Низкорамный полуприцеп Scheuerle EuroCompact
EuroCompact
Низкорамный полуприцеп модели «ЕвроКомпакт» был спроектирован совместно инженерами машиностроительных заводов Scheuerle (Германия) и Nicolas (Франция), которые входят в европейский производственный холдинг TII-Group.
«ЕвроКомпакт» – это полумодульный платформенный полуприцеп для работы на общественных дорогах, часто используемый в строительстве для перевозки рабочей техники, а также камнедробилок, трансформаторов и другого тяжелого оборудования.
Преимущества модели «ЕвроКомпакт»
Наиболее значимыми для пользователей низкорамных полуприцепов преимуществами модели «ЕвроКомпакт» являются:
- низкие затраты на обслуживание;
- увеличенная грузоподъемность благодаря крепкой и легковесной конструкции;
- оптимизация длины платформы благодаря компактной конструкции точек стыковки;
- оптимизация выемки для руки экскаватора и «постелей» благодаря использованию высокопрочной стали;
- поворотные грузовые удлинители с очень низкой погрузочной высотой;
- подъем осей для движения без груза;
- компенсация оси 650 мм;
- новая технология SmartAxle, которая позволяет добавлять дополнительные осевые линии к комбинациям «ЕвроКомпакт», делая 3+5 из комбинации 2+4 и иных, в зависимости от парка техники;
- высокая маневренность и компактность полуприцепа.
Компактность
Маневренность и компактность – одни из ключевых преимуществ техники «ЕвроКомпакт». Данное транспортное средство намного компактнее своих конкурентов, что стало возможным благодаря углубленному стыковочному соединению, размещенному между ходовыми первой осевой линии.
Конструкция имеет широкую выемку для заднего прицепного модуля, которая расположена достаточно низко над поверхностью дороги. Это позволяет полуприцепу «ЕвроКомпакт» перевозить очень широкие и высокие экскаваторные стрелы.
Модель «ЕвроКомпакт» примечательна своим малым собственным весом.
Компактная конструкция обеспечивает максимальное погрузочное пространство при неизменной общей длине, что делает эту модель очень маневренной.
Компактность системы также достигается очень коротким расстоянием между центральным шкворнем и первой осью подкатной тележки, а также межосевым расстоянием величиной всего в 1360 мм.
Гидравлическая подвеска
Полуприцеп «ЕвроКомпакт» обладает системой гидравлической подвески. И это дает целый ряд преимуществ.
Во-первых, гидравлическая подвеска может поднимать и опускать платформу с грузом на общую величину 650 мм и ограничивается лишь грузоподъемностью всей системы.
Во-вторых, при неосторожной погрузке различных тяжелых грузов на платформу полуприцепа гидравлическая подвеска гасит все удары и пиковые нагрузки и распределяет массу равномерно по всем колесным осям. Таким образом, пиковых нагрузок непосредственно на ходовые здесь просто не может быть. Нагрузки всегда распределяются равномерно на все колесные линии независимо от веса.
В-третьих, техника «ЕвроКомпакт» благодаря системе гидравлической подвески и компенсации колесных осей может без труда перемещаться по самому неровному дорожному покрытию, будь то кочки, выбоины или железнодорожные переезды.
В-четвертых, одно из самых важных преимуществ системы гидравлической подвески: благодаря своим возможностям подавления пиковых нагрузок и воздействий неровной дороги гидроподвеска на транспортном средстве полностью исключает при перевозке любое повреждение груза по техническим причинам (за исключением ошибок операторов).
Также немаловажна система автоматического выравнивания грузовой платформы в случае неровности дорожного полотна. Это позволяет избежать аварийных ситуаций и ошибок, связанных с человеческим фактором. Подъем грузовой платформы осуществляется синхронно с помощью датчиков-потенциометров, которые исключают крен и повреждение груза.
Комплектация и оснастка
Полуприцепы модели «ЕвроКомпакт» доступны в исполнении 0+3, 0+4, 1+3, 2+4, 2+5, 3+5 и 4+6 по схеме «гусак + прицепной модуль» соответственно.
«ЕвроКомпакт» может компоноваться во многих вариациях подкатных тележек для перевозки разных грузов, тележек и платформенных прицепов с широкими выемками с различным количеством осей и разной грузоподъемностью. Таким образом, пользователи техники могут охватить широкий диапазон грузов одним транспортным средством, снижая затраты на закупку и дальнейшую эксплуатацию:
- гусак;
- компактные тележки гусака (1-, 2- или 3-осного исполнения);
- подкатные тележки 1-, 2-, 3- или 4-осного исполнения с крюковым соединением спереди и сзади;
- дополнительные передние оси;
- дополнительные задние оси;
- платформенные прицепные оси с грузовой выемкой 3-, 4-, 5- или 6-осного исполнения;
- экскаваторные, плоские и рамочные «постели».
Возможная дополнительная оснастка:
- электрический силовой блок;
- дизельный силовой блок;
- запираемый ящик с инструментами;
- вставки;
- транспортная ферма (girder bridge);
- плоская транспортная ферма (очень низкая – для малой погрузочной высоты);
- «постели» и транспортные фермы под специальные грузы с особыми параметрами;
- поворотные удлинители для очень низкой погрузочной высоты;
- системы фиксации груза.
Таким образом, модель полуприцепа Scheuerle EuroCompact U8 (новейшая версия) европейского производства является наиболее технически совершенным и надежным полуприцепным оборудованием для перевозки по общественным дорогам грузов массой от 30 т и выше.