Национальный промышленный Конгресс: приоритеты и стратегии развития российской промышленности в новых реалиях
20.09.2022
Национальный промышленный Конгресс: приоритеты и стратегии развития российской промышленности в новых реалиях
Торговый дом «БЕЛАЗ» подарил художественный фасад жодинцам в преддверие Дня машиностроителя
19.09.2022
Торговый дом «БЕЛАЗ» подарил художественный фасад жодинцам в преддверие Дня машиностроителя
ПК «ЧТЗ» начала отправку техники потребителям
15.09.2022
ПК «ЧТЗ» начала отправку техники потребителям
Российскую логистику ждет расширение географии поставщиков, маршрутов и переход на взаиморасчеты в локальных валютах
14.09.2022
Российскую логистику ждет расширение географии поставщиков, маршрутов и переход на взаиморасчеты в локальных валютах
Авито Авто: самые популярные бренды сельскохозяйственной техники на платформе
14.09.2022
Авито Авто: самые популярные бренды сельскохозяйственной техники на платформе
Выставка-форум «Дорога 2022» пройдёт в октябре в Казани
13.09.2022
Выставка-форум «Дорога 2022» пройдёт в октябре в Казани
Названы имена победителей X Национального чемпионата «Молодые профессионалы»
13.09.2022
Названы имена победителей X Национального чемпионата «Молодые профессионалы»
Круглый стол по биотехническим системам и технологиям в сфере безопасности на транспорте
13.09.2022
Круглый стол по биотехническим системам и технологиям в сфере безопасности на транспорте
Лучшие бульдозеристы трудятся в компании «Северсталь»
13.09.2022
Лучшие бульдозеристы трудятся в компании «Северсталь»
Уже завтра в Крокус Экспо откроется выставка водных технологий EcwaExpo (EcwaTech)!
12.09.2022
Уже завтра в Крокус Экспо откроется выставка водных технологий EcwaExpo (EcwaTech)!
В Саранске стартовал X Нацфинал «Молодые профессионалы» и распределенный Евразийский чемпионат
08.09.2022
В Саранске стартовал X Нацфинал «Молодые профессионалы» и распределенный Евразийский чемпионат
15.09.2022

ПК «ЧТЗ» начала отправку техники потребителям

Производственная компания «Челябинский тракторный завод» (совместное предприятие Концерна «Тракторные заводы» и АО «Концерн «Уралвагонзавод») запустила производственную линию по сборке дорожно-строительной техники и начала отправку машин потребителям. Серийные тракторы уже уехали в Красноярский край для нужд ГУФСИН, а четыре болотоходные модели будут трудиться в компании «Норильсктрансгаз».

Все работы по подготовке производства и трудоустройству сотрудников в Производственную компанию «Челябинский тракторный завод» были завершены в августе, что позволило оперативно запустить сборку техники и начать отправку готовой продукции потребителям уже в сентябре этого года.

Первенцем вновь созданной производственной компании стал бульдозер 15-ого класса тяги модели Б14 с гидромеханической трансмиссией. Он предназначен для выполнения широкого комплекса работ в строительстве, различных отраслях промышленности. Землеройные работы техника спокойно выполняет в большом диапазоне температур окружающего воздуха (±50̊).

ПК «ЧТЗ» продолжает традиции челябинского тракторостроения и поддерживает высокий статус надежного поставщика дорожно-строительной техники. На его площадке продолжается выпуск машин, ранее законтрактованных на «ЧТЗ-УРАЛТРАК». Так, серийные Б10М с мелиоративным корчевателем уже уехали в Красноярский край для нужд ГУФСИН. Четыре болотоходные модели Б10МБ будут трудиться в компании «Норильсктрансгаз». Предполагается, что тракторы будут задействованы на прокладке и строительстве дорог, в том числе в зимний период: будут буксировать различные приспособления, неисправную технику и перевозить грузы в условиях бездорожья. Потребитель выбрал челябинскую технику прежде всего потому, что машины с механической трансмиссией наиболее приспособлены для работы в экстремальных климатических условиях Крайнего Севера.

Ожидается, что до конца года в ПК «ЧТЗ» будет налажен ритмичный и стабильный выпуск техники. В планах руководства компании – занять одну шестую объема российского рынка дорожно-строительной техники легкого и среднего класса уже в 2023 году.

«Емкость российского рынка дорожно-строительной техники в легком и среднем классе по году можно оценить в две тысячи машин. В 2023 году мы планируем выпустить примерно 350 единиц машин. А это одна шестая часть рынка. Считаем, что наши текущие мощности позволяют обеспечить намеченный объем производства. Учитывая то, что на сегодняшний день на отечественном рынке имеются некоторые проблемы с импортной техникой, спрос на технику российского производства возрастает. Кстати, мы ориентируемся не только на отечественный рынок, но и на страны СНГ: Казахстан, Туркменистан, Кыргызстан. Также у нас есть давний партнер – Вьетнам», – сообщает коммерческий директор ПК «ЧТЗ» Александр Егоров.