Прохождение без тягачей через населенный пункт

Goldhofer помогает мексиканской энергетике

Весной этого года мексиканскую энергетику пополнила новая газотурбинная электростанция Тамазунчале II. Для доставки к месту монтажа газовой турбины, паровой турбины и генератора мексиканская транспортная компания Transportes Muciño использовала модули Goldhofer »ADDrive«, синхронизированные при помощи системы »ADDronic«, и балочную ферму »FAKTOR« 5.

Перед Transportes Muciño стояла задача доставить из порта Тампико на берегу Мексиканского залива к месту монтажа на строящейся электростанции Тамазунчале II газовую турбину, паровую турбину и генератор производства Mitsubishi Power Americas, Inc. Самым тяжелым элементом был генератор массой 380 т и размерами 10 200x5430x5410 мм. Турбины весили до 230 т. Маршрут проходил по сильно пересеченной местности, практически по узким горным серпантинам с уклонами до 19%, крутыми поворотами и общим подъемом на 140 м от уровня моря. Эту нетривиальную транспортную задачу невозможно было бы выполнить без Goldhofer »ADDrive« и системы »ADDronic«. Так как маршрут изобиловал крутыми поворотами, то использование обычной комбинации из состыкованных модулей было невозможным, поэтому решили применить балочную ферму »FAKTOR« 5, которая благодаря подвижной подвеске на опорно-поворотных устройствах и регулировкам позволяет проходить крутые повороты со значительными уклонами.

Тамазунчале II (Tamazunchale II) – газотурбинная электростанция мощностью 514 мВт. Располагается у населенного пункта Тамазунчале на берегу реки Моктесума, в штате Сан-Луис-Потоси. Высота над уровнем моря 140 м. Ближайший морской порт – Тампико на побережье Мексиканского залива.

Тамазунчале II представляет собой вторую очередь электростанции Тамазунчале с установленной мощностью 1187 МВт. После ввода Тамазунчале II суммарная мощность этой крупнейшей в Латинской Америке электростанции достигнет 1701 МВт.

Прохождение моста через р. Платон Санчес без тягачей

«Компания Mitsubishi доверила нам эту непростую работу. Для нас перевозка – это командная работа, поэтому нам нужен был проверенный партнер, с которым мы работали в прошлом. Вот почему мы решили поработать над этим проектом именно с Goldhofer», – рассказывает Рауль Куэвас, коммерческий директор Transportes Muciño. Для решения этой транспортной задачи требовалось предусмотреть каждую мелочь. В итоге решили использовать несколько комбинаций модулей Goldhofer и балочной фермы »FAKTOR« 5, полная масса которых без тягачей составляла 705 т. Это важный показатель, так как предстояло пройти множество мостов.

«Благодаря »ADDronic« можно синхронизировать основные функции, такие как рулевое управление, выравнивание и совместное движение до четырех модулей »ADDrive«. Кроме того, это транспортное средство легко комбинировать с модулями PST или THP», – отмечает Райнер Ауэрбахер, член правления и руководитель транспортных технологий Goldhofer. Куэвас также добавляет: «С учетом конкретных требований к перевозке мы пришли к выводу, что комбинация модулей с »ADDrive« и »ADDronic« стала идеальным решением для нашей транспортной задачи».

Прохождение поворота более чем на 90° без тягачей

Компания Goldhofer представила первое модульное транспортное средство с системой »ADDrive« на выставке BAUMA-2016 в Мюнхене. »ADDrive« представляет собой комбинацию самоходного и несамоходного модульного транспортного средства, что позволяет использовать преимущества того и другого и нивелировать ограничения.

Модуль »ADDrive« построен на базовой раме THP/SL с 6 осевыми линиями, из которых в зависимости от исполнения две, три или четыре приводные. Либо это модуль с 4 осевыми линиями, из которых две приводные. Модуль »ADDrive« может использоваться как отдельное транспортное средство, а также в составе автопоезда с другими модулями »ADDrive« и THP/SL. Принцип действия »ADDrive« заключается в том, что силовая установка PowerPack приводит интегрированные в ступицы гидромоторы. С отключенным приводом модуль может двигаться в составе автопоезда с седельно-балластным тягачом со скоростью до 80 км/ч как обычный несамоходный модуль. С включенным приводом это полноценное самоходное модульное транспортное средство, способное двигаться самостоятельно, неся при этом полезную нагрузку.

Перед подъемом или сложным участком водитель тягача останавливает автопоезд, выходит из кабины, включает »ADDrive« на модуле, возвращается в кабину и начинает движение. Система работает в полуавтоматическом режиме с включением не из кабины тягача в целях безопасности. »ADDrive« обеспечивает 100% тягового усилия на скорости до 7 км/ч и до 80% в диапазоне 7–15 км/ч. После преодоления подъема и набора скорости до 15 км/ч система »ADDrive« автоматически отключается, и тягач может разгонять автопоезд до 80 км/ч. Гидравлический привод отключается так, что рабочая жидкость не циркулирует по системе, перегревая ее.

В 2019 г. компания Goldhofer представила следующую версию модульного транспортного средства с системой »ADDrive 2.0«, которая выполняет те же функции, что и »ADDrive«, но эффективнее. Теперь система может ассистировать тягачу на скорости до 50 км/ч, по достижении которой автоматически отключается. Теперь модули с 4 и 6 осевыми линиями оснащают вдвое более мощной, до 530 л.с., силовой установкой, также увеличили количество приводных осевых линий. Фактически »ADDrive 2.0« – это самоходный модуль с возможностью отключения привода на скорости свыше 50 км/ч и движения на буксире.

Модуль »ADDrive 2.0« может стыковаться с другими модулями и «постелями» в одну и две линии, вводиться в состав автопоезда с опорно-поворотными столами и балочными фермами.

Состыковать и синхронизировать до 4 модулей »ADDrive 2.0«, а также их комбинации с модулями PST и THP, как состыкованных в общую платформу, так и раздельно, поможет система »ADDronic«. В состав системы входят пульт дистанционного управления, внешняя антенна для связи с пультом, бортовой компьютер »ADDronic« и контрольная панель с цветным жидкокристаллическим дисплеем.

На выполнение транспортного проекта ушла вся весна – с марта по май. Всё началось с двух 9-осных комбинаций, несущих ферму »FAKTOR« 5 двумя балластными тягачами спереди и одним сзади, а также двумя модулями »ADDrive« для поддержки. В городе Ялтокан команда Muciño изменила конфигурацию на две 9-осные комбинации в две линии и четырьмя 6-осными модулями »ADDrive«, синхронизированными через »ADDRONIC«. Общее тяговое усилие трех тягачей и модулей »ADDRIVE« позволило преодолеть уклоны до 14% на чрезвычайно узких дорогах. С отсо­единенными тягачами автопоезд преодолел 46 крутых поворотов, даже успешно справившись с 54-градусным поворотом в Чапулуаканито. После очередной реконфигурации на две 12-осевые комбинации коман­да Muciño направилась к электростанции. На последних километрах до Тамазунчале II модули »ADDrive« снова проявили себя и успешно преодолели 19%-ный уклон.

Подготовка маршрута заняла 16 месяцев и включала расширение 126 поворотов дороги, чтобы автопоезд мог их пройти. Усилили 6 основных мостов через Пануко, Веракрус, Платон Санчес и другие водные преграды. Некоторые мосты пришлось даже преодолевать без тягачей, чтобы снизить общий вес и избежать длинных объездов.

Мостовой переход через р. Моктесума и подъезд к месту монтажа на электростанции Тамазунчале II

«Благодаря совместной работе Muciño и Goldhofer мы смогли успешно выполнить сложную задачу. Я очень горжусь работой нашей команды, – отметил в заключение Куэвас. – Мы ждем следующего проекта и готовы предоставить наши преимущества совместно с нашим партнером – компанией Goldhofer».

компании по теме статьи
компании по теме статьи