ТрансРоссия/ТрансЛогистика-2017

22-я Международная выставка транспортно-логистических услуг и технологий
С 18 по 20 апреля 2017 г. в МВЦ «Крокус Экспо», г. Москва прошла 22-я Международная выставка транспортно-логистических услуг и технологий «ТранРоссия/ТрансЛогистика». Основные разделы выставки – это услуги по перевозке грузов, услуги по обработке грузов в терминалах и портах и IT-решения для тех и других услуг.

В 1-м павильоне на площади более 65 тыс. м2 развернули свои экспозиции более 300 участников – российских и зарубежных компаний-операторов грузовых, железнодорожных, автомобильных, морских и воздушных перевозок, экспедиторских компаний, портовых операторов, владельцев терминалов и складов. Среди участников много представителей сопредельных государств, особенно из Казахстана, Белоруссии и Китая. По предварительным подсчетам, выставку посетили около 14 тыс. гостей. Гости пришли на выставку познакомиться с перевозчиками, перевозчики – познакомиться с гостями – конечными заказчиками. Знакомство исполнителей с заказчиками стало одной из главных причин участия и посещения выставки.

Танк-контейнер «Уралвагонзавода»

Основная форма участия в этой выставке – стенд со средствами наглядной агитации. Производители техники – да, присутствовали, но основные разделы выставки – это услуги, представлять которые можно во всех отношениях экономно. Хотя, например, «Уралвагонзавод» не постеснялся и привез титанических размеров криогенный танк-контейнер для сжиженного метана (СПГ). Танк-контейнер КЦМ-40/0,7, созданный АО «Уралкриомаш» (входит в корпорацию УВЗ), известным разработчиком криогенной техники и участником программ освоения космоса, имеет вместимость 40 м3, или около 14 т СПГ, и предназначен для заправки автотранспорта сжиженным газом.

«Забайкалсервис» «Забайкалсервис»

Транспортная компания ООО «Забайкалсервис» из Забайкальского края занимается перевозками тяжеловесных негабаритных грузов из Китая в Россию, как транзитом, так и с таможенным оформлением, а также по территории России. Компания работает на рынке перевозок 14 лет, ее маршруты охватывают практически всю территорию России. Компания располагает парком техники из 12 седельных тягачей и 17 трех- и четырехосных низкорамных полуприцепов-тяжеловозов грузоподъемностью до 50 т. Компания «Забайкалсервис» также работает в партнерстве с XCMG – перевозит их тяжелую технику российским заказчикам, в частности тяжелые гусеничные краны на строительство Керченского моста.

Дмитрий Бутаков, заместитель генерального директора ООО «Забайкалсервис», г. Забайкальск: «Мы приехали сюда, в Москву, чтобы познакомиться с нашими конечными заказчиками. Мы возим много грузов из Китая именно в столицу нашей Родины, но основная часть заказов шла через посредников. Теперь мы хотим познакомиться непосредственно с грузополучателями, чтобы работать с ними напрямую».

«Негабаритика» «Негабаритика»

О компании «Негабаритика» из Белгорода читатели нашего журнала слышали достаточно часто, а в дни работы выставки имели возможность познакомиться с ней непосредственно: компания впервые участвовала в «ТрансРоссии». «Негабаритика» – довольно крупная транспортная компания, которая занимается международными и местными перевозками негабаритных грузов массой до 100 т по территории России, Белоруссии и Казахстана. Компания не перевозит сверхтяжелые грузы. Ее парк насчитывает 180 единиц техники: тягачи Renault, DAF, Mercedes-Benz, Volvo, Scania, Iveco и низкорамные раздвижные и нераздвижные полуприцепы-тяжеловозы. Весь транспорт оборудован средствами GPS-слежения, с помощью которых ведется непрерывный контроль за автопоездом. Парк машин обновляется и расширяется.

Дмитрий Палиенко, генеральный директор ООО «Негабаритика», г. Белгород: «Мы впервые участвуем в выставке «ТрансРоссия». Считаем данное мероприятие важным событием в деятельности нашей компании, которое предоставило возможность предложить свои услуги большой целевой аудитории и пообщаться с уже имеющимися деловыми партнерами, познакомиться с ними лично.

Goldhofer Goldhofer

Goldhofer AG в лице российского представителя компании «ЦСТ «ТрансЛифтТехника» традиционно продвигает свое оборудование для перевозки сверхтяжелых и негабаритных грузов, таких как модули THP/SL, являющиеся эталоном качества, надежности и залогом успеха заказчиков, а также самоходные модульные транспортные средства серии PST, которые зачастую незаменимы при перевозке сверхтяжелых негабаритных грузов. Российские перевозчики эксплуатируют практически полную гамму несамоходных и самоходных модульных транспортных средств Goldhofer. Во многих крупных инфраструктурных проектах последних лет можно было встретить транспортные решения именитой немецкой фирмы.

Евгений Дёмин, генеральный директор ООО «ЦСТ «ТрансЛифтТехника», представителя Goldhofer AG, г. Санкт-Петербург: «Компания Goldhofer традиционно участвует во всех крупнейших событиях и мероприятиях, проходящих в России и за рубежом, поэтому такое замечательное мероприятие, как «ТрансРоссия», мы пропустить не могли. От выставки ждали новых контактов, новых заказчиков, встреч со старыми надежными клиентами, и многие ожидания оправдались».

ООО «ТИИС»–Scheuerle

Промышленная группа TII Group, поставляющая транспортные решения под марками Scheuerle, Kamag и Nicolas и представленная в России дочерней компанией ООО «ТИИС», впервые участвовала в «ТрансРоссии». Группа TII поставляет самоходные и несамоходные модульные транспортные средства и наиболее известна именно ими, а также такую специальную технику, как шлаковозы, ранжировщики, тягачи и транспортеры судовых секций, предназначенные для металлургии, и терминальные тягачи. На этой выставке компания «ТИИС» акцентировала внимание именно на терминальных тягачах KAMAG Wiesel. Тягач предназначен для работы в крупных логистических центрах и поставляется с дизельным или электрическим приводом. Так, сеть магазинов «Дикси» закупила партию таких тягачей в дизельном исполнении. Сеть магазинов «Магнит» также проявила интерес к этим тягачам.

Дмитрий Филимонов, менеджер по продажам ООО «ТИИС», г. Москва: «В первую очередь хотелось ощутить интерес со стороны участников и посетителей к нашим транспортным технологиям для распределительных центров. Я имею в виду наш замечательный терминальный тягач KAMAG Wiesel, что с немецкого переводится как «куница». Получить обратную связь о такой технике от людей, ее эксплуатирующих, было для нас очень интересно и полезно. Поэтому в этом году мы вышли на выставку со своим стендом. Возможно, на следующих крупных выставках мы будем участвовать уже с образцами техники».

ООО «ТИИС»–Scheuerle

Итальянская компания CVS Ferrari S.r.l., подразделение корпорации Manitex International, поставляет на рынок широкий ассортимент тяжелой складской и портовой техники – вилочные погрузчики, ричстакеры, терминальные и тягачи «ро-ро». В этом году компания акцентирует внимание на гамме ричстакеров последнего поколения CVS Ferrari – серии 500. Ристакеры предназначены для перегрузки груженых 20–40-футовых контейнеров, грузоподъемностью на шинах в 1/ 2/ 3 ряду для «младшей» модели 45/ 27/ 13 т и 45/ 36/ 19 т для «старшей». Ричстакеры получили современные силовые агрегаты Cummins и Sсania, гидравлику и интеллектуальную электронику, эргономичную кабину с панорамным обзором.

 

В выставке «ТрансРоссия/ТрансЛогистика» участвовало много транспортно-экспедиторских компаний из стран ближнего зарубежья – Белоруссии, Казахстана, Китая, Монголии, Азербайджана, Туркмении, Узбекистана. Это прекрасная основа для развития взаимовыгодных торговых и транспортных отношений с нашими ближайшими соседями по созданию транспортных коридоров с востока на запад.