COMTRANS'13 (ч. 1)

Леонид Малютин
С 10 по 14 сентября прошел 12-й грузовой автосалон COMTRANS. С 2011 г. он сменил статус на международный и теперь проводится по нечетным годам, чередуясь с ганноверским автосалоном IAA. Внешне «КомТранс» практически не изменился, основные участники все те же. Международность можно оценить по такому явлению, как выделенный пресс-день, и толпам иностранных журналистов.
Магистральный тягач КамАЗ-5490
Самосвал КамАЗ-6520-34 с газовым двигателем
Карета «Скорой помощи» на базе фургона Renault Master
Самосвальный полуприцеп компании «Манак-Авто»
Стенд компании Faymonville с полуприцепом-тяжеловозом MegaMax
Поперечная и продольная телескопические балки полуприцепа MegaMax
Автогидроподъемник Versalift LT-110-TB на вездеходном шасси «ТРЭКОЛ-39295»
Седельный тягач Урал-44202-3511-80М 6х6
Премьера: MAN TGX 18.480 4x2 BLS Euro 6
Первый MAN российской сборки
Самосвал Scania 6х4 с кабиной Р и пакетом Off-Road
Магистральный тягач Scania Black Amber R560 LA4х2HNA
Магистральный тягач Renault T520
Строительное шасси Renault К480
 
 
Магистральный тягач Volvo FH
Бортовой автомобиль с КМУ Volvo FL
 
Шасси DAF CF85.460
Магистральный тягач DAF XF
Магистральный тягач Hyundai XCIENT 4х2
Самосвальное шасси Hyundai XCIENT 6х4
Гидроборт ZEPRO ZHZ600
KамАЗ-43502 с автогидроподъемником Palfinger Р200А
Легкий коммерческий грузовик Naveco Yuejin
Шасси Fiat Ducato

Общая площадь автосалона выросла по сравнению с 2011 г. более чем на 40% и составила 70 000 кв.м, полностью заняв третий павильон «Крокус Экспо» и площадку перед ним. Число участников превысило 400 компаний. Ожидалось, что выставку посетят порядка 30 000 человек, но на деле оказалось больше. По отзывам стендистов, посещаемость высокая, и более того, посещаемость результативная. Впервые в истории «КомТранса» прицепная техника была выделена в отдельный блок и размещена в 12-м зале третьего павильона. Самая крупная экспозиция, как всегда, у ОАО «КАМАЗ» – 5000 м2.

В ходе выставки прошло несколько премьер флагманских моделей Renault, Scania, DAF, Ford, TATA Daewoo, Hyundai, «КАМАЗ», в том числе тягачей экологического уровня Euro 6. Дизайнеры сильно продвинулись в части брутальности, а глядя на некоторые образцы, можно предположить, что их создатели находятся под сильным впечатлением от «Звездных войн». Классика кинематографа это, конечно, хорошо, но зачем же стулья ломать? Видимо, господа создатели испытывают сильный страх перед будущим, и у них есть на то все основания. Глобальный экономический спад, с прогнозом которого аналитики, как всегда, просчитались и он пришел намного раньше, предвещает мало хорошего.

* * *

Не будет большим преувеличением сказать, что половину экспонатов выставки составили автомобили КамАЗ – как продукция самого ОАО «КАМАЗ», так и с надстройками дочерних предприятий и компаний-партнеров, среди которых было много очень интересных образцов. Три основные темы, на которые «КАМАЗ» старался обратить внимание: новый модельный ряд грузовиков, газомоторное топливо и «Каматейнер».

Новый модельный ряд с компонентами Daimler включает магистральный тягач КамАЗ-5490, самосвалы КамАЗ-35206 и -65207, тягач КамАЗ-65802 и среднетоннажник КамАЗ-5308, которые в ближайшие три-четыре года должны прийти на смену выпускающимся сегодня автомобилям. Отличительная черта магистрального тягача КамАЗ-5490 – кабина, построенная на каркасе Axor и с обвесом собственного, не везде, может быть, удачного, но все же дизайна. Силовой агрегат – немецкий 6-цилиндровый OM457LA Euro 5 мощностью 428 л.с. – агрегатирован с 16-ступенчатой МКП ZF 16S 2221. В дальнейшем двигатель может быть заменен на агрегат собственного производства. Дисковые тормоза, системы EBS, ESP и ECAS позаботятся о безопасности водителя и автомобиля в дороге.

Вторая тема – автомобили с газовыми двигателями. Хотя инфраструктура газовых заправок распространяется черепашьими темпами, когда-нибудь она достигнет уровня, на который перевозчики смогут положиться. «КАМАЗ» заранее подготовился в этому торжественному моменту. На «КомТрансе» выставили автомобили с газовыми двигателями: самосвал КамАЗ-6520, седельный тягач КамАЗ-65116 с криобаком сжиженного газа, мусоровоз КамАЗ-53605 и автопоезд-зерновоз КамАЗ-65117.

Третья тема – «Каматейнер». Это новая концепция транспортировки грузов, которая позволит в 2–4 раза повысить товаро­движение по территории России. «Каматейнер» – это система перевозок методом эстафетной доставки, состоящая из автомобиля и набора специализированных кузовов и адаптеров для контейнеров ISO, авиационных и других типов. Модельный ряд «Каматейнера» будут создавать на основе существующих автомобилей КамАЗ. Концепция продвигается в основном как альтернатива железнодорожным перевозкам, состояние которых ухудшается с каждым годом. Идея благая, но применение найдет скорее на локальном уровне.

Что касается макроэкономических показателей, к которым, несомненно, относится «КАМАЗ», то реализация грузовиков этой марки на внутреннем рынке за 8 месяцев 2013 г. составила 23,5 тыс. ед., что на 12,1% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом российский рынок грузовиков полной массой 14–40 т по итогам 8 месяцев упал на 35% и составил 52 тыс. ед. Причины падения в основном в живительном влиянии вступления в ВТО на потребителей грузовиков – лесную, строительную промышленность, сельское хозяйство.

Прогноз российского рынка от маркетологов «КАМАЗа» на 2013 г. – 85 тыс. автомобилей полной массой 14–40 т. Прогноз обусловлен общим замедлением экономики, уменьшением инвестиций в основной капитал, снижением темпов строительства, а также оборота розничной торговли и грузооборота – в общем, экономическим спадом.

* * *

В позапрошлом году компания Renault (не путать с Renault Trucks) приняла стратегию агрессивного продвижения на российский рынок гаммы легких коммерческих автомобилей Master, Trafic и Kangoo. Сегодня можно сказать, что стратегия дает результаты. По заявлению компании, продажи коммерческих автомобилей за первое полугодие 2013 г. выросли на 56% по сравнению с прошлым годом. Сегодня Renault представляет ряд новинок. 9 сентября стартовали продажи рестайлингового Kangoo со 102-сильным бензиновым двигателем объемом 1,6 л либо с экономичным дизельным двигателем объемом 1,4 л и мощностью 86 л.с., который потребляет 4,9 л/100 км. Расширено семейство цельнометаллических фургонов Master – заднеприводная длиннобазная версия L4 с высокой крышей ориентирована на переоборудование в маршрутный автобус. В 2014 г. запустят проект шасси Master с различными вариантами длины и грузоподъемности, как c передним, так и c задним приводом, с одинарной или двойной кабинами. Работа с кузовными предприятиями дает результаты: на выставке представили «Скорую помощь» и маршрутный автобус. В дальнейшем Renault намерена наращивать дилерскую сеть Renault Business, увеличивать число партнеров – кузовных предприятий, а также открыть сборочное производство на российской территории. Место известно – это территория завода «ЗИЛ». О дате пуска говорить рано, проект еще на стадии согласований.

* * *

Компания «Манак-Авто» из Старого Оскола, производитель прицепной техники, выставила 3-осный самосвальный полуприцеп объемом 28 куб.м, выполненный по последнему слову техники и автомобильной моды. Борта и днище платформы типа half-pipe сварены из шведской или финской стали, передняя стенка и задний борт – из стали 09Г2С, рама – из стали Ovaco. Комплектация сплошь импортная: осевые агрегаты BPW или SAF, опорное устройство (ноги) Jost или BPW, шкворень Jost или SAF, гидроцилиндр Hyva или Penta.

* * *

Компания Faymonville выставила одну из своих «ходовых» моделей низкорамных тяжеловозов – MegaMax грузоподъемностью 50 т с передним заездом. Платформа, гидравлически раздвигаемая в ширину от 2550 до 3450 мм и механически раздвигаемая в длину от 5900 до 8700 мм. Полуприцеп предназначен для перевозки строительной гусеничной техники с широкой колеей.

Цена полуприцепа – около 200 тыс. евро в зависимости от комплектации. Компания располагает также более простым исполнением этой модели шириной 2550 мм с механическим наращиванием ширины до 3000 мм откидными флажковыми уширителями.

* * *

Украшением экспозиции многопрофильной компании «Коминвест-АКМТ» стал автогидроподъемник Versalift LT-110-TB на 3-осном вездеходном шасси «ТРЭКОЛ-39295». При рабочей высоте 11 м машина может оказаться полезна операторам мобильной связи для обслуживания вышек, расположенных в труднодоступных местах.

Автогидроподъемник делил площадку с другими образцами техники: 3-осной полуприцепной цистерной для светлых нефтепродуктов Cobo S0A-32 вместимостью 32 000 л, автобетоносмесителем Сifa SL10 на 4-осном шасси Mercedes-Benz, КМУ Stern ST110.2 на шасси Hyundai HD120 с бортовой платформой, комплектом КМУ Atlas AK 105CS A2L, крюковым подъемником VDL 21-590 грузоподъемностью 21 т на шасси Volvo, автогидроподъемником Cela DT30 на шасси Mitsubishi Fuso, самоходным ножничным гидроподъемником Genie GS3246 высотой 11,75 м, низкорамным полуприцепом Doll S4L грузоподъемностью 60 т, гидробортом Dautel Dl 1000 грузоподъемностью 1000 кг.

* * *

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» представил новые разработки: модернизированный седельный тягач Урал-44202-3511-80М 6х6 повышенной грузоподъемности с двигателем нового поколения ЯМЗ, а также Урал-4320-4971-80 с краноманипуляторной установкой. Урал-44202 в компоновке «кабина над двигателем» разработан на базе Урал-4320. Установлены модернизированные мосты, пневмопривод тормозной системы, раздаточная коробка, двигатель нового поколения ЯМЗ-536, коробка передач ZF или Fast Gear. Серийное производство автомобиля начнется в 2014 г.

Бортовой Урал-4320 в компоновке «кабина над двигателем» с КМУ оснащен рядным 6-цилиндровым двигателем ЯМЗ-536 Euro 4 мощностью 285 л.с., 9-ступенчатой КП ZF.

Ярославский моторный завод «Автодизель» представил линейку средних 4- и 6-цилиндровых рядных двигателей нового поколения ЯМЗ-5344 (136 л.с.), ЯМЗ-5362 (245 л.с.), тяжелый рядный дизель ЯМЗ-651 (412 л.с.) и V-образный двигатель ЯМЗ-6585 (420 л.с.) Euro 4, укомплектованный аккумуляторной топливной системой производства ЯЗДА. Все модели и модификации выпускаются серийно на основных мощностях Ярославского моторного завода.

* * *

Компания «МАН Трак энд Бас РУС» предложила вниманию посетителей и специалистов отрасли эффективные комплексные решения для всех областей использования коммерческого транспорта: от туризма до строительства, которое нас, собственно, и интересует.

В ходе выставки состоялась передача первого произведенного в России автомобиля MAN клиенту – ООО «ПКФ СТРОЙБЕТОН», парк которого пополнился тяжелым тягачом MAN TGS 33.440 6х4 BBS-WW, произведенным на заводе MAN в Санкт-Петербурге. После запуска производства в тестовом режиме в начале года предприятие получило необходимые разрешения и было официально запущено в июле.

Строительная гамма была представлена тяжелым тягачом MAN TGS 26.440 6х6H BLS с технологией MAN HydroDrive. Система HydroDrive – это интеллектуальное дополнение к классическому переднему приводу, представляет собой гидросистему с насосом на коробке передач и гидромоторами в ступицах передних колес. Гидромотор создает крутящий момент до 7000 Н.м на каждом колесе. Гидравлические контуры передают давление до 420 бар. Включаясь по требованию, HydroDrive увеличивает тяговое усилие при движении по бездорожью, на наклонных и скользких участках. При движении под уклон система работает как тормоз.

Российская премьера MAN 2013 г. – магистральный тягач Euro 6 MAN TGX 18.480 4х2 BLS. В дизельных автомобилях стандарта Euro 6 MAN использует метод адаптивной рециркуляции и дополнительной обработки выхлопных газов с помощью системы SCRT. Для реализации нового стандарта MAN использует разумное сочетание проверенных технологий и координирует их оптимальное взаимодействие.

* * *

В этом году Scania представила новую линейку магистральных автомобилей Scania Streamline с кабинами G и R и новыми двигателями Euro 4 и Euro 5 мощностью 400 и 440 л.с., а также двигателем V8 мощностью 500 л.с. Автомобили отличаются новым экстерьером с низким лобовым сопротивлением и полным набором воздушных дефлекторов, оптимизированным для снижения расхода топлива.

Изменения коснулись и строительной гаммы. В 2013 г. впервые в России был представлен расширенный модельный ряд строительной техники, куда во­шли грузовые автомобили с кабинами P и G, предназначенные для работы в тяжелых условиях с пакетом Off-Road. Самосвалы Scania оснащены новыми двигателями класса Euro 4, построенными на усовершенствованной 13-литровой платформе и имеющими увеличенные показатели мощности и крутящего момента, и самосвальными платформами усовершенствованной конструкции, производимыми из импортной стали на заводе Scania в Санкт-Петербурге. В новых грузовиках опционально предлагаются инновационные функции, такие как система Scania Opticruise с режимом эксплуатации в условиях бездорожья, новая противобуксовочная система и новый ретардер с улучшенными рабочими характеристиками при движении на низкой скорости, а также усовершенствования в ходовой части.

* * *

На стенде в павильоне Renault Trucks разместила экспозицию из пяти автомобилей, в том числе новой гаммы, представленной в июне в Лионе, – магистральный тягач Т520 и строительное шасси К480. Автомобили объединяет новый и брутальный дизайн, даже цвет выбрали милитаристский. Магистральный тягач 4х2 получил высокую спальную кабину с ровным полом, двигатель TDI 13 мощностью 520 л.с., АКП Optidriver, два топливных бака общим объемом 1470 л, тормоз-замедлитель Optibrake, систему Optifleet, зимний пакет. Строительное шасси с усиленной рамой и колесной формулой 4х4 с двускатной ошиновкой задних колес оснащено спальной кабиной, двигателем DTI 13 мощностью 480 л.с., АКП Optidriver, тормозом-замедлителем Optibrake, системой Optifleet, зимним пакетом. В Калуге сборку автомобилей новой гаммы Renault Trucks начнут в 2014 г.

Кроме того, компания выставила автомобили предыдущей, а для калужского завода и настоящей гаммы. В павильоне были представлены седельный тягач Renault Premium 4х2, самосвал Renault Kerax 6х4, развозной автомобиль Renault Distribution 6х2. На улице – автомобили для строительно-транспортных операций: самосвал Renault Kerax 8х4 Tipper, седельный тягач Renault Lander 6х4.

* * *

На общем с «Нижегородским автомеханическим заводом» стенде можно было увидеть продукцию ООО «Автомеханический завод» (г. Нижний Новгород) – самосвал с трехстронней разгрузкой и КМУ на шасси Mitsubishi Fuso, рычажно-телескопический автогидроподъемник PNT230 на шасси Isuzu 4JJ1, вахтовый автобус на шасси Iveco Eurocargo.

Самосвал с КМУ предназначен для погрузо-разгрузочных работ и перевозки пакетированных, штучных и насыпных строительных материалов. Самосвальная платформа объемом 6,85 м3 и грузоподъемностью 3540 кг поднимается на 45° вправо и влево и на 25° назад. На платформе длиной 5200 мм достаточно места, чтобы перевозить стандартные пиломатериалы, а тросовый кран-манипулятор UNIC 374 грузоподъемностью 3 т на вылете 2,7 м поможет погрузить тяжелые грузы – поддоны с кирпичом или блоками, бетонные кольца и т. п. КМУ также окажется полезна при монтаже или демонтаже колодцев, т. к. крюк опускается ниже уровня земли.

Рычажно-телескопический автогидроподъемник на шасси Isuzu предназначен для выполнения ремонтных, строительно-монтажных и восстановительных работ на высоте до 22 м. Пре­имущество рычажно-телескопического подъемника в его компактности и маневренности за счет Z-образной конфигурации стрелы, которая обеспечивает параллельное движение стрелы относительно здания, сооружения или любого другого объекта и позволяет использовать автомобиль в узком пространстве. Рабочая платформа рассчитана на подъем двух человек и оснащена пультом управления и розеткой на 220 В для подключения инструмента. Платформа выполнена из высокопрочного стекловолокна, что обеспечивает электроизоляцию до 1000 В, долговечность и практичность в использовании. Электропроводка и РВД проложены внутри стрелы.

Бригаду к месту работ можно подвезти на вахтовом автобусе на шасси Iveco Eurocargo. Кузов выполнен по бескаркасной технологии, внутренняя и внешняя обшивка – из плакированного металла. В оконные про­емы вставлены однокамерные стеклопакеты. В кузове установлены 22 сиденья с трехточечными ремнями безопасности. В комплектацию также входят отопитель, кондиционер, верхние полки для вещей, откидной стол, переговорное устройство с кабиной водителя.

Кроме того, образцы техники «Автомеханического завода» были представлены на стенде Mitsubishi Fuso (фургон с гидробортом), Mercedes-Benz (фургон и эвакуатор) и Volvo Trucks (фургон и эвакуатор).

* * *

Volvo Trucks показала полностью обновленную линейку грузовой техники. К представленному ранее флагману Volvo FH добавились обновленные семейства тягачей и шасси FM, самосвалов, шасси и тягачей FMX, развозных грузовиков и шасси FE и FL.

Прежде всего следует сказать о теперь уже семействе самосвалов, шасси и седельных тягачей FMX. К колесным формулам 6х4 и 8х4 прибавились 4х2, 4х4, 6х2, 6х6, 8х2, 8х4 (с 3-осной задней тележкой), 8х6 и 10х4. Для нового FMX доступны двигатели Euro 6 с рабочим объемом 11 и 13 л. Мощность D11 – от 330 до 450, а D13 – от 380 до 540 л.с. Для стран, не входящих в ЕС, будут доступны двигатели Euro 3, Euro 4 и Euro 5. Новым FMX доступны кабины: дневная, спальная, Globetrotter. К особенностям нового поколения также относится автоматическая КП I-Shift, технология динамического рулевого управления Volvo Dynamic Steering, задняя пневматическая подвеска, передний буксирный крюк с расчетной нагрузкой 32 т.

Новое семейство FM получило дневную, спальную, низкую спальную кабины, кабины Globetrotter и Globetrotter LXL. Силовые агрегаты – D11K мощностью 330–450 л.с. и D13K мощностью 420–500 л.с. Коробка I-Shift и технология Volvo Dynamic Steering также относятся к особенностям новых FM.

Развозные грузовики и шасси FE и FL также получили обновленные кабины, двигатели объемом 7,7 и 5,1 л, автоматические коробки I-Shift и Allison.

На выставке Volvo Trucks представила образцы новой линейки. Их легко отличить от предыдущего поколения по радиаторной решетке в виде пчелиных сот (honeycomb).

* * *

Компания «Грузавтомаркет», которая является дистрибьютором по продвижению в России крюковых погрузчиков под немецким брендом KROMANN, на «СТТ» обратила особое внимание производителей шасси на развитие сервисной и дилерской сети по совмещенному обслуживанию автомобильных шасси и навесного оборудования марки KROMANN. Компания импортирует в Россию полнокомплектное современное навесное оборудование европейского изготовления и стандартов качества, спроектированное и изготовленное специально для российского рынка. По мнению генерального директора ООО «Груз­автомаркет» Е. Крынского, обязательное обучение дилеров и сервисных центров особенностям эксплуатации, гарантийного и сервисного обслуживания специальных автомобильных надстроек с последующей их сертификацией – залог успеха продаж спецтехники на любом шасси на всей территории России.

* * *

Компания DAF Trucks представила новую флагманскую модель XF Euro 6. Новинка отличается полностью новым шасси, новыми агрегатами, включая двигатели Euro 6 Paccar MX-11 и МХ-13, обновленным дизайном кабины. За счет оптимизированной аэродинамики добились максимальной топливной экономичности. Двигатели МХ-11 объемом 10,8 л и МХ-13 объемом 12,9 л получили передовую систему впрыска Common Rail, турбонагнетатель с переменной геометрией и многочисленные системы управления для обеспечения максимальной производительности. Требования Euro 6 выполнены за счет системы рециркуляции отработавших газов в сочетании с системой выборочной каталитической нейтрализации и сажевым фильтром. Продажи на российском рынке начнутся уже в октябре текущего года.

Флагмана DAF сопровождали автомобили класса Euro 5: магистральный тягач XF105.460 6х4 и шасси CF85.460 6х4 для междугородных и региональных рейсов и для строительства.

* * *

Атаку на вотчину «Большой семерки» – магистральные тягачи – предприняла и компания Hyundai Truck & Bus, выставив свою последнюю разработку тягач – XCIENT 4х2, не уступающий ни внешним, ни внутренним дизайном, ни оснащением лучшим европейским образцам. Высокая спальная кабина отличается отличной аэродинамикой, при этом дизайнерам удалось избежать явного влияния «Звездных войн». На тягаче установлен 6-цилиндровый рядный дизель D6CC Euro 4 мощностью 410 л.с., то есть он прямо сейчас готов выехать на российские междугородные линии. Вместе с тягачом представляли также самосвальное шасси XCIENT 6х4 с низкой кабиной со «спальником». Шасси оснащено двигателем D6CC Euro 4 мощностью 380 л.с., 16-ступенчатой КП ZF, барабанными тормозами.

* * *

Компания ООО «Карготек РУС» представила на выставке гидроборта торговых марок ZEPRO и DEL. Компания Z-Lyften Produktion AB, производитель гидробортов ZEPRO, специализируется на консольных и выдвижных гидробортах грузоподъемностью от 450 до 3000 кг. Конструкция ZEPRO, разработанная для климата скандинавских стран, обеспечивает надежность и стабильность работы при очень низкой температуре. На выставке анонсировали новую модель ZEPRO ZHZ600 грузоподъемностью 600 кг со складной платформой для установки на цельнометаллические фургоны. В транспортном положении гидроборт находится за левой дверью фургона, что обеспечивает прямой доступ в фургон через правую дверь. Также посетителям выставки была представлена информация о линейке колонных гидробортов английской компании DEL Equipment (UK) Ltd, запуск продаж которых планируется в ближайшее время. Компания DEL специализируется на колонных гидробортах для различного применения: для грузовиков с фургонами, бортовыми платформами, самосвальными кузовами, для спецтранспорта для развоза газовых баллонов, в качестве подъемно-опрокидывающих устройств для мусорных баков и т. д.

* * *

Компания «ПАЛФИНГЕР СНГ» по уже сложившейся традиции показала на выставке COMTRANS свои новинки. В этом году был представлен гидроборт PALFINGER для легких коммерческих автомобилей, смонтированный на автомобиле «ГАЗель-NEXT» компанией ООО «РусТрак». Живой интерес со стороны конечных потребителей и участников выставки дает компании «ПАЛФИНГЕР СНГ» все основания полагать, что в скором времени гидроборт PALFINGER для легких коммерческих автомобилей станет лидером продаж в своем сегменте.

На стендах своих партнеров компанией «ПАЛФИНГЕР СНГ» были представлены: эвакуатор с КМУ PALFINGER PK 17500T на шасси Volvo, ломовоз с гидроманипулятором PALFINGER EPSILON М100 Z 77 и крюковым погрузчиком PALFINGER GT 22 на шасси Scania.

На открытой площадке были показаны три совместных готовых изделия компании «ПАЛФИНГЕР СНГ» и ОАО «КАМАЗ»: эвакуатор на шасси KамАЗ-4308 с КМУ PALFINGER 13500 Т; крюковой погрузчик на шасси KAMAZ-6520 с крюковым погрузчиком PALFINGER Т20; автогидроподъемник на шасси KAMAZ-43502 с автогидроподъемником PALFINGER Р200А.

АГП P200A является первой бюджетной моделью от PALFINGER, сочетающей высокое качество известного бренда, простоту, компактность и надежность конструкции с умеренной ценой. Подъемник смонтирован на полноприводном шасси КамАЗ 4х4 ОАО «НТЦ «Эврика».

* * *

Компания «АВТОполюс», официальный представитель завода «Центртранстехмаш», представила новый коммерческий автомобиль Naveco Yuejin c изотермическим фургоном ЦТТМ. Новый легкий коммерческий грузовик Naveco Yuejin – совместный проект итальянской Iveco и китайского Yuejin Motor.

Технические преимущества Naveco Yuejin 4х2 – это тяговитый двигатель, мощные тормоза и достойные скоростные характеристики. При этом у «Юджина» низкий уровень шума и загрязнения окружающей среды. Рядный 4-цилиндровый дизель мощностью 125 л.с. и объемом 2,8 л соответствует нормам Euro 4. Двигатель агрегатирован с 5-ступенчатой КП Iveco 2830.5. Сцепление с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем. Тормозная система с ABS, спереди тормоза дисковые, на задних колесах с двойной ошиновкой тормоза барабанные. В комплектацию также входят тахограф, кондиционер, круиз-контроль, приемник GPS. Передняя панель грузовика функциональная и имеет целых 4 свободных слота, куда может быть установлено дополнительное оборудование.

На шасси Naveco Yuejin можно ставить различные надстройки: фургон, КМУ, бортовую, самосвальную платформы и др.

* * *

Подразделение коммерческих автомобилей Fiat Profes­sional представило линейку коммерческих автомобилей на базе Fiat Ducato, включая грузовые и пассажирские модели, а также специализированные автомобили: мастерскую, инкассацию и рефрижератор. Посетители выставки также увидели специальную версию Doblo Panorama, предназначенную для такси. Модель отвечает требованиям, предъявляемым новым законом о такси, и имеет специальную цветографическую схему и желтый цвет кузова. Выбор именно этих автомобилей для презентации на выставке неслучаен – стратегия развития Fiat Professional направлена на создание продуктовой линейки автомобилей для разных сегментов бизнеса и адаптации под нужды любого клиента. На стенде также можно было ознакомиться с новой программой финансирования Fiat Benefit и тарифами автокредитования Fiat Finance, получить информацию о преимуществах новой программы помощи на дорогах Fiat Professional.

В 2012 г. подразделение Fiat Professional на 20–30% снизило цены на запасные части и ввело единые цены на техническое обеспечение (от 7550 руб). В сентябре этого года будет запущен новый сервис Fiat Top Assistance – программа помощи на дорогах с расширенным пакетом услуг. Теперь клиенты, приобретающие новый коммерческий автомобиль, в течение двух лет могут бесплатно пользоваться расширенным пакетом услуг помощи на дорогах.

(Окончание следует)

 
 

Флориан Хюттль, директор по маркетингу Renault в России: «Важная часть нашей стратегии в России – это программа Renault Business. Мы растем в основном за счет продаж фургонов Master, они дают 75–80% от общего числа продаваемых коммерческих автомобилей. Продажи растут, и растет наша дилерская сеть Renault Business. Осенью прошлого года в нее входили 24 дилера Renault, сегодня – 37, к концу года будет еще больше. Растет число партнеров. Сегодня мы работаем с такими кузовными предприятиями, как «СТ Нижегородец», «Лиудор», НиАЗ, «Кросси», «Джефко», «Лаура» и «Техника». Большие надежды мы возлагаем на маршрутные автобусы».

 
 

Ахмет Т. Арас, ответственный за маркетинг в странах ЕАМЕ: «Не стоит ожидать, что завтра ситуация станет такой же, как, скажем, в Германии, но все же со временем Россия тоже придет к стандарту Euro 6. И что еще важно – грузовики, которые едут из России в Европу, где от них будут требовать соответствия стандарту Euro 6. Наш продукт может использоваться на грузовиках как Euro 6, так и Euro 4, и Euro 5. При этом цена на новую, более эффективную рецептуру масла не изменилась.

Мы хотим быть первопроходцами в России, мы не хотим ждать 10 лет, пока все перейдут на Euro 6. Никто ведь не знает, что будет. Может быть, через два года в Москве и области введут Euro 6, и мы будем к этому готовы. Я надеюсь, что эта технология придет в Россию раньше, чем мы думаем».

компании из статьи
Автомеханический завод
Производство и продажа фургонов и автофургонов
www.amznn.ru
компании из статьи
Автомеханический завод
Производство и продажа фургонов и автофургонов
www.amznn.ru