Новинки от Goldhofer на выставке мировых достижений Bauma 2019
По словам Райнера Ауэрбахера (Rainer Auerbacher), члена Совета директоров, руководителя отдела транспортных технологий Goldhofer Aktiengesellschaft, интерес со стороны потенциальных покупателей к продуктам, впервые представленным публике, и высокий спрос на качественные транспортные решения «буквально превзошли ожидания». Особенно приятным событием стало многократное увеличение числа зарубежных посетителей.
Райнер Ауэрбахер отметил: «Выставка Bauma стала средоточием новинок строительной и транспортной индустрии». Самый большой интерес вызвала презентация инновационной электронной системы рулевого управления Goldhofer, новый тип шин малого диаметра с большей допустимой нагрузкой и исключительно эластичное и прочное покрытие для пола прицепа. Внимание посетителей также привлек модуль PST с функцией »SPEEDRIVE« и модуль для тяжелых перевозок »ADDRIVE 2.0«, который может использоваться как в самоходном, так и в буксируемом режимах, причем эффективнее, чем модель первого поколения. Силовой модуль »ADDRIVE« 2.0 теперь способен помогать двигателю тягача автопоезда на скоростях до 50 км/ч, затем ведущие оси полуприцепа автоматически отключаются прямо во время движения. Модуль PST с функцией движения накатом »SPEEDRIVE« и новый модуль для тяжелых перевозок »ADDRIVE 2.0« привлекли огромное внимание, посетители задавали многочисленные вопросы и оживленно обсуждали их достоинства.
Новинки Goldhofer всегда держатся в строжайшем секрете до начала выставки. Вот и в этот раз, по свидетельству представителей СМИ, волнение и нетерпение публики к моменту открытия экспозиции Goldhofer достигло высочайшего уровня. На посетителей произвело глубокое впечатление знакомство с электронной системой рулевого управления на низкорамном телескопическом полуприцепе STZ-L 4. Система гарантирует оптимальный угол поворота управляемых колес в любой ситуации с учетом массы, размеров, расположения и длины груза. Благодаря эффективности рулевого управления обеспечивается максимальная маневренность транспортного средства: система позволяет оператору выбирать из нескольких режимов рулевого управления и управлять полуприцепом дистанционно из кабины тягача. Система управления универсальна, может приспосабливаться к различным условиям работы и требованиям водителя.
Среди новинок этого года и новое износостойкое полимерное покрытие Goldhofer, отличающееся исключительной выносливостью к негативным воздействиям окружающей среды, таким как ультрафиолетовое излучение, а также к механическим повреждениям. Новое покрытие имеет идеальный коэффициент трения и удерживает груз даже лучше, чем резиновые маты. Кроме того, оно намного тоньше и легче, что снижает собственный вес транспортного средства на величину до 500 кг.
Еще одной «премьерой» стали низкопрофильные шины Cargo Plus, разработанные специально для Goldhofer, которые снижают погрузочную высоту полуприцепа до 80 мм. Шины Cargo Plus 60 рассчитаны на оси с допустимой нагрузкой 10 т, Cargo Plus 80 для осей с допустимой нагрузкой 12 т. Допустимая скорость движения шин Cargo Plus – 80 км/ч. Становится возможным использование более коротких транспортных средств, а благодаря повышенной допустимой грузоподъемности шин перевозки становятся более экономически эффективными.
Большой интерес посетители проявляли и к другим продуктам и разработкам, представленным Goldhofer на Bauma, таким как семейство низкорамных полуприцепов »ARCUS« PK, способным перевезти любой груз массой до 130 т, и интеллектуальное решение Goldhofer – 5-секционный телескопирующийся полуприцеп для транспортировки лопастей ветрогенераторов (а также других грузов длиной более 70 м) »VENTUM« в сочетании с ножничным подъемником »BLADEX« с электронным управлением и высотой подъема 10 м и адаптером FTV 500 для лопастей ветрогенераторов.
Компания Goldhofer обязательно будет принимать участие в следующей выставке Bauma, которая состоится через три года.
Как отметил Райнер Ауэрбахер: «Ведущая отраслевая выставка Bauma предоставляет Goldhofer уникальную возможность встретиться с признанными специалистами строительной промышленности и обсудить свои новые продукты и разработки для транспортировки сверхтяжелых и нестандартных грузов. В ходе этих дискуссий у участников возникают новые мысли и идеи, способствующие появлению интересных инновационных решений. Может быть, на Bauma 2022 мы представим результаты сегодняшнего «мозгового штурма» уже в виде готовых решений».