12.07.2023

MAHLE получила заказ от DEUTZ на компоненты для водородных двигателей

Речь идёт о сборке силовых элементов, то есть узле, состоящем из поршня, набора колец и пальца, который DEUTZ планирует впервые использовать в стационарных водородных двигателях с конца 2024 г., а в дальнейшем в секторе внедорожной техники, например, в сельскохозяйственной и строительной технике. Новые двигатели могут эксплуатироваться безвредным для климата способом с использованием водорода, полученного из возобновляемых источников.

Компания MAHLE уже много лет работает над системами двигателей, работающих на водороде и других климатически нейтральных видах топлива. Технологическая группа из Штутгарта вносит свой вклад в проект DEUTZ.

Для водородного двигателя компания MAHLE адаптировала и усовершенствовала алюминиевый поршень и пакет поршневых колец из классической дизельной технологии. Для водорода ключевой задачей является найти оптимальное сгорание между газовой смесью, которая попадает в картер во время процесса сгорания, и расходом масла. Компания MAHLE уже проверила надежность водородных компонентов для самых разных классов двигателей.

MAHLE стремится к технологическому разнообразию в рамках своей корпоративной стратегии: в дополнение к электромобилям, включая топливные элементы и связанное с ними управление температурным режимом, MAHLE рассматривает экологичный двигатель внутреннего сгорания, работающий на неископаемых видах топлива, таких как водород.

В марте компания DEUTZ продемонстрировала свой водородный двигатель TCG 7.8 H2, производство которого, как ожидается, начнется в следующем году. Шестицилиндровый двигатель основан на существующей конструкции, развивает мощность 220 кВт, является углеродно-нейтральным и очень тихим. В принципе, водородный двигатель можно использовать во всех современных машинах. После того, как двигатель первоначально был опробован в генераторной установке для выработки электроэнергии, двигатель будет испытан на 18-тонном грузовике в рамках проекта HyCET.