90-летие отмечает директор Курганмашзавода Михаил Захаров,  при котором шло освоение производства БМП
12.10.2021
90-летие отмечает директор Курганмашзавода Михаил Захаров, при котором шло освоение производства БМП
Kverneland Group и корпорация Kubota выходят на растущий рынок ленточных валкообразователей, приобретая 80% компании ROC
08.10.2021
Kverneland Group и корпорация Kubota выходят на растущий рынок ленточных валкообразователей, приобретая 80% компании ROC
IVECO завершила участие в автопробеге «Голубой коридор» демонстрацией коммерческого транспорта, работающего на метане
08.10.2021
IVECO завершила участие в автопробеге «Голубой коридор» демонстрацией коммерческого транспорта, работающего на метане
Компания Marelli получила премию Automotive News Pace Award 2021 года
08.10.2021
Компания Marelli получила премию Automotive News Pace Award 2021 года
«К чистым нулевым выбросам»: IVECO и Shell призвали принять меры по переходу на энергоносители на межотраслевой панельной дискуссии
07.10.2021
«К чистым нулевым выбросам»: IVECO и Shell призвали принять меры по переходу на энергоносители на межотраслевой панельной дискуссии
Продажи новых автомобилей выросли на 15,1% за 1-3 кварталы 2021 года и снизились на 22,6% – в сентябре 2021 г.
06.10.2021
Продажи новых автомобилей выросли на 15,1% за 1-3 кварталы 2021 года и снизились на 22,6% – в сентябре 2021 г.
Золотой Кубок – у интеллектуалов команды CNH Industrial Россия!
06.10.2021
Золотой Кубок – у интеллектуалов команды CNH Industrial Россия!
Участники экспедиции «Страна энтузиастов» доберутся из Магадана в Мурманск на автомобилях за 49 дней
06.10.2021
Участники экспедиции «Страна энтузиастов» доберутся из Магадана в Мурманск на автомобилях за 49 дней
PACCAR запускает пилотный проект коммерческого использования автопилотируемых грузовиков
06.10.2021
PACCAR запускает пилотный проект коммерческого использования автопилотируемых грузовиков
Хет-трик: DAF XF в третий раз получил звание лучшего автомобиля для автопарков Fleet Truck of the Year
05.10.2021
Хет-трик: DAF XF в третий раз получил звание лучшего автомобиля для автопарков Fleet Truck of the Year
IVECO представляет работающий на метане тягач  Stralis
05.10.2021
IVECO представляет работающий на метане тягач Stralis
08.10.2021

IVECO завершила участие в автопробеге «Голубой коридор» демонстрацией коммерческого транспорта, работающего на метане

В рамках автопробега «Голубой коридор» компания IVECO, лидер в области производства коммерческих автомобилей, работающих на альтернативных видах топлива, провела презентацию газомоторной техники IVECO и продемонстрировала работающий на метане коммерческий автотранспорт.

Заочное представление современного коммерческого транспорта IVECO, работающего на метане, состоялось в городе Миасс Челябинской области. Участники посетили производственные площадки автозавода «Урал» и СП «Ивеко-АМТ». В Доме культуры автомобилестроителей прошла конференция в формате круглого стола. Тема дискуссии — «Вопросы локализации, субсидирования производства и эксплуатации техники на метане в российских условиях». Были сделаны пять докладов по тематике рынка газомоторной техники. От компании IVECO содержательное выступление сделал Андрей Щербина, заместитель генерального директора по работе с органами власти ООО «СиЭнЭйч Индастриал Руссия».

Он обозначил актуальность применения газомоторного топлива и необходимость всесторонней государственной поддержки данного направления. Для расширения парка техники на газомоторном топливе и формирования устойчивого рынка было предложено ввести нулевые ставки ввозных пошлин на машины, работающие на сжиженном природном газе, и снизить для них ставки утилизационного сбора.

«Логично будет зафиксировать требования по набору баллов на уровне 1500 в рамках программы субсидирования закупок газомоторной техники на пять и более лет. Кроме того, актуально в текущих условиях увеличить баллы, начисляемые за газобаллонное оборудование СПГ, а также за оснащение дополнительными баллонами в рамках Постановления Правительства № 719. Также большое значение имеют программы ПАО «Газпром» по дооснащению машин газобаллонным оборудованием под обязательства на покупку топлива», — заявил Андрей Щербина.

Завершение автопробега по обсуждению перспектив применения природного газа на автомобильном транспорте состоялось 6–8 октября в Санкт-Петербурге, на площадке КВЦ «Экспофорум». В период 5–8 октября 2021 года здесь проводился юбилейный, Х Петербургский международный газовый форум (ПМГФ). На заключительном этапе прошла выставка автомобильной газомоторной техники и была организована конференция по наиболее актуальным вопросам развития рынка ГМТ в России. В торжественной церемонии его завершения приняли участие председатель Совета директоров ПАО «Газпром» Виктор Зубков и председатель Правления компании Алексей Миллер.

Участие компании IVECO в мероприятии 2021 года было призвано продемонстрировать преимущества коммерческой техники, работающей на природном газе, в условиях городских и дальнемагистральных грузоперевозок. Одновременно «Газпром СПГ технологии» на примере автомобилей IVECO проиллюстрировала возможность и целесообразность применения газомоторного топлива для подобных целей.

Вниманию транспортников был представлен флагманский IVECO Stralis (4×2) с колесной базой 3800 мм. Его 12,9-литровый двигатель, работающий на сжатом метане, развивает мощность 460 л. с. и может перевозить 920 литров сжатого метана, которого достаточно для преодоления расстояния 580 км или до 1080 литров сжиженного природного газа, что позволяет проехать 1600 км без дозаправки (при расходе топлива 24 кг на 100 км).

Комплектация тягача в полной мере отвечает требованиям безопасности и комфорта. Сиденье водителя на пневматической подвеске подогреваемое, на борту есть климат-контроль, две спальные полки с защитными сетками, люк в крыше с электроприводом, холодильник, магнитола с функцией Bluetooth и центральный замок с дистанционным управлением. В числе помощников применяются электронные тормоза (EBS), программа стабилизации курсовой устойчивости (ESP), ассистент при экстренном торможении (BAS), система помощи при трогании в горку (Hill Holder) и др. Автомобиль оснащен функцией раскачки Rocking Mode, индикатором нагрузки на ось, круиз-контролем. Максимальную эффективность перевозок обеспечивает система регулировки отдачи двигателя ECOSWITCH с функцией использования наката на спуске Eco-Roll. Метановый Stralis имеет субарктическое исполнение, сухой автономный отопитель, светодиодные задние фонари и гидравлический замедлитель (ретардер).

В уличной экспозиции демонстрировался и цельнометаллический фургон IVECO Daily полной массой 3500 кг. При габаритной длине 5709 мм, ширине 2010 мм, высоте 2729 мм и колесной базе 3520 мм его полезный объем грузового пространства составляет 10,8 м3. В конфигурации фургона CNG Daily также доступна версия массой до 7000 кг и объемом грузового пространства 19,6 м3. Поскольку ассортимент очень велик, CNG Daily также доступен в виде грузового шасси с интеграцией различных надстроек для выполнения всех задач от самосвала до микроавтобуса. Высокую топливную экономичность обеспечивает 3-литровый газовый двигатель мощностью 136 л. с., развивающий максимальный крутящий момент 350 Н∙м при 800 об/мин. В конструкции CNG Daily используется механическая коробка передач или 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, дисковые тормоза, надежная механическая подвеска. При среднем расходе сжатого метана в объеме 9,4 кг/100 км, общей емкости от 168 до 302 литров достаточно для проезда до 500 км без дозаправки.

Газовый фургон IVECO Daily имеет богатое оснащение. Оно включает в себя функцию отложенного включения двигателя (Run Lock), электропривод и обогрев зеркал, подрессоренное сиденье водителя с тремя регулировками. Заводское оснащение предусматривает обогрев ветрового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, потолочное отделение для поклажи, задние парковочные датчики. Безопасность движения обеспечивают многочисленные электронные помощники. В их числе есть система превентивного торможения в аварийной ситуации (AEBS) и функция автоматической остановки с низких скоростей (City Brake Pro).

Инженеры внедрили в газовый фургон систему курсовой устойчивости (ESP) с функцией подавления траекторных отклонений при боковом ветре, систему помощи при спуске с горы (HDC), электронную блокировку межколесного дифференциала (Traction Plus). Угол открывания створок задних дверей составляет 270°. Ценно то, что пол фургона деревянный. Отделку из этого природного материала имеют и колесные арки, а стены обшиты влагостойкой фанерой. Дополнительный комфорт при погрузке и выгрузке создает равномерное светодиодное освещение грузового отсека. В машине есть третий стоп-сигнал, камера заднего вида, дистанционный пуск двигателя, система мониторинга давления в шинах (TPMS), функция автоматического переключения дальнего света и многое другое.

Главные достоинства коммерческих автомобилей IVECO, работающих на сжатом метане, заключаются в их экологичности, топливной экономичности и снижении совокупных затрат. Компания обладает обширным опытом в разработке и производстве коммерческих транспортных средств, работающих на природном газе. IVECO активно выступает за популяризацию этого экологичного топлива в автотранспортной отрасли и приветствует развитие газомоторной инфраструктуры в России и по всему миру. Рост доверия потребителей означает подтверждение правильности выбранной стратегии и заданного вектора развития с упором на применение метановых грузовиков.