Полуприцепы EuroCompact от Scheuerle обеспечивают конкурентные преимущества компании BigMove
В самом центре Мюнхена, столицы Баварии развернулись строительные работы в так называемом Мариенгофе (Marienhof). Их невозможн было бы вести без тяжелой строительной техники. Вот один пример: 86-тонную буровую установку пришлось доставить из Маннгейма по автостраде в самый центр Мюнхена. Вот для таких случаев и нужны универсальные транспортные средства, которые можно использовать для перевозки многотонных грузов. Контракт на перевозку строительной техники в Мюнхен выиграла компания BigMove AG, являющаяся консорциумом ряда логистических компаний средней величины, специализирующихся на перевозке тяжелых грузов по всей Европе.
Чтобы выполнить этот контракт и в том числе перевозку техники массой до 90 т (со скоростью 80 км/ч автопоездом с 3-осным тягачом и нагрузкой на ось 12 т) компания BigMove решила использовать низкорамные полуприцепы EuroCompact от компании Scheuerle, которая входит в состав TII Group. Было закуплено в общей сложности 19 полуприцепов EuroCompact нового поколения.
При разработке инженеры сосредоточились на том, чтобы упростить использование техники: ускорить погрузку и разгрузку по сравнению с полуприцепами предыдущего поколения. Также разработчики постарались уменьшить собственную массу полуприцепов — сделать ее не более 30 т — и уменьшить нагрузку на ось. Эти задачи были успешно решены: полуприцепы нового поколения оказывают меньшее давление на дорогу, вес перевозимого груза оптимально распределяется по грузовой платформе, а нагрузка на седельно-сцепное устройство тягача может плавно регулироваться. Еще одна выдающаяся особенность конструкции серии EuroCompact: передняя и задняя тележки являются модулями, между которыми в базовом варианте полуприцепа с количеством осей 3+5 размещается грузовая платформа для перевозки экскаватора, т. е. три осевые линии установлены на переднем модуле с гусаком, а 5 — на заднем модуле. При помощи одноосной тележки-доли SmartAxlе передний или задний модуль может быть дополнен еще одной осевой линией. Таким образом, например, осевая нагрузка может быть уменьшена с 12 до 10 т, а масса груза останется той же, если нужно преодолеть какой-то участок маршрута, на котором осевая нагрузка ограничена. Или наоборот — можно увеличить массу полезного груза, не увеличивая нагрузку на ось.
«Полуприцепы EuroCompact нового поколения были разработаны на основании огромного практического опыта эксплуатации» - пояснил Хорт Валлек, представитель BigMove Group, «Полуприцепы EuroCompact обладают выдающимся отношением полезной нагрузки к собственной массе». Без груза масса автопоезда не превышает 41,8 т. Благодаря специальной конструкции грузовой платформы для экскаватора тележки-доли легко подводятся под передний и задний модули, производить какие-то переделки в конструкции платформы не требуется.
«Благодаря использованию новых полуприцепов EuroCompact компания BigMove получает большие преимущества перед конкурентами. Простые в эксплуатации полуприцепы EuroCompact можно использовать для перевозок разного типа, удовлетворяя запросы на перевозки тяжелых грузов различных заказчиков» - утверждает г-н Валлек. Компании, входящие в BigMove Group, могут меняться полуприцепами по мере необходимости. Поскольку полуприцепы полностью идентичны по конструкции, переоформлять транспортные документы не потребуется. Автопоезд длиной 33 м может безопасно и без затруднений прибыть на строительный объект несмотря на сверхнормативные габариты: ширину 3,35 м и высоту 4,45 м.
Серия полуприцепов EuroCompact включает в себя модели, способные перевозить грузы массой до 106 т и имеют самую компактную конструкцию в своем сегменте. В составе серии модели с комбинациями осевых линий 1+3, 2+4 и от 3+5 до 4+6. Кроме того, возможна установка тележек-долей SmartAxlе.