
Компания «Риат» перестала использовать шведскую сталь для самосвальных полуприцепов
Для изготовления кузова этого прицепа использовалась высокопрочная листовая сталь, которая поступала из Бельгии. После известных событий в феврале 2022 г. зарубежные производители высококачественной стали прекратили поставки в Российскую Федерацию. Поэтому конструкторском коллективом ОАО «РИАТ» в кратчайшие срок был разработан кузов полуприцепа семейства 924900 исполнения 33Н1 с наставными бортами с использованием листового проката отечественных производителей с шириной листа 1250 мм и толщиной 5 и 6 мм.
Российские металлурги Новолипецкого металлургического завода в течение 6 месяцев освоили выпуск проката металла шириной 1500 мм, что позволило создать самосвальный полуприцеп в исполнении 33Н2, тем самым дав возможность изготавливать кузов без наставных бортов. «РИАТ» внедрил в производство модернизированный самосвальный прицеп 924900 -33Н2 с задней разгрузкой, который идеально подходит для перевозки основных видов инертных строительных грузов и имеет сниженную снаряженную с допустимой грузоподъёмностью 30200 кг. Ёмкость кузова 33,0 м3, снаряженная масса 8400 кг, максимальный угол подъёма платформы 48°. Первая ось прицепа подъемная, что позволяет экономить топливо и ресурс шин при движении без груза.
Линейка полуприцепов модели 924900 предусматривает также сельскохозяйственные комплектации с кузовом большего объёма до 60 м3 и 3-сторонней разгрузкой, что благодаря унификации основных узлов несущей части, подвески и осей позволяет снизить затраты на эксплуатацию таких прицепов в одном хозяйстве.