Два самосвальных автопоезда на базе MAN TGS 26.440 переданы заказчику
Тягачи оснащены двигателями D2066LF40 мощностью 440 л.с. с топливной системой common rail. Двигатель агрегатирован с 16-ступенчатой механической КП ZF 16S 2230, оптимальной для строительного сегмента. Тягач дополнительно оснащен кожухом для защиты интеркулера от холода и электрофакельным устройством облегчения холодного пуска, заказчику техника поставляется с синтетическим маслом для нагруженных мостов.
Также к тяжелым условиям эксплуатации адаптирована система впуска. Короб системы впуска проложен по задней стенке кабины до самой крыши, чтобы забирать в систему как можно более чистый воздух, который затем проходит фильтр-осушитель и фильтр грубой очистки, оснащенный предохранительным вкладышем.
Дополнительно установлена решетка радиатора для защиты от камней и пакет для снижения уровня шума. Безопасность и эффективный расход топлива обеспечиваются электронным ограничителем скорости до 90 км/ч.
На передней оси использована рессорная листовая подвеска, на мостах задней тележки — пневматическая со стабилизаторами поперечной устойчивости. Такое сочетание обеспечивает плавность хода даже с порожним полуприцепом и экономичность. Система ECAS пневматической подвески поддерживает равномерный дорожный просвет, распределяя нагрузку.
Тягач оснащен просторной кабиной L шириной 2240 мм и длиной 2280 мм с пружинной подвеской и пневмоподрессоренным креслом. Водители также оценят функцию круиз-контроля.