Allison Transmission приобретает компанию Walker Die Casting
10.09.2019
Allison Transmission приобретает компанию Walker Die Casting
Meusburger Новтрак обновил модель бортового полуприцепа
10.09.2019
Meusburger Новтрак обновил модель бортового полуприцепа
ЧМЗ провел масштабную модернизацию гусеничных кранов ДЭК «крупного калибра»
09.09.2019
ЧМЗ провел масштабную модернизацию гусеничных кранов ДЭК «крупного калибра»
Автомобильный рынок в августе 2019 года сократился на 1,3%
06.09.2019
Автомобильный рынок в августе 2019 года сократился на 1,3%
«КАМАЗ» и Michelin подписали стратегическое соглашение о сотрудничестве
06.09.2019
«КАМАЗ» и Michelin подписали стратегическое соглашение о сотрудничестве
«Группа ГАЗ» представляет на COMTRANS флагманские автобусы
06.09.2019
«Группа ГАЗ» представляет на COMTRANS флагманские автобусы
Надежная и безопаная транспортировка благодаря полуприцепам-платформам от Kässbohrer
06.09.2019
Надежная и безопаная транспортировка благодаря полуприцепам-платформам от Kässbohrer
«Ростех» выступит с коллективным стендом на выставке «Импортозамещение 2019»
06.09.2019
«Ростех» выступит с коллективным стендом на выставке «Импортозамещение 2019»
5-я международная специализированная выставка «Импортозамещение»
05.09.2019
5-я международная специализированная выставка «Импортозамещение»
Россия и Узбекистан продолжат наращивать сотрудничество в направлении специализированного машиностроения
05.09.2019
Россия и Узбекистан продолжат наращивать сотрудничество в направлении специализированного машиностроения
Перевозчикам могут вернуть штрафы, уплаченные ими из-за некорректной работы системы весогабаритного контроля в Нижегородской области
05.09.2019
Перевозчикам могут вернуть штрафы, уплаченные ими из-за некорректной работы системы весогабаритного контроля в Нижегородской области
09.09.2019

ЧМЗ провел масштабную модернизацию гусеничных кранов ДЭК «крупного калибра»

Челябинский механический завод, который входит в Ассоциацию «Росспецмаш», провел широкомасштабную модернизацию гусеничных кранов ДЭК, один из них – ДЭК-1001 грузоподъемностью 100 тонн после двухмесячных испытаний был отправлен заказчику для работы в суровом резко-континентальном климате Сибири.

Начальник группы ДЭК ОАО «ЧМЗ» Вадим Горяинов рассказал о ключевых изменениях в конструкции самой крупной модели гусеничного крана.

Было принято решение модернизировать три базовые модели гусеничных кранов, производимых на заводе. Хедлайнером стал ДЭК-1001, для него была спроектирована новая ходовая платформа с высоким запасом прочности, которая позволяет расширить сферу его применения для возведения крупных зданий и сооружений, путепроводов и портовой инфраструктуры, грузовых терминалов, объектов дорожного строительства.

Новая ходовая (гусеничная) платформа собственного изготовления обладает повышенной надежностью, эффективностью эксплуатации и долговечностью. Увеличенный опорный контур размером 7,1х5,8м обеспечивает высокую устойчивость крана. Увеличившаяся ширина трака 1100мм (вместо 900мм) обеспечила возможность работы на грунтах с низкой несущей способностью со средним удельным давлением на грунт до 0,82кгс/см2. Редуктор передвижения с передаточным числом i=344,8 обеспечивает передвижение крана с грузом на крюке со скоростью до 0,5км/час, а без груза – возможно применение удвоенной скорости передвижения до 1,0км/ч. Кстати, перемещаться ДЭК-1001 может с максимальным грузом на стреле массой до 75 тонн. Простота приведения крана в рабочее положение после транспортировки на объект обеспечивается путем навешивания гусеничных балок на раму и фиксацией их при помощи осей. Высоконадежное ОПУ, рассчитанное на работу в тяжелых условиях (Heavy Duty) гарантирует эксплуатацию крана в любых условиях и не требует дополнительного обслуживания. В будущем, ходовая (гусеничная) платформа, разработанная для ДЭК-1001, послужит основой для разработки более тяжелых машин грузоподъемностью 130-150 тонн.

Наибольшие изменения коснулись ДЭК-801 грузоподъемностью 80 тонн, где усовершенствована не только ходовая часть, но и элементы поворотной платформы и стрелового оборудования. Теперь максимальная длина стрелы может составить 60 метров за счет вставок стрелы длиной 5 и 10 метров. Новая стрела, изготовленная из высокопрочной стальной трубы, обеспечивает высокие грузовые характеристики. При создании стрелы применялись высокоточные методы проектирования.

Система управления крана имеет пропорциональное регулирование скоростей механизмов в широком диапазоне. Это позволяет выполнять ответственные монтажные работы с самыми жесткими требованиями. В системе предусмотрено автоматическое снижение критической нагрузки, что увеличивает ресурс и надежность двигателей. Благодаря встроенным алгоритмам плавность разгона/торможения зависит от степени загрузки крана, что эффективно препятствует раскачке груза, позволяет оптимизировать скорость его перемещения и позволяет совмещать до трех рабочих операций.

Максимальный уровень безопасности и управление крановыми операциями обеспечиваются современным и надежным программным и аппаратным комплексом с защитой от перегрузки, опрокидывания, опасного напряжения ЛЭП, с отображением всех параметров на дисплее. Координатная защита обеспечивает высокую степень безопасности при работе в стесненных условиях: при приближении к препятствию скорость крановых операций постепенно снижается до 0.

ДЭК-801 является многофункциональным краном за счет возможности применения широкого спектра стрелового оборудования и различного навесного оборудования: грейфер, электромагнит, гидравлический или дизельный молота, гидравлический вращатель для сооружения буронабивных свай.

Удобная новая кабина с повышенной обзорностью, эргономичное кресло и современное управление от джойстиков позволяют повысить производительность работ при максимальном снижении утомляемости оператора.

Уже в сентябре первый образец обновленной модели грузоподъемностью 80 тонн выйдет на испытания, а к концу года – будет готов к отгрузке.

Модернизация проведена и для гусеничного крана ДЭК-501, где была изменена конструкция ходовой части, осуществлен переход на новый тип гусениц с цепным приводом. Это позволило повысить надежность ходовой части и увеличить срок службы составных элементов.