Демонстрационный осевой агрегат Kögel KTA

Осевой агрегат Kögel KTA

На выставке COMTRANS 2017 Kögel Trailer GmbH & Co. представила свой фирменный осевой агрегат Kögel KTA (Kögel Trailer Axle). Эту новинку впервые явили миру в сентябре 2016 года на международной выставке коммерческого транспорта IAA в Ганновере. На подъеме рынка коммерческого транспорта решили предложить ее и российским перевозчикам.

На разработку собственного агрегата, что потребовало значительных ресурсов и времени, компанию подвигло желание предложить перевозчику максимально надежный и простой в обслуживании и ремонте продукт, значительно опережающий по эксплуатационным качествам и ресурсу конкурирующие. Разработка заняла несколько лет, включая сотни тысяч часов стендовых и полевых испытаний, пока не были подобраны идеальная геометрия, форма, состав материалов, технология их обработки. Итогом этой долгой, кропотливой работы стало подлинное произведение инженерного искусства, которое не только обладает выдающимися характеристиками, но и не лишено изящества.

Осевой агрегат Kögel KTA в разрезе

Осевой агрегат КТА будут предлагать в составе полуприцепов Kögel Cargo, Kögel Lightplus, Kögel Cool – PurFerro quality, Kögel Box и некоторых шасси, для которых важна плавность хода. Безусловно, по желанию заказчика полуприцеп или прицеп может быть укомплектован агрегатами SAF, BPW, Gigant или Kögel.

Основные преимущества, предлагаемые агрегатом КТА, – это оптимальные ходовые характеристики, простота в обслуживании, высокая эффективность торможения и ресурс. Агрегат КТА представляет собой не модернизацию или переделку уже существующих конструкций, это новое слово в строительстве ходовой части. Почти весь агрегат оригинален. В стандартных размерах выполнено крепление рычага подвески в кронштейне и крепление пневмоподушки.

Рычаг подвески – деталь сложной формы, выкованная из рессорной стали, крепится к оси стремянками с помощью специальных, запатентованных обечаек. Рычаг дополнительно выполняет функцию рессоры, поэтому сварка не используется, чтобы не ухудшить свойств стали нагревом. Стремянки затягивают с определенным усилием, чтобы ось не провернулась.

В переднем кронштейне рычаг фиксируется через резинометаллическую опору новой конструкции. Между кронштейном и верхней обечайкой устанавливается амортизатор. На пяте рычага устанавливается пневмоподушка. Сочетание пневмоподушки, амортизатора, резинометаллической опоры и упругого рычага обеспечивает непревзойденную плавность хода полуприцепа. Жесткость каждого элемента, их взаимное положение тщательно рассчитаны и испытаны под статическими и динамическими нагрузками в ходе стендовых и ходовых испытаний и в соответствии с новейшими методами технической доводки элементов. Компания также декларирует, что резинометаллическая опора не подвержена износу под воздействием движений и сил в любых режимах эксплуатации и изнашивающиеся шайбы не требуются, то есть резинометаллическая опора – необслуживаемый узел с большим ресурсом.

Схема осевого агрегата Kögel KTA

Но это еще не всё. Сама балка осевого агрегата представляет собой цельную, бесшовную кованую деталь, что обеспечивает высочайшую прочность и ресурс.

Использован компактный, закрытый, необслуживаемый ступичный подшипник. При замене тормозных дисков настройки подшипника не нарушаются. Плюс к этому продуманная вентиляция тормозов: в ступицах проделаны вентиляционные прорези для обдува тормозных дисков.

Шторный полуприцеп Kögel Cargo на осевых агрегатах КТА

Чем меньше в агрегате обслуживаемых узлов, чем меньше его приходится разбирать, собирать и регулировать, тем быстрее и дешевле обходится обслуживание и эксплуатация в целом. На ходу же агрегат КТА обеспечит плавность хода, хорошую управляемость, эффективность и предсказуемость охлаждаемых дисковых тормозов.

Агрегат КТА подходит для всей гаммы полуприцепов и прицепов Kögel и постепенно вместе с модификациями для особых условий, например для низкорамных тяжеловозов, охватит ее полностью. Марка Kögel гарантирует долгую и надежную эксплуатацию и минимальный объем обслуживания. Тылы обеспечивают развитая сервисная сеть Kögel, гарантийный и постгарантийный сервис, налаженное обеспечение запасными частями.

Александр Ильбицкий, коммерческий директор «КОГЕЛЬ Трейлер РУ»: «Компания Kögel старается участвовать в каждой выставке COMTRANS, которую мы считаем безусловно полезной со всех сторон для работающих на рынке коммерческого транспорта. Если ты участвуешь в выставке, значит у тебя все хорошо.

Сегодня мы представляем новинки. Помимо шторного полуприцепа и самосвала, сборка которых начнется в январе 2018 г. на нашей производственной базе в Домодедово, мы представили фирменный осевой агрегат Kögel KTA, эксплуатационные свойства которого удовлетворят самого придирчивого перевозчика. Компания Kögel остается верной своим принципам и не идет на компромиссы по качеству, поэтому у полуприцепов Kögel коэффициент выхода на линию – 0,96».