Мультилифты KROMANN успешно осваивают китайские автомобильные шасси

На фоне нарастающего потока санкций европейские автомобильные бренды всё меньше звучат в предложениях поставщиков мультилифтов. Их место успешно занимают китайские торговые марки.

Группа компаний KROMANN всё больше ориентирует вектор своей работы на производство и продажу автомобилей-мультилифтов на базе автомобильных шасси из Поднебесной, сохраняя при этом большую долю выпуска мультилифтов на шасси КАМАЗ и МАЗ.

По итогам последних шести месяцев наибольшей популярностью у заказчиков пользуются мультилифты на шасси FAW. В линейке KROMANN имеется трехосный мультилифт на шасси FAW CA3250 с полной массой 35,1 т и колесной базой 4800+1350 мм. Он предназначен для работы с 7-метровыми сменными контейнерами V37 Ubox объемом 37 м3. Мультилифт оснащается крюковым погрузчиком KROMANN тяжелой серии L22S-HC грузоподъемностью 22 т с рабочей длиной 5700 мм или 6000 мм. Фактическая грузоподъемность машины – 20 т. Мультилифт оборудован тягово-сцепным устройством и электропневмовыводами для работы в составе автопоезда с трехосным прицепом-бункеровозом. Крюковой погрузчик имеет 10%-ный запас по грузоподъемности, что позволяет дольше сохранить его работоспособность. Устойчивость машины достаточно высокая даже без применения стабилизирующих устройств.

Другое исполнение мультилифта выполнено на аналогичном самосвальном шасси FAW с короткой колесной базой 4300+1350 мм с крюковым погрузчиком KROMANN L22S.55.6-HC. Этот компактный автомобиль эксплуатируется с контейнерами V27 Ubox длиной 6 м и предназначен для перевозки тяжелых грузов без прицепа. Для достижения максимальной грузоподъемности и сохранения устойчивости на мультилифте установлена система стабилизации – блокираторы рессор задней оси с отдельным управлением. Популярная позиция – четырехосный мультилифт FAW на шасси CA3310 8х4 полной массой 42,6 т и с колесной базой 2100+3600+1350 мм. На этом шасси устанавливаются крюковые погрузчики KROMANN супертяжелой серии KROMANN XL26S.62.6-HC и XL30S.64.6-HC для работы с 7-метровыми сменными контейнерами и максимальной массой 26 или 30 т. Такой мультилифт в сцепке с прицепом-бункеровозом перевозит на дальние полигоны до 70  м3 отходов массой до 50 т.

Мультилифты FAW оснащаются двигателями CA6DM2-42E51, CA6DM2-39E51, CA6DL2-37E5 мощностью 420, 390, 375 л.с. и КПП Fast 12 JSD180ТA, 12 JSD200ТA-B, 12 JSD220ТA-B.

Для высоких нагрузок, а также в целях успешного прохождения весового контроля заказчикам предлагается 4-осный мультилифт на шасси SAIS-IVECO Hongyan GENLYON 908Е3 модели CQ3406HV39 (его еще называют китайским IVECO) с колесной базой 1800+3900+1400 мм, полной массой 40 т. Машина оборудована крюковым погрузчиком супертяжелой серии KROMANN XL26-HC с рабочей длиной 6200 мм. Крюковая система предлагается в исполнении с угловой выдвижной стрелой или с шарнирной наклонной башней в зависимости от спе­цифики работы мультилифта. Рабочая длина крюковой системы 6200 мм позволяет комфортно работать с 7-метровыми сменными контейнерами.

По запросу мультилифт оборудуется буксирным прибором и электропневмовыводами для работы в составе автопоезда с прицепом, а также системой стабилизации. Надежный двигатель Cursor 9 Е-5 модели F2CCE611A*L мощностью 390 л.с. в паре с КПП FAST 12JSD180T (220Т) способен тянуть автопоезд полной массой до 62 т. Он знаком российским пользователям и может обслуживаться любым сервисом IVECO. Комфортабельная спальная кабина сделана по лицензии IVECO; 12-скоростная КПП китайского бренда Fast; оригинальные китайские оси.

Наибольшее распространение в РФ получили тяжелые 4-осные китайские автомобили SHACMAN. Шасси 8х4 моделей SX 3318 или SX5318 используются для изготовления тяжелого мультилифта полной массой от 44 до 47 т. На шасси SX5318 с короткой базой 1800+3175+1400 мм (под автобетоносмеситель) устанавливаются крюки KROMANN XL26S.57.6-HC. Этот компактный мультилифт предназначен для транспортировки тяжелых малообъемных грузов в 6-метровых контейнерах V30 Ubox. На шасси SX 3318 с увеличенной базой 3575 мм могут быть использованы супертяжелые крюковые системы XL30S.64.6-HC с рабочей длиной 6400 мм для работы с 7-метровыми контейнерами максимального объема.

Для наиболее эффективного использования грузоподъемности крюка 30 т в качестве опции предлагается установка системы стабилизации в виде блокираторов рессор задней оси. Автомобили оснащаются популярными в России китайскими двигателями Weichai WP12.375Е50, WP12.430E50, WP13.550E501, Cummins ISM11E5 385, ISM11E5 440 и КПП FAST 12 JSD200ТA-B, 12JSDX220TA, 12JSDX240TA. Автомобили SHACMAN пользуются повышенным спросом из-за высокой надежности, обширной сети сервиса и доступности запасных частей во всех регионах России.

На очереди освоение китайских шасси HOWO, SITRAK, JAC.

Крюковые погрузчики KROMANN в базовой комплектации (кроме легкой серии) комплектуются гидравлическими распределителями итальянского бренда HYDROCONTROL. На всех гидроцилиндрах имеются гидрозамки известных европейских брендов для защиты от аварийного падения давления в гидросистеме. Приятной добавкой является функция «плавный стоп», замедляющая скорость опускания сменного контейнера в конце цикла. Также можно бесплатно выбрать объем гидравлического бака 100/ 120/ 150 л для тяжелых крюков. Есть подготовка для опциональной установки системы стабилизации KROMANN.

Если заказчик выбрал опцию «система стабилизации», то на пульте дистанционного управления в кабине и на гидравлическом распределителе добавляются дополнительные секции для автономного управления этой системой. В гидравлических магистралях предусмотрены места подключения гидроцилиндров системы стабилизации. Также в качестве опции можно заказать крюковую систему в «премиум»-окраске. Стандартно крюковые погрузчики выпускаются с высотой башни 1570 мм под сменные контейнеры стандарта DIN-30722, но по запросу заказчика крюк можно заказать с высотой 1450 мм согласно скандинавскому стандарту.

2023 год начался дефицитом китайских шасси, связанным с повышенным спросом в конце 2022 г. и большими «пробками» на пограничных переходах из-за новогодних праздников в России и затем китайского Нового года. Но дистрибьютор крюковых погрузчиков KROMANN ООО «Грузавтомаркет» заполнил в январе свои склады полным ассортиментом крюковых систем, а производственное подразделение ООО «Монтажный Центр КРОМАНН Сервис» подготовилось к поступлению в монтаж очередной партии популярных китайских шасси.

компании из статьи
Грузавтомаркет
KROMANN - разумный выбор для вашего бизнеса
www.kromann.ru
НЕ НАЙДЕНО: RusBizAuto НЕ НАЙДЕНО: Galichanin
компании из статьи
Грузавтомаркет
KROMANN - разумный выбор для вашего бизнеса
www.kromann.ru