04.07.2023

Компания Navistar обнародовала результаты проекта International SuperTruck II

Созданный при поддержке Министерства энергетики США (DOE) автопоезд International SuperTruck II продемонстрировал топливную экономичность 16 MPG (миль на галлон) ‑ 14,7 л/100 км.

170-процентное повышение эффективности перевозки по сравнению с базовым автомобилем 2009 г. International SuperTruck I достигнуто за счет гибридизации. Автомобиль также доказывает инновационные технические подходы к снижению массы для уменьшения сопротивления качению, аэродинамические улучшения и технологии силового агрегата, призванные обеспечить премиальную эффективность грузовых перевозок, чтобы помочь снизить зависимость США от ископаемого топлива в секторе коммерческих автомобилей.

«При софинансировании DOE инженеры Navistar экспериментировали с перспективными технологиями, недоступными в настоящее время на рынке грузовиков Class 8, чтобы ускорить вклад в устойчивую мобильность», ‑ сказал Расс Зуковски (Russ Zukouski), главный инженер Global Innovation и главный исследователь программ Supertruck. «Команда сосредоточила свои разработки на высоковольтной электрификации, используя гибридную технологию на пути к полной электрификации, которая может быть коммерциализирована в полностью электрических транспортных средствах и улучшить общую стоимость владения (TCO) и бизнес-операции клиентов».

С общей целью программы повышения эффективности транспортных средств Class 8 International SuperTruck II сосредоточился на повышении эффективности транспортных средств следующего поколения за счет гибридизации и аэродинамики. Это привело к повышения тепловой эффективности двигателя на 55%, оценке возможностей совокупной стоимости владения для отдельных технологий и усилий по электрификации высокого напряжения, моделирующих гибридные технологии, которые можно использовать для полностью электрических транспортных средств.

«Navistar ‑ единственный OEM-производитель, создавший прицеп, чтобы обеспечить максимально точные результаты испытаний», ‑ сказал Дин Опперманн (Dean Oppermann), главный инженер Advanced Truck. «Прицеп включает в себя 100% композитный кузов, разработанный для минимального аэродинамического сопротивления при легком весе, встроенные поперечины, с композитными аэродинамическими элементами для управления потоком воздуха под днищем, солнечные панели нового поколения с возможностью подключения и контроль дорожного просвета».

Подчеркивая приверженность Navistar электрифицированному будущему, International SuperTruck II был построен как гибридный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания с высоковольтными аксессуарами и технологиями, разработанными в сотрудничестве с Bosch. Улучшения двигателя были сделаны в ключевых областях, включая сгорание, трение, газообмен и поток воздуха через двигатель. Модернизированная головка блока цилиндров с двигателем с двумя верхними распредвалами и усовершенствованной топливной системой привела к улучшению экономии топлива на 2% по сравнению с International SuperTruck I. Усовершенствования системы доочистки включали дозирование жидкости для отработавших газов дизельля (DEF), улучшенное перемешивание и более низкие ограничения, новая система избирательного каталитического восстановления (SCR) для значительного снижения выбросов NOx и сокращения времени её активации при холодном пуске.

«Для достижения теплового КПД 55,2% требовался комплексный системный подход, ‑ сказал Джим Сиглер (Jim Cigler), главный инженер Advanced Engine. «Возможности были выявлены внутренними инженерными группами вместе с партнером по исследованиям Аргоннской национальной лабораторией посредством детального анализа и моделирования. Поставщики систем, такие как Bosch, Jacobs Vehicle Systems и Applied Nano Systems (ANS), представили новые подходы к ключевым системам, которые позволили добиться успеха в лабораторных условиях и привели к улучшению экономии топлива в реальных условиях. Navistar смогла определить новые способы вывести наши двигатели на новый уровень эффективности».

International SuperTruck II подчеркнул возможность подключения к прогностическому круиз-контролю следующего поколения, а также использование технологий и информации в рамках более крупной группы TRATON для изучения технологий взаимодействия транспортных средств с целью повышения безопасности и эффективности транспортных средств.

«Наша цель ‑ продолжать совершенствовать технологию двигателей внутреннего сгорания настолько эффективно и устойчиво, насколько это возможно, пока не будет достигнут паритет с автомобилями с нулевым уровнем выбросов», — сказал Опперман. «Развитие обеих технологий одновременно обеспечивает плавный переход технологии для наилучшего удовлетворения потребностей клиентов. Мы сосредоточены на всей продуктовой экосистеме ‑ самой разработке продукта, а также зарядке инфраструктуры, обслуживании и поддержке эксплуатации транспортных средств, окончании срока службы аккумуляторов».

Программа SuperTruck II продвигает Navistar к её видению, чтобы ускорить влияние устойчивой мобильности. Являясь членом TRATON Group, Navistar продолжает выявлять, проектировать и тестировать будущие технологии, в том числе твердотельные аккумуляторы, технологию электромобилей на водородных топливных элементах, возможности автономного вождения и решения для подключенных транспортных средств.