13.07.2019

150 лет Scheuerle Fahrzeugfabrik

Scheuerle Fahrzeugfabrik празднует 150-летие. Прорывные инновации, такие как маятниковая гидравлическая подвеска и самоходное модульное транспортное средство SPMT создали для компании уникальную репутацию. По сей день Scheuerle остается семейным бизнесом. С 1988 г. компания входит в промышленную группу TII Group Отто Реттенмайера.

Краткое представление:

В 1869 г. некий кузнец Кристиан Фридрих Шойерле приобрел кузницу в городе Пфедельбах, которая стала основой. Решающий шаг в будущее сделал его внук Вилли Шойерле. В 1937 г. он основал компанию Willy Scheuerle Fahrzeugfabrik, которая произвела первые тяжелые транспортеры. Год спустя он построил новый производственный цех на окраине Пфедельбаха, где до сих пор находится штаб-квартира Scheuerle Fahrzeugfabrik.

Производство тяжелых транспортных средств началось в 1937 г.

Вилли Шойерле проложил путь в современном тяжелом транспортном секторе с помощью ряда инновационных технологий. Уже в 1937 г. были созданы первые низкорамные платформы со съемными тележками и механическим рулевым управлением всех колес. В 1959 г. Вилли Шойерле с группой инженеров разработали гидравлическую маятниковую подвеску, которая облегчала монтаж осевой линии, обеспечивающую более высокую полезную нагрузку. Это техническое решение остается основой современного тяжелого транспорта.

SPMT символизирует инновационность и надежность

Scheuerle Fahrzeugfabrik сделала себе имя благодаря выдающимся инженерным возможностям и превосходному качеству транспортных средств. В частности, изобретение SPMT — самоходного модульного транспортера, который может использоваться в различных конфигурациях для перевозки неделимых грузов, практически, любой массы и размеров. С численностью осевых линий порядка 10 000, Scheuerle остается лидером мирового рынка в этом сегменте. Кроме того, SPMT и другие сверхмощные комбинации позволили клиентам компании установить множество мировых рекордов с внесением в Книгу рекордов Гиннеса.

2019 — год стратегической перестройки

Для компании Scheuerle Fahrzeugfabrik 2019-й рассматривается как год, когда ассортимент продукции вместе с корпоративной стратегией претерпевает серьезные изменения, чтобы отвечать ожиданиям требовательных клиентов, а также для вхождения в новые рыночные сегменты.

Более полный обзор

1949 год ознаменовался рождением современного тяжелого транспортного сегмента. В Пфедельбахе, деревне в сельскохозяйственном регионе Гогенлоэ на юге Германии, первые прицепы с низкой платформой покинули завод Willy Scheuerle Fahrzeugfabrik. Стыкуемые колесные тележки и запатентованная система рулевого управления всеми колесами — вот две инновационные технологии, внедренные в то время Willy Scheuerle Fahrzeugfabrik, без которых сегодня не мыслим сегмент специальных транспортных средств большой грузоподъемности.

От кузницы до завода

Начало этой традиционной компании восходит к 1869 г. Ровно 150 лет назад кузнец Кристиан Фридрих Шойерле приобрел кузнечную мастерскую в Пфедельбахе и тем самым заложил основы для будущего завода по производству транспортных средств. Его внук, Вилли Шойерле, наделенный сильным предпринимательским духом определил курс на будущее с учетом роста и инноваций. Получив диплом, Вилли Шойерле делал первые шаги в карьере инженера-конструктора на известном моторостроительном заводе в Майбахе, прежде чем занялся производством транспортных средств для перевозки древесины и грузоперевозками в семейной компании. В 1937 г. он заложил первый камень в основание дальнейшего успеха, основав Willy Scheuerle Fahrzeugfabrik. Всего через год он построил новый, более современный производственный цех на окраине Пфедельбаха, где до сих пор находится головной офис Scheuerle Fahrzeugfabrik.

Гидравлическая маятниковая подвеска совершает революцию в тяжелом транспорте

После Второй мировой войны Вилли Шойерле восстановил полностью разрушенный союзниками завод. В 1949 г. первые низкорамные прицепы Scheuerle были все еще оснащены механическим рулевым управлением и механической подвеской. Полезная нагрузка этих низкорамных платформ с двумя или более осями была достаточной, чтобы перевозить грузы в диапазоне от десяти до ста тонн. Но уже в 1956 г. Вилли Шойерле и его команда разработали принцип построения маятниковой оси с гидравлическим приводом, которая облегчала установку нескольких осей в линию. Так началось производство многоосных большегрузных транспортеров. И сегодня гидравлическая маятниковая подвеска остается основой для тяжелых и сверхтяжелых перевозок. Вскоре после этого последовало внедрение гидравлической компенсации оси.

Первые самоходные транспортеры на IAA-1966

Производство прицепных транспортных средств вскоре должно было измениться. На выставке IAA-1966 во Франкфурте компания Scheuerle представила первый транспортер с гидростатическим приводом, который получил название Willymog.

Разработка гидравлического многонаправленного управления для транспортеров с функцией подъема судовых секций стала еще одной вехой для отрасли. Эта технология позволила с помощью рулевого управления поворачивать маятниковые оси на 90°. Спустя 2 года, в 1972 г., появилось первое электронное многонаправленное рулевое управление для самоходных транспортеров. Еще одно уникальное нововведение, которое позволяет маятниковым осям поворачивать в любую требуемую позицию.

Многонаправленное электронное рулевое управление открывает путь продажам

Многонаправленное электронное рулевое управление проложило путь для настоящей классики в этом сегменте транспортеров: SPMT (самоходный модульный транспортер). С тех пор SPMT стал синонимом этой транспортной технологии, которая используется для перемещения самых тяжелых грузов весом в несколько тысяч тонн. Благодаря размерам SPMT можно транспортировать по всему миру и использовать очень гибко. На сегодня это самый продаваемый транспортер от Scheuerle Fahrzeugfabrik — всего поставили более 20 000 осевых линий и SPMT предоставляет самый большой парк, что делает компанию лидером на мировом рынке тяжелых транспортных средств с гидравлической маятниковой подвеской.

Инвестиции благодаря техническому увлечению

Предприниматель Отто Реттенмайер признавал огромный потенциал за производителем специализированных транспортеров. 1 февраля 1988 г. он приобретает Scheuerle Fahrzeugfabrik, чтобы привести его в многообещающее и безопасное будущее, а затем в 1995 г. объединяет силы с французским специалистом по тяжелым тягачам Nicolas, а в 2004 г. с базирующимся в Ульме производителем тяжелых транспортеров Kamag Transporttechnik под крылом Международной Транспортной Индустриальной Группы — TII Group. «Я приобрел Scheuerle, Nicolas и Kamag благодаря своему увлечению техническими инновациями», — такой комментарий дал Отто Реттенмайер.

Уникальные продукты делают возможным мировой рекорд

Тем временем клиенты с помощью уникальных продуктов Scheuerle установили ряд мировых рекордов, занесенных в Книгу рекордов Гиннесса. Так, в 1987 г. комбинация модульных транспортеров «Голиаф» перевезла нефтехимический завод весом более 2000 тонн. Первое упоминание о Scheuerle появилось в Книге рекордов Гиннеса в связи с перевозкой груза весом в 1800 тонн в том же году. Инженеры не останавливались на достигнутом, а торопливо шли вперед. Еще в 1989 г. они стали виновниками нового мирового рекорда в 6500 тонн. События быстро разворачивались. В 1991 г. построили самую большую на тот момент балочную ферму с размахом 43 метра и моноблочный транспортер для судовых секций — самого тяжелого груза в 700 т для одиночного транспортного средства. В 1994 г. рекорд среди самых тяжелых перевозок достиг 11 000 тонн. В 2004 году бестселлер SPMT установил рекорд для внедорожного транспорта благодаря перевозке нефтегазовой платформы весом 14 350 тонн на 500 осевых линиях. Спасение Sewol Ferry в 2017 году ознаменовало последний мировой рекорд — модульные транспортные средства серий SPMT и K24 перевезли гигантские 17 280 тонн.

На службе астрономии

Два крупнейших в мире транспортера, любовно названные Otto и Lore в честь владельцев Scheuerle, также известны своими выдающимися техническими характеристиками. С 2007 г. международный исследовательский проект ALMA (Atacama Large Millimeter Array) использует их для доставки гигантских радиотелескопов на высоту до 5000 м над уровнем моря в Чили. В 2012 г. SPMT обеспечила Scheuerle еще одну запись в Книге рекордов Гиннеса, перевезя огромный завод на Ближнем Востоке.

Scheuerle обеспечит множество инноваций в будущем

Естественно, те, кто проявлял столько изобретательности на протяжении десятилетий, не остановятся ни сегодня, ни в будущем. В рамках TII Group компания Scheuerle Fahrzeugfabrik упорно работает над модернизацией модельного ряда и добавлением инновационных транспортных средств и услуг. Появление компании на ведущей мировой выставке строительной индустрии bauma в Мюнхене еще раз подтвердило этот факт — Scheuerle представила новейшие транспортные решения, среди прочего, для транспортировки строительной техники и грузов для ветроэнергетики.

Транспортные решения для самых сложных задач

Кроме того, производитель транспортных средств предлагает как стандартизированные, так и индивидуальные транспортные решения для использования на дорогах общего пользования с полезной нагрузкой от 50 до нескольких тысяч тонн. Кроме того, имеются транспортные средства для строительства заводов, мостов и туннелей, а также для судостроительной и сталелитейной промышленности, горнодобывающей и аэрокосмической промышленности, варианты гибкой комбинации которых теоретически допускают неограниченную полезную нагрузку. Существуют также специализированные специальные транспортные средства для многочисленных промышленных применений, а также специальные конструкции транспортных средств для рынков Северной Америки и Австралии. Основное внимание компания уделяет удовлетворению потребностей международных клиентов компании и предупреждению потребностей будущего.

2019: поздравления комиссара ЕС и реструктуризация персонала

На выставке bauma комиссар ЕС и бывший премьер-министр Баден-Вюртемберга Гюнтер Эттингер поблагодарил управляющего партнера группы TII Сюзанну Реттенмайер и генерального директора Scheuerle Джеральда Карча за многолетнюю плодотворную деятельность компании Scheuerle. Кроме того, в прошлом году в компании сформировали новую управленческую команду, которая отражает быструю интернационализацию компании и богатый опыт, приобретенный благодаря лидерству среди столь же инновационных компаний. Радикальный пересмотр существующего ассортимента и новые инновационные продукты приведут в компанию новых международных клиентов.