Планы развития строительной отрасли Китая: более экологичная, «разумная» и с большим количеством роботов
16.05.2022
Планы развития строительной отрасли Китая: более экологичная, «разумная» и с большим количеством роботов
«Группа ГАЗ» представила новый медицинский комплекс на базе ГАЗель NN
13.05.2022
«Группа ГАЗ» представила новый медицинский комплекс на базе ГАЗель NN
Рабочая поездка делегации РФ в Брест для ознакомления с практикой перецепок/перегрузок
13.05.2022
Рабочая поездка делегации РФ в Брест для ознакомления с практикой перецепок/перегрузок
«Вечный бульдозер»: новый проект от компании «ЧЕТРА»
12.05.2022
«Вечный бульдозер»: новый проект от компании «ЧЕТРА»
nuGen – прототип будущего
11.05.2022
nuGen – прототип будущего
В честь Дня Победы Курганмашзавод объединил разные поколения защитников Отечества
01.05.2022
В честь Дня Победы Курганмашзавод объединил разные поколения защитников Отечества
Продажи дорожно-строительной и спецтехники в России за 1-й квартал 2022 года выросли на 24,5%
22.04.2022
Продажи дорожно-строительной и спецтехники в России за 1-й квартал 2022 года выросли на 24,5%
В результате конфликта на Украине упала вся строительная отрасль Восточной Европы
21.04.2022
В результате конфликта на Украине упала вся строительная отрасль Восточной Европы
СТТ Expo 2022: главная выставка строительной техники и технологий
20.04.2022
СТТ Expo 2022: главная выставка строительной техники и технологий
Резолюция по итогам конференции «Газомоторное топливо 2022»
19.04.2022
Резолюция по итогам конференции «Газомоторное топливо 2022»
Новая модель бульдозера ЧЕТРА Т-30.03
18.04.2022
Новая модель бульдозера ЧЕТРА Т-30.03
13.05.2022

Рабочая поездка делегации РФ в Брест для ознакомления с практикой перецепок/перегрузок

Состоялась рабочая поездка межведомственной делегации Российской Федерации в Республику Беларусь для ознакомления с практикой перецепок/перегрузок на белорусских терминалах. Делегация 12 мая 2022 г. посетила таможенный терминал «Белтаможсервис-2» в Бресте на границе с Польшей.

В рабочей поездке приняли участие Е.С. Москвичев, председатель Комитета Государственной Думы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры, Президент АСМАП, А.А. Костюк, первый заместитель Министра транспорта РФ, представители Минпромторга России, Минэкономразвития России, ФТС России, Ространснадзора, ФГКУ Росгранстрой, ФБУ Росавтотранс, объединений российских производителей. От АСМАП также участвовали генеральный директор А.Н. Курушин и зам. генерального директора А.А. Лохов.

Как ранее сообщалось, компетентными органами Республики Беларусь в ответ на санкции Евросоюза с 16 апреля 2022 г. введен запрет на перевозки по белорусской территории иностранных перевозчиков стран ЕС. Исключение составляет их следование через определенные пункты пропуска в специально установленные места (терминалы вблизи внешней границы Республики Беларусь), перечень которых определен для осуществления грузовых операций и перецепки.

На таможенном терминале «Белтаможсервис-2» в Бресте российской делегации была представлена подробная информация по схеме перецепок/перегрузок. По итогам посещения состоялось совещание, на котором участники встречи обменялись мнениями и высказали предложения.

Заместитель председателя ГТК Республики Беларусь А.В. Большаков отметил, что была проведена большая работа по адаптации к новым условиям как таможенных органов, так и приграничных терминалов. Была перераспределена численность между таможенными подразделениями. На самих приграничных терминалах также была изменена технология работы. Оформление документов перевозчиков выполняется в круглосуточном режиме в едином операционном зале. Все сделано для скорейшего проведения грузовых операций и увеличения обрабатываемого через терминал товаропотока, который с каждым днем возрастает.

Заместитель Министра транспорта и коммуникаций Республики Беларусь С.С. Дубина проинформировал, что принятые белорусскими властями ответные меры на санкции ЕС позволили сохранить отечественный сектор международных автоперевозчиков. Он выразил надежду, что в Российской Федерации будет принято аналогичное решение по запрету перевозок иностранными перевозчиками стран ЕС.

Председатель Комитета Государственной Думы по транспорту и транспортной инфраструктуре Е.С. Москвичев поблагодарил белорусскую сторону за предоставленную возможность ознакомиться с организацией перецепок/перегрузок на приграничном терминале и высоко оценил её эффективность и отметил своевременность её принятия. Слаженная работа таможенных органов, перевозчиков, работников склада позволяет показывать отличные результаты и планомерно увеличивать объемы по экспорту и импорту. Положительные результаты в Республике Беларусь дают предпосылки для принятия аналогичных мер в Российской Федерации, где также имеются приграничные таможенные терминалы, готовые включиться в эту работу. В настоящее время повышается роль экспедиторских и логистических структур для обеспечения бесперебойной подачи транспорта по обе стороны границы.

Первый заместитель Министра транспорта А.А.Костюк отметил ценность полученной от белорусских коллег информации. При принятии решения в Российской Федерации должны быть учтены интересы всех участников внешнеэкономической деятельности страны.

Генеральный директор АСМАП А.Н. Курушин также положительно оценил первые результаты реализации ответных мер, принятых в Беларуси, подчеркнув, что белорусским коллегам удалось учесть интересы как грузовладельцев, так и национальных транспортных компаний, которые задействованы на перевозках от границы. Необходимо принять такие же меры в Российской Федерации, что будет соответствовать интересам российской экономики. В настоящее время иностранные автоперевозчики диктуют условия, взвинчивают ставки. Растет стоимость товара для конечного потребителя. Если в России принять меры, аналогичные белорусским, ситуация стабилизируется, прекратится зависимость от иностранных транспортных компаний. Систему перецепок/перегрузок целесообразно ввести на внешней границе Российской Федерации со странами ЕС. Иностранные перевозчики стран ЕС не должны заезжать далее российских приграничных терминалов.