Компания «РосСпецПрицеп»

Качество • Надежность • Гарантии

Модель 94624RZ
Модель 94622N
Модель 94624RZ

На российском рынке прицепной техники усиливается конкуренция. В борьбе за клиента выигрывает тот, чья продукция отвечает основным запросам покупателя – КАЧЕСТВО, НАДЕЖНОСТЬ, ГАРАНТИИ. Эти требования и стали девизом питерской компании «РосСпецПрицеп».

Компания ООО «РосСпецПрицеп» быстро вошла в число лидеров в секторе прицепной техники во многом благодаря большому разнообразию своей продукции. Основной объем подобной техники компания производит по индивидуальным техническим условиям клиента, а это означает, что, выполняя каждый такой заказ, компания создает новую модификацию. Впрочем, в этом сегменте рынка так работают многие производители. По-видимому, успех ООО «РосСпецПрицеп» кроется в другом. Так что же это – хорошо продуманная маркетинговая политика компании? дальновидные планы ее руководства? высокий профессионализм работников? отличное качество продукции? Надо ли связывать это воедино или все же успех предопределил какой-то один фактор?

Чтобы выпускать прицепную технику по индивидуальным заказам, надо иметь собственное конструкторское бюро, высококвалифицированных конструкторов, знающих современную ситуацию на рынке и в машиностроительной отрасли, предлагающих нестандартные решения, учитывающие специфику эксплуатации в непростых дорожных условиях нашей страны. Не стоит при этом игнорировать и опыт зарубежных коллег, ведь сейчас при использовании современных конструкторских решений в производстве прицепов и полуприцепов наблюдается тенденция к интеграции с зарубежными партнерами.

Специалисты быстро развивающейся компании «РосСпецПрицеп» имеют многолетний опыт работы в оборонных научно-исследовательских институтах России и, изучив опыт ведущих зарубежных компаний по производству полуприцепов и прицепов, создали прицепную технику, максимально адаптированную к использованию в различных регионах России. И поскольку в современной непростой экономической ситуации можно победить только качеством и ценой, именно это компания и выбрала своей концепцией.

Клиенты компании могут заказать полный производственный цикл создания тяжеловозного прицепа, начиная от разработки проекта и заканчивая технической и сервисной поддержкой после окончания гарантийного срока. В процессе проработки индивидуального заказа конструкторы дают бесплатные технические консультации по работе спецтехники и ее дальнейшему использованию.

Клиентов компании приятно удивят низкие цены, а индивидуальный подход становится залогом дальнейшего успешного сотрудничества. Услуги посредников оплачиваются сразу после заключения взаимовыгодного договора с заказчиком.

Производство полуприцепов и прицепов – сложный высокотехнологичный процесс. Современное импортное оборудование в компании «РосСпецПрицеп», новейшие технологии производства и оригинальные инженерные решения обеспечивают надежность прицепов-тяжеловозов при высоких динамических нагрузках и жестких условиях эксплуатации. При конструировании применяется программное обеспечение только с 3D-моделированием, что позволяет уже на стадии проектирования обнаруживать мельчайшие неточности в конструкции, тем самым увеличивается эффективность деятельности компании. При изготовлении высококачественных металлоконструкций любой сложности используются сертифицированные материалы, подтвержденные свидетельством о происхождении металла. Оборудование для сварки металлов компании «РосСпецПрицеп» позволяет производить неразборные металлоконструкции размером до 4000х4000х16 000 мм. Готовые конструкции окрашивают устойчивыми к коррозии лакокрасочными материалами. В процессе производства применяется автоматизированный плазменный раскрой, а сварка ведется с использованием только импортных материалов и газов. Новые технологии позволяют резать листы металла толщиной до 40 мм.

Операция гибки металлов производится на специальных гибочных прессах. Современное оборудование позволяет производить гибку высокой сложности, изготавливая трехмерные детали. Гибка применяется для получения деталей толщиной до 20 мм.

Использование запчастей от ведущих мировых производителей автомобильного оборудования увеличивает срок службы грузовых полуприцепов, и плановый техосмотр превращается в формальность.

Здесь надо сказать, что применение импортных комплектующих, в том числе осей, шин, дисков, шкворней и др., существенно улучшает технические характеристики, сокращает затраты на обслуживание и ремонт, увеличивает пробег прицепной техники, существенно повышает ее эксплуатационную надежность, хотя и приводит к значительному удорожанию продукции, а потому, как правило, делается только по заказу потребителя большегрузных полуприцепов.

Использование опор и шкворней проверенных временем марок Jost и Haakoon служит гарантией долговечности и надежности. Оси и подвески от ведущих мировых производителей, таких как Hendrickson, BPW, SAF, Gigant, в комплекте с шинами и дисками на выбор заказчика обеспечивают максимальную грузоподъемность при минимальных затратах на техническое обслуживание. Тормозные системы WABCO АБС и EBS обеспечивают безопасность движения в экстремальных дорожных условиях и надежно фиксируют технику во время стоянки. Автономная гидравлическая станция, установленная на прицепе, позволяет ускорить процесс загрузки-разгрузки платформы.

Ряд прицепов и полуприцепов оснащены гуськом с изменяемой высотой – нет необходимости закреплять за каждым прицепом персональный тягач.

При продаже полуприцепов и прицепов в ООО «РосСпецПрицеп» учитываются индивидуальные пожелания заказчиков. Помимо стандартной комплектации можно оснастить полуприцепы вспомогательным оборудованием, это сделает их более универсальными. Широкий выбор дополнительных возможностей удовлетворит требования самых взыскательных клиентов. Надежная техника, изготовленная компанией «РосСпецПрицеп», служит 10…12 лет, а окупается на 100% уже спустя 8...10 месяцев при грамотной логистической эксплуатации.

Конструкторы ООО «РосСпецПрицеп» постоянно совершенствуют модельный ряд, улучшая качество и разрабатывая новые полезные функции выпускаемой продукции. На всю технику действует гарантия 12 месяцев, и после заключения договора и продажи прицепной техники компания берет на себя обязательства по решению возможных проблем, связанных с ее техническим обслуживанием и ремонтом. Cертифицированный сервисный центр ООО «РосСпецПрицеп» оснащен современным оборудованием, здесь работает высококвалифицированный персонал, и можно быстро и качественно провести диагностику или пройти плановый техосмотр. Также здесь проводят послегарантийное обслуживание спецтехники и восстановительный ремонт любой сложности.

Руководство ООО «РосСпецПрицеп», объективно оценивая непростые экономические условия в стране в настоящее время, планирует тем не менее расширять бизнес, выходить на новые рынки сбыта, а разработка новых моделей полуприцепов это интеллектуальный задел предприятия на многие годы.

Продукция компании ООО «РосСпецПрицеп» представлена широким ассортиментом прицепной техники грузоподъемностью от 25 до 70 т. Все полуприцепы, разработанные конструкторами компании, оснащены подвеской, устойчивой к влаге и дорожной грязи. Пневматическая тормозная система с АБС, питающаяся от пневмопривода тягача, уверенно удерживает полуприцеп-тяжеловоз на дороге. Стояночная тормозная система с энергоаккумуляторами надежно фиксирует прицепную технику во время остановки.

Электропитание низкорамных прицепов осуществляется за счет двухпроводного питания от тягача; количество и расположение приборов питания, а также качество разъемного соединения соответствуют требованиям российских Государственных стандартов.

В таблице перечислены модели низкорамных полуприцепов, представленных в настоящее время в производственной программе компании «РосСпецПрицеп», и приведена их классификация.

Большая погрузочная платформа позволяет разместить крупногабаритный груз, сзади платформа оборудована специальными трапами. Низкая погрузочная высота и небольшие углы въезда позволяют легко произвести погрузку-выгрузку самоходной автотехники.

Низкорамные полуприцепы с фиксированной высотой гуська и заездом спереди обладают прекрасными эксплуатационными качествами и невысокой ценой. Возможность производить расцепление гуська и производить загрузку самоходной автотехники при малых углах въезда и отсутствие ударов на подвеску делают этот прицеп незаменимым при интенсивной эксплуатации.

Низкорамные полуприцепы с изменяемой высотой гуська обладают всеми эксплуатационными качествами полуприцепов с фиксированной высотой гуська и в дополнение имеют прекрасную возможность погрузки техники на мягких грунтах, так как при подъеме грузовой платформы до транспортного положения давление на грунт осуществляется через колеса тягача.

Полуприцепы с закидной осью имеют возможность в порожнем состоянии передвигаться без специального разрешения на маршруту, а на месте погрузки устанавливается ось (в течение 1…2 минут), что увеличивает транспортную длину на 1440 мм и грузоподъемность на 11 000 кг.

Все полуприцепы в базовой комплектации оборудованы уширителями, которые позволяют увеличить ширину грузовой платформы на 1500 мм. Конструкция уширителей возможна любая по желанию заказчика: поворотные, выдвижные, съемные.

Одним из приоритетных направлений в деятельности компании является производство подъемных комплексов и компонентов для перемещения тяжеловесных грузов массой до 500 т. Такие комплексы очень удобны для перемещения грузов в горизонтальном и вертикальном направлении при ограниченных пространственных объемах, особенно внутри помещений. Модульная конструкция подъемных комплексов позволяет без больших затрат приспособить их под конкретные задачи.

    Основные параметры выпускаемых подъемных комплексов следующие:
  • масса перемещаемых грузов – до 500 т;
  • горизонтальное перемещение ограничено только числом применяемых модулей;
  • высота подъема кратна применяемым модулям и достигает 20 м.

Все комплексы проходят заводские испытания и поставляются заказчику в любую точку России. Последний комплекс металлоконструкций компания «РосСпецПрицеп» изготовила по заказу ОАО «Титран» с максимальной нагрузкой в 500 т, который был использован в январе этого года для монтажа энергетического оборудования в г. Среднеуральске.

Выпускаемые на заводе металлоконструкции сопровождаются всей необходимой документацией для дальнейшего прохождения государственной экспертизы.

Модель Грузоподъемность, кг Число осей Собственная масса, т Погрузочная высота, мм Примечание
Полуприцепы с заездом сзади по откидным трапам
94622 N 25 000 2 7 400 950…1 100 С заездом на гусек
9462 N 34 400 3 8 000 950…1 100 С заездом на гусек
9462 E 35 500 3 9 500 950 Раздвижной
9462 Т 42 000 2 9 000 1250  
94622 E 43 500 4 10 500 950 Раздвижной
94625 L 63 000 5 11 000 900  
Низкорамные полуприцепы с заездом спереди, т. е. с отсоединяемым гуськом
94622 R 31 500 2 9 000 640…710 C изменяемой высотой гуська
94622 32 000 2 9 000 640…710 Фиксированная высота гуська с опорными гидроцилиндрами
94622 ZR 40 700 2+1 11 300 640…710 С изменяемой высотой гуська и подъемной осью
94622 Z 41 200 2+1 10 800 640…710 Подъемная ось
9462 R 41 500 3 10 500 640…710 С изменяемой высотой гуська
94622 T 42 000 2 9 000 1250 Для бездорожья большой дорожный просвет
9462 42 000 3 10 000 640…710 Фиксированная высота гуська с опорными гидроцилиндрами
94624 ZR 49 700 3+1 13 200 640…710 С изменяемой высотой гуська и подъемной осью
94624 Z 50 200 3+1 12 800 640…710 Фиксированная высота гуська с опорными гидроцилиндрами, подъемная ось
94624 R 50 500 3+1 12 500 640…710 С изменяемой высотой гуська
9462 ZR 49 700 3+1 13 200 640…710 С изменяемой высотой гуська и подъемной осью
94624 51 000 3+1 12 000 640…710 Фиксированная высота гуська с опорными гидроцилиндрами