Парад новинок

Новый чебоксарский трубоукладчик CHETRA HEAVY 511

Торгово-сервисная компания «ЧЕТРА-Промышленные машины» выводит на рынок новую модель трубоукладчика – Chetra Heavy 511 номинальной грузоподъемностью 51 т и максимальной 104,5 т, в которой сочетаются как все лучшие качества предшественников, так и новые конструкторские решения. Как утверждает производитель, новая модель современного дизайна не уступает зарубежным аналогам, а по многим техническим параметрам превосходит их.

У нового трубоукладчика повышены маневренность и грузоподъемность, снижена масса (46 т), что позволяет перевозить его современными 50-тонными прицепами. Нагрузки на оператора снижены благодаря удобному расположению органов управления, число которых сведено к минимуму. Машина укомплектована двигателем Cummins мощностью 373 кВт при 1900 мин–1 и гидромеханической трансмиссией с электрогидравлическим управлением. Новые конструктивные особенности позволили значительно повысить ресурс ходовой системы и снизить трудоемкость обслуживания. Рама спроектирована с таким расчетом, чтобы обеспечивалась несущая способность для многолетней эксплуатации агрегата с максимальной производительностью.

Новое поколение катков Dynapac

На BAUMA 2007 международная компания шведского происхождения Dynapac представит три модели тандемных асфальтовых виброкатков нового поколения – CC424HF, CC524HF и CC624HF, которые сменяют CC422, CC522 и CC622. Новые модели разработаны с целью получить высокое качество уплотнения с помощью таких технических особенностей, как «мягкий» старт и остановка, препятствующие образованию волн и трещин. Таким образом, с задачей может справиться даже неквалифицированный оператор. Двухчастотные двухамплитудные катки предназначены для уплотнения как тонких, так и толстых слоев асфальтобетона. Дополнительно катки оснащают механизмом выдвижения заднего вальца, что удобно при уплотнении вдоль бордюра.

Все три модели оснащены двигателем Cummins QSB 4.5 T3 в одном из трех исполнений – мощностью либо 82, либо 93, либо 113 кВт при 2200 мин–1. Двигатель размещен на задней полураме. Такое решение упрощает доступ к нему, и тепло от двигателя не поступает к кабине. В дополнение к основному водяному баку на передней и задней полурамах можно установить дополнительные баки и довести общую их вместимость до 1400 л. Чтобы облегчить обслуживание, все фильтры разместили на одном борту. Амортизирующие элементы вальцов можно менять без демонтажа опор.

Все приборы и органы управления сосредоточены в пределах 1х1 м. На ЖК-монитор выводится как стандартная информация – уровень воды, топлива, напряжение бортовой сети, счетчик машино-часов, так и сервисная информация. С помощью дополнительного программного обеспечения DCA-A можно расширить набор параметров, например, температура впереди и позади катка, число проходов по одному следу.

Крановая премьера Locatelli

Итальянский производитель кранов Locatelli, недавно купленный арендной компанией Venpa 3, представил новый двухосный городской кран ATC40 грузоподъемностью 40 т. Многие конструкторские решения для новой модели, такие как небольшая габаритная высота 3,36 м и скорость 70 км/ч, заимствованы у крана ATC20.

Новая модель оснащена 7-секционной телескопической стрелой длиной 35 м, гусек увеличивает высоту подъема до 50 м, и все это размещено на шасси со стандартными 12-тонными мостами. Длина крана до конца стрелы составляет 8 м, ширина – 2,54 м. Выносные опоры имеют множество раздвижных комбинаций. Оснащен кран двигателем DaimlerChrysler. Представители Locatelli продемонстрировали также фотографии нового 60-тонного крана повышенной проходимости Grill 8600 и подтвердили, что у крана будет 32-метровая 4-секционная основная стрела плюс решетчатый гусек длиной 17,5 м.

Самый большой канатный гидроэкскаватор для тяжелых режимов эксплуатации

На BAUMA 2007 концерн Liebherr представляет один из самых мощных канатных гидравлических экскаваторов модели HS 895 HD в новой версии для тяжелых условий эксплуатации. Эта абсолютно новая версия позволяет использовать эффективный и высокопроизводительный ковш драглайна даже на очень проблемных почвах. В будущем эта модель, разработанная с учетом особых требований заказчиков, будет предложена в качестве альтернативы стандартной версии экскаватора HS 895 HD.

Новая специальная модель HS 895 HD Litronic отличается особо высокой производительностью в своем классе мощности и приводится в действие 12-цилиндровым дизелем мощностью 670 кВт (912 л.с.). С помощью грузовой лебедки с тяговым усилием 45 тc достигается максимальная мощность даже на самых сложных строительных участках. Другими особенностями машины являются мощная металлоконструкция поворотной части, усиленное исполнение канатной направляющей ковша, а также модифицированная корневая секция стрелы. Результатом этих конструктивных улучшений стало повышение устойчивости к динамическим нагрузкам при работе в режиме драглайна в сложных геологических условиях. Для эксплуатирующей организации это означает не только лучшую производительность, но и снижение износа, а значит, увеличение ресурса машины.

Полку «телескопов» прибыло

Концерн Liebherr, завершив многолетние испытания нового для него вида техники – телескопических погрузчиков, приступил к их серийному производству. С осени 2006 г. начался поэтапный вывод «телескопов» на рынок. На начальном этапе массовые поставки погрузчиков были нацелены прежде всего на пополнение парка арендной техники Liebherr в немецкоговорящих странах.

Благодаря этому максимально возможное число потребителей опробовало новую технику в разных условиях эксплуатации. Телескопические погрузчики Liebherr вобрали в себя наиболее передовые технологии других видов строительной техники компании. Например, от землеройной техники взяли гидростатический привод, от кранов – овальный профиль телескопической стрелы и гидравлику рабочего оборудования Load Sensing.

На выставке BAUMA 2007 впервые будет представлен полный модельный ряд телескопических погрузчиков. Модели TL 435-10, TL 435-13, TL 445-10 и TL 445-13 представляют собой два варианта по высоте подъема (10 и 13 м) и два варианта по грузоподъемности (3,5 и 4,5 т). Все четыре модели оснащены унифицированным турбированным четырехцилиндровым рядным дизелем мощностью 80 кВт.