День взятия Марса

День открытых дверей компании «ЛОНМАДИ» и «КВИНТМАДИ»

А на далеком горизонте свирепый Марс горит пожаром.
А. и Б. Стругацкие. Второе нашествие марсиан
12 сентября компании «ЛОНМАДИ» и «КВИНТМАДИ» провели традиционный День открытых дверей в местечке Елино Солнечногорского района, на который пригласили более 600 гостей. В этом году шоу, длившееся более 40 минут, было как никогда космическим и посвящалось «Марсианским хроникам».

Участники шоу с помощью техники JCB бодро снесли старую марсианскую базу, построенную для лучшей разрушаемости из пенопласта, очистили площадку и разбили на ней «город-сад». В ходе шоу демонстрировали возможности, преимущества и дизайн практически всей линейки техники JCB: телескопических погрузчиков, гусеничных и колесных экскаваторов, фронтальных погрузчиков, мини-погрузчиков и вилочных телескопических погрузчиков. Не забывали и о навесном рабочем оборудовании, без которого возможности машин были бы ограничены.

Экскаватор JCB JS370 сносит старую марсианскую базу

Особое внимание акцентировали на нескольких моделях. Это новый гусеничный экскаватор JS370 массой около 39 т с основным ковшом вместимостью 2 м3, оснащен двигателем JCB Dieselmax мощностью 210 кВт. На шоу ему отвели роль безжалостного разрушителя старой марсианской базы. Помимо основного ковша экскаватор может работать с гидромолотами, гидроножницами, захватами различного назначения и конфигурации и другим механическим и гидрофицированным оборудованием. Навеска меняется достаточно быстро, таким образом, экскаватор способен выполнять функции нескольких машин.

Кстати, гидромолотом орудовал гусеничный экскаватор JS305 в специальном исполнении With Love For Russia. Экскаватор массой 32 т оснащен двигателем JCB Dieselmax 672 объемом 7,2 л и мощностью 165 кВт с механическим ТНВД Bosch. Почему-то считается, что механические топливные системы более подходящи для эксплуатации на Марсе. Плюс к этому мощные светодиодные лампы: четыре головные фары Scorpius Pro 445 LED 50W и шесть вспомогательных фар, обеспечивающих полное освещение пространства вокруг машины в беспросветной марсианской ночи.

Кульминацией мероприятия стала презентация электропогрузчика JCB Teletruk 30-19E. Компания JCB заявила о старте производства своего первого электропогрузчика в начале лета этого года.

Торжественный выход электрического погрузчика JCB Teletruck 30-19E

Из всех представленных на шоу машин эта наиболее пригодна для суровых марсианских будней. Машина работает бесшумно, что может даже создавать некоторые проблемы с безопасностью. Герметичный корпус защищает компоненты электропривода, делая технику пригодной для работы вне помещений.

В качестве источника энергии используется свинцово-кислотная аккумуляторная батарея напряжением 80 В, одного полного заряда которой хватает на работу машины в течение восьмичасовой смены, а для замены батареи потребуется около 2 минут.

Демонстрация возможностей телескопического погрузчика JCB 540-140 с вылетом 14 м

Электропривод позволяет погрузчику с полной нагрузкой подниматься по рампе с уклоном до 21%. Как и все модели Teletruk, JCB 30-19E оснащен телескопической однобалочной стрелой с высотой подъ­ема 4,1 м. Телескопическая стрела представляет собой основное отличие JCB 30-19E от многочисленных конкурентов.

Teletruk может переместить груз массой до 1600 кг на 3 м в глубину фургона или на всю ширину кузова автомобиля или прицепа. На вылете 2 м грузоподъемность стрелы составляет 1900 кг, что позволяет ставить палеты у дальнего борта. Габариты погрузчика позволяют ему свободно въезжать внутрь контейнера.

Таким образом, освоение Марса можно считать вопросом решенным.

Демонстрация колесного экскаватора JCB Hydradig 110W

Конференция по цементобетону и оборудованию GOMACO

В рамках Дня открытых дверей группы компаний «ЛОНМАДИ»/ «КВИНТМАДИ» прошла международная конференция «Современные технологии проектирования и строительства автомобильных дорог с применением монолитного цементобетона».

На конференции с докладами выступили крупные специалисты в области цементобетонных покрытий Рори Кео, директор офиса корпорации GOMACO в Лондоне, и Майкл Эйрз, один из ведущих в мире независимых консультантов по проектированию и применению материалов для строительства бетонных дорог.

Они рассказали о преимуществах цементобетонных покрытий, проектный срок службы которых достигает 40–50 лет, обеспечивается высокое сопротивление скольжению и заносу транспортных средств, экономия топлива до 6%, низкие затраты на содержание и ремонт.

Укладка бордюрного ограждения непрерывным способом

Также докладчики сообщили о мировых тенденциях в применении монолитного бетона в дорожном строительстве, мостостроении, сельском хозяйстве, строительстве метро и использовании техники GOMACO для укладки цементобетона, в том числе в России. Так, профилировщик основания GOMACO T9500 способен заменить три автогрейдера, при этом профилирует уплотненный материал и обеспечивает ровность каждого слоя основания, исключая образование слабых мест, которые возникают при традиционном способе выравнивания.

Российские специалисты: главный инженер управления дорожного строительства компании «Трансстроймеханизация» А.В. Михеев и гендиректор ООО «СОЮЗСПЕЦСТРОЙ» С.Б. Будасов в своих докладах поделились ценным опытом строительства цементобетонных покрытий и малых монолитных форм (дорожных ограждений), а также инфраструктурных объектов (коровников, свинарников) в условиях России и применения машин GOMACO для этих целей.

Событие такого формата в России прошло впервые.

Финальный выход покорителей Марса