подъема, большая грузоподъемность на большом вылете).
Это решение сэкономит деньги и уменьшит срок окупаемости техники.
И в заключение…
За четыре дня проведения выставки стенд ООО «КУДЕСНИК» посетило огромное количество клиентов и партнеров, компания получила предварительные заказы на оборудование, а кран-манипулятор КМУ-150 отправился к новому владельцу прямо со стенда.
За 36 лет работы, с 1982-го по 2017 г., на Галичском автокрановом заводе освоено 80 моделей автокранов и выпущено более 21 000 ед. техники, а количество сервисных центров на территории России и СНГ увеличилось до 101-го.