Встречаем новинки XCMG!
Новые ассортиментные линейки техники XCMG в России
Корпорация XCMG – один из старейших и крупнейших в Китае и даже в мире производителей строительного и другого специального оборудования. Военный завод, с которого началась славная история компании, был создан в 1943 г., а в 1989-м он объединился с несколькими другими предприятиями, так образовалась корпорация с контрольным пакетом акций в собственности государства Xuzhou Construction Machinery Group Co., Ltd (XCMG).
Сегодня XCMG производит широчайший ассортимент техники: грузоподъемное, землеройное, горное, буровое и бетонное оборудование, дорожно-строительную технику, железнодорожное и мусороуборочное оборудование, а также автомобили спецназначения и тяжелые грузовики. В 2022 г. XCMG вышла на первое место в Китае и на третье в мире в рейтинге крупнейших производителей спецтехники.
XCMG инвестирует большие средства в разработку технических инноваций. У корпорации имеется собственный научно-исследовательский институт в г. Сюйчжоу и еще пять НИИ в Китае, Европе, Индии, Бразилии и США. Количество сотрудников XCMG, занятых исследованиями и разработками, превышает 6000. Корпорация поставила перед собой амбициозную цель: к 2035 г. выйти на второе или первое место в мире среди производителей строительной и другой спецтехники.
ООО «СюйГун Ру»
XCMG вышла на рынок России в 2012 г., когда было основано ООО «СюйГун Ру», на сегодняшний день являющееся единственным официальным представителем китайского концерна в РФ. К настоящему времени количество машин XCMG, эксплуатирующихся в нашей стране, превышает 10 000 единиц.
Компания XCMG в лице своего представителя «СюйГун Ру» уделяет большое внимание организации гарантийного и постгарантийного обслуживания своей техники в России и снабжению клиентов оригинальными запасными частями. «СюйГун Ру» имеет практически во всех регионах России обширнейшую дилерскую сеть по гарантийному и постгарантийному обслуживанию техники XCMG и поставкам запчастей: свыше 103 дилерских сервисных центров в 57 городах и населенных пунктах, а также свыше 250 партнерских сервисных центров по всей территории РФ.
А теперь мы познакомимся с линейками новой техники XCMG, которую в 2022 г. начало поставлять на российский рынок ООО «СюйГун Ру».
Башенные краны серии XGT
С 2022 г. на российский рынок стали поступать башенные краны XCMG серии XGT, более 15 моделей и модификаций максимальной грузоподъемностью от 10 до 40 т, у которых грузоподъемность на конце стрелы составляет от 2,5 до 7,2 т при длине стрелы от 45 до 80 м. Краны серии XGT поднимают грузы на высоту (под крюком) от 15,2 до 82 м.
Краны серии XGT относятся к типу безоголовочных, легко монтируются и демонтируются, удобны для совместной работы в группе. Они оснащаются цифровым управлением с функциями самодиагностики, упрощающими их техническое обслуживание. Системы безопасности соответствуют требованиям российских ГОСТов и работают очень точно. Электромеханические компоненты кранов отличаются высокой надежностью, низким энергопотреблением. Краны имеют облегченную модульную конструкцию, многие детали и узлы разных моделей кранов унифицированы и взаимозаменяемы. В конструкции сочетаются проверенные временем традиционные решения и собственные запатентованные XCMG технологии. Башенные краны XCMG имеют функцию медленного опускания груза и увеличения скорости подъема, регулирования угла наклона стрелы.
В металлической кабине, поворачивающейся на платформе, оператору обеспечиваются круговой обзор и комфортные условия работы. Положение сиденья регулируется, имеются стеклоочистители, кондиционер и отопитель, большой монитор и эргономичные рычаги системы управления. Ходовая часть башенного крана XCMG создает минимальное давление на грунт и способна передвигаться по сложному рельефу, преодолевая значительные препятствия.
Портовая техника серии К: ричстакеры, штабелеры и вилочные погрузчики
Из своего богатого ассортимента портовой техники концерн XCMG уже начал поставлять в Россию ричстакеры, штабелеры и вилочные погрузчики.
Ричстакеры. В линейку ричстакеров XCMG XCS входит 6 моделей эксплуатационной массой от 62 до 90 т, с номинальной грузоподъемностью от 31 до 50 т. Ричстакеры способны поднимать по вертикальной траектории контейнеры размером 20, 40 и 45 футов на высоту от 9500 до 15 100 мм, штабелировать их в 3 или 5 рядов и двигаться с контейнерами со скоростью до 22 или 25 км/ч, преодолевая при этом подъемы 27–39°. Спредеры ричстакеров сдвигаются вбок на ±800 мм. Машины комплектуются двигателями Volvo и Cummins мощностью 250 и 265 кВт и мостами Kessler.
Современная интеллектуальная система управления ричстакеров обеспечивает сокращение времени отклика на управляющие команды с 0,7 до 0,3 с. Производительность гидросистемы регулируется в зависимости от нагрузки, за счет чего снижается энергопотребление и расход топлива. Автоматическая трансмиссия Dana TE30 с экономичным режимом ECO отличается высоким крутящим моментом на низкой скорости и высокой эффективностью на высокой скорости, оптимально подобранными динамическими характеристиками и экономичностью, что позволяет сэкономить более 10% топлива.
Машины укомплектованы бортовой системой взвешивания контейнеров. Интенсивность разгона ричстакера и усилие демпфирования гидроцилиндра спредера автоматически регулируются электронной системой, благодаря этому во время езды предотвращается раскачивание как пустых, так и заполненных контейнеров.
Оператору в кабине обеспечен превосходный обзор за счет системы фар рабочего освещения и небольшой высоты противовеса. Управление осуществляется джойстиком, имеется монитор и система помощи при движении задним ходом. Интеллектуальная тормозная система при помощи датчиков распознает людей и препятствия и автоматически срабатывает в случае опасности. Динамическая система безопасности контролирует скорость движения и нагрузку ричстакера, предотвращая его опрокидывание. Имеется автоматическая система пожаротушения.
Штабелеры. В линейку штабелеров XCMG XCH входит 3 модели эксплуатационной массой 40,16 т, с номинальной грузоподъемностью 9000 кг. Штабелеры способны поднимать контейнеры размером 20 и 40 футов на высоту 18 780 мм и двигаться с контейнерами со скоростью до 28 км/ч, преодолевая при этом подъемы до 25%. Спредеры штабелеров сдвигаются вбок на ±600 мм. Машины комплектуются двигателями Volvo и Cummins мощностью 164 и 185 кВт, трансмиссиями DANA и ZF, мостами Kessler.
Оператору в просторной кабине штабелера обеспечиваются комфортные условия: широкий обзор спереди, большая площадь остекления сверху и окно сзади; система кондиционирования высокой мощности с интеллектуальным контролем температуры, регулируемое сиденье на амортизирующей подвеске.
Производительность гидросистемы со сдвоенным насосом автоматически регулируется в зависимости от нагрузки, за счет чего обеспечивается скорость подъема грузов выше на 10–15%, чем у аналогичных штабелеров других производителей, плавная работа гидравлического оборудования и экономится топливо. Система охлаждения поддерживает температуру масла в гидросистеме ниже 80 °C даже при высоких температурах окружающего воздуха.
Штабелеры комплектуются интеллектуальной системой торможения и автоматической системой пожаротушения.
Вилочные погрузчики. В линейку вилочных погрузчиков XCMG XCF входит 10 моделей эксплуатационной массой от 15 300 до 56 000 кг, с номинальной грузоподъемностью от 12 до 46 т. Погрузчики способны поднимать грузы на высоту от 3000 до 5000 мм и двигаться с грузом со скоростью от 22 до 28 км/ч, преодолевая при этом подъемы от 20 до 27%. Машины комплектуются двигателями Yuchai, Volvo и Cummins мощностью от 118 до 265 кВт, трансмиссиями Hangcha, ZF, DANA, мостами XGMA и Kessler.
Вилочные погрузчики оснащаются высокоэффективной системой охлаждения: благодаря радиатору с большой площадью сердцевины, защищенному от ударов снаружи специальной конструкцией, погрузчики способны работать с высокой интенсивностью при температурах окружающего воздуха до 45 °С. Температура охлаждающей жидкости в системе поддерживается на уровне 98 °С.
Самая передовая в отрасли технология электронного управления обеспечивает прецизионный контроль нагрузки и обеспечивает точное штабелирование грузов. Система управления автоматически регулирует частоту вращения двигателя, обеспечивая снижение расхода топлива до 10% по сравнению с аналогичной техникой других брендов, имеется функция бортовой самодиагностики. Прочная конструкция вилочных погрузчиков рассчитана на долговременную работу с тяжелыми грузами. Электронная система безопасности контролирует вес груза и гарантирует высокую устойчивость погрузчика.
В полностью закрытой кабине оператору обеспечиваются комфортные условия работы: управление осуществляется одним джойстиком, что значительно снижает утомляемость оператора при работе, сиденье на амортизирующей подвеске, «умная» система климат-контроля с мощной системой кондиционирования, обеспечивающей охлаждение и нагрев воздуха.
В дальнейшем компания XCMG планирует расширять поставляемую в Россию линейку портовой техники для покрытия всего спектра работ в портах.
Телескопические погрузчики
В линейке обновленных телескопических погрузчиков XCMG XC6 три модели эксплуатационной массой 7450–13 500 кг и номинальной грузоподъемностью 3000–4500 кг. По сравнению с машинами предыдущего выпуска телескопическая стрела стала прочнее, система охлаждения получила интеллектуальное управление, за счет которого уменьшилось энергопотребление, улучшена система гидростатического привода с электронным управлением и технологией непрерывного привода. Машины отличаются простотой дизайна, высокой маневренностью, безопасностью и экономической эффективностью в эксплуатации.
Погрузчики данной серии широко применяются в сельском хозяйстве, но при этом благодаря телескопической стреле справляются с задачами и погрузчика, и небольшого подъемного крана: максимальная высота подъема от 6950 до 17 200 мм, максимальный вылет стрелы от 7 до 17 м, максимальная грузоподъемность от 3000 до 4500 кг. Для погрузчиков предлагается широкий ассортимент навесного оборудования, в том числе рабочая платформа. С помощью захвата они загружают тюки сена диаметром от 800 до 1800 мм, на вилах длиной 1000–1200 мм транспортируют грузы и выполняют множество других работ.
Погрузчики оснащены системой защиты, контролирующей вес поднимаемого груза. В системе управления машин имеется автоматическая функция выравнивания рамы, которая помогает в работе на неровной поверхности: рама может наклоняться на угол до 10° в обе стороны.
Машины комплектуются двигателями мощностью 72–82 кВт Cummins и DEUTZ китайского производства, что гарантирует высокое качество при доступной цене, полноприводной трансмиссией с гидротрансформатором и мостами CARRARO, благодаря которым они развивают скорость до 35–40 км/ч и преодолевают подъем до 25°. Тормозные механизмы маслопогруженные, с гидравлическим приводом.
В комфортной кабине для оператора установлено регулируемое сиденье. Управление рабочим оборудованием – электронное пропорциональное электрогидравлическое. Рулевое управление имеет три режима. По заказу устанавливается кондиционер.
Самоходные строительные подъемники: телескопические, коленчатые и ножничные
В составе первой поставки строительных подъемников XCMG на российский рынок техника телескопического, коленчатого и ножничного типов.
Телескопический подъемник XCMG XGS28K с рабочей высотой 28 200 мм оснащен рабочей платформой размером 2,4х0,9 м, грузоподъемность которой составляет 300 кг (в ограниченном диапазоне – 460 кг), а угол поворота рабочей площадки 360°. Работе помогает система автоматического выравнивания платформы.
Подъемник оснащается двигателями Yuchai или Cummins мощностью 48 или 53 кВт, полноприводной трансмиссией (4WD) с двумя управляемыми колесами и в сложенном состоянии развивает скорость до 6,1 км/ч. Машина способна преодолевать подъем до 40%. В штатную комплектацию входят пенозаполненные шины или как опция цельнолитые шины. Гидросистема подъемника укомплектована охладителем гидравлического масла.
Коленчатые подъемники. В линейке коленчатых подъемников XCMG XGA четыре модели с рабочей высотой подъема от 15 800 до 26 380 мм, с платформами размерами от 1,4х0,7 м до 1,83х0,76 м и грузоподъемностью от 227 до 360 кг. Машины комплектуются дизельными двигателями мощностью от 36 до 38 кВт или одна модель – электрическим двигателем мощностью 33 кВт. Подъемники с неполноприводной (2WD) или полноприводной (4WD) трансмиссией развивают транспортную скорость в сложенном состоянии от 5 до 6,12 км/ч и преодолевают подъем в 30–45%. Подъемники оснащаются системами автоматического выравнивания платформы, активной защиты от опрокидывания, охлаждения масла гидросистемы, а также цельнолитыми или пенозаполненными шинами.
Ножничные подъемники. В линейке ножничных подъемников XCMG XG пять моделей с рабочей высотой подъема от 7800 до 18 000 мм и с раздвижными платформами грузоподъемностью от 115 до 680 кг. Две полноприводные модели оснащены дизельными двигателями мощностью 36 кВт, три модели неполноприводные – с электродвигателями. Машины развивают скорость в сложенном состоянии от 3 до 6,1 км/ч, способны преодолевать подъемы до 25%. Подъемники оборудуются системами охлаждения гидравлического масла, защиты от проваливания в выбоины и выравнивания аутригеров. Опция – система оповещения при перегрузке.
Итак, мы познакомились с новой спецтехникой XCMG на российском рынке. Строительное оборудование XCMG пользуется у нашего потребителя заслуженной популярностью, поэтому нет причин сомневаться в успехе новинок. И несомненно, что этот процесс не остановится: корпорация продолжит расширять свое предложение оборудования для российской строительной отрасли, портовой инфраструктуры, сельского хозяйства и прочих секторов экономики. Тем более, что на нашем рынке спецтехники в одночасье образовались немалые пустоты, которые можно и нужно срочно заполнять.