Дизель MAN для ратрака
Помимо модели MAN D4276, созданный на той же платформе, Laupheim MAN D3876 является самым мощным рядным шестицилиндровым двигателем в портфолио производителей двигателей MAN Engines. Двигатель PistenBully 800 рабочим объемом 15,3 литра развивает крутящий момент 2900 Нм и мощность 612 л.с. (450 кВт). В результате самый мощный в настоящее время PistenBully в линейке серии обеспечивает уникальную тягу для подготовки склонов.
Одним из решающих факторов для получения такой мощности является турбокомпрессор VTG, который оптимизирует динамические характеристики в диапазонах скоростей, специфичных для бездорожья, благодаря своей изменяемой геометрии турбины.
Кроме того, эта технология позволяет получать максимальную мощность и крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Особенно на крутых склонах, и в изменчивой местности, это означает постоянную мощность тяги. Для обеспечения холодного пуска даже при температурах до -30 °C были также изменены характеристики сгорания при запуске двигателя.
С другой стороны, для работы на больших высотах инженерам MAN пришлось изменить поведение компонентов наддувочного воздуха в сторону более разреженного воздуха на больших высотах. Кроме того, специалисты по внедорожным двигателям из MAN Engines оптимизировали масляный поддон и масляный насос MAN D3876. В отличие от дорожной версии, здесь допускается угол наклона до 45° во все стороны.
Все двигатели D3876 оснащены системой впрыска Common Rail, которая работает при давлении впрыска 2500 бар. Это делает систему одной из систем с самым высоким давлением на рынке и гарантирует оптимальное качество распыления топлива. В результате может быть достигнута значительная экономия расхода топлива.
В частности, двигатель MAN D3876, в модели PistenBully 800, обеспечивает на треть большую тягу, чем все ратракы, представленные в настоящее время на рынке. При этом двигатель экономит до 9% топлива на кубический метр сдвинутого снега и соответственно меньше выделяет CO2.
Оснащенный новейшими технологиями обработки отработавших газов, MAN D3876 соответствует действующим и строгим нормам ЕС по выбросам уровня Stage V. Кроме того, двигатель одобрен для работы с HVO (гидрогенизированным растительным топливом), также известным как регенеративное дизельное топливо, в соответствии со стандартом EN15940. Регенеративное дизельное топливо обеспечивает чистое сгорание с сокращением выбросов парниковых газов (CO2) в выхлопных газах до 90% по сравнению с обычным дизельным топливом.
Чтобы в будущем полностью отказаться от выбросов CO2 в отработавших газах, MAN Engines уже разработала концепцию двигателя внутреннего сгорания на чистом водороде для внедорожной техники. Двигатель, получивший обозначение MAN H4576, основан на базовом двигателе MAN D3876 и имеет те же установочные размеры, что позволяет со временем заменить дизельный двигатель PistenBully 800.
MAN D3876 был представлен в 2014 г., как совершенно новая и независимая серия двигателей от MAN Truck & Bus. Он заменил предыдущий двигатель MAN D2868 V8 объемом 16,2 л в грузовых автомобилях и внедорожниках.
В то время как базовый двигатель и система впрыска идентичны как для дорожного, так и для бездорожного применения, специфические характеристики для движения по дорогам и бездорожью в основном представлены различными концепциями в области турбонаддува, сгорания и электроники, а также в надстройках. по компонентам и системе нейтрализации отработавших газов.
Ассортимент продукции Kässbohrer Geländefahrzeug AG включает в себя семейство PistenBully для ухода за склонами и беговыми лыжными трассами с SNOWsat в качестве цифровой системы управления склонами и автопарком. управление. Кроме того, в портфолио представлены бренды