Автомобильный рынок в июне 2019 года сократился на 3,3%
04.07.2019
Автомобильный рынок в июне 2019 года сократился на 3,3%
Volvo Trucks сокращает расход топлива с новым программным обеспечением и обновленной линейкой двигателей
04.07.2019
Volvo Trucks сокращает расход топлива с новым программным обеспечением и обновленной линейкой двигателей
Бульдозер ЧТЗ с джойстиковым управлением вошел в рейтинг «20 лучших товаров Челябинской области»
04.07.2019
Бульдозер ЧТЗ с джойстиковым управлением вошел в рейтинг «20 лучших товаров Челябинской области»
Минпромторг России подписал шесть специнвестконтрактов
04.07.2019
Минпромторг России подписал шесть специнвестконтрактов
Свечи накаливания: герои выхлопной системы, или почему летнее обслуживание важнее остальных
03.07.2019
Свечи накаливания: герои выхлопной системы, или почему летнее обслуживание важнее остальных
Питер Андерссон назначен председателем Комитета коммерческого транспорта в Правлении АЕБ
03.07.2019
Питер Андерссон назначен председателем Комитета коммерческого транспорта в Правлении АЕБ
Концерн ZF объявляет об одобрении акционеров WABCO планируемого приобретения компании
03.07.2019
Концерн ZF объявляет об одобрении акционеров WABCO планируемого приобретения компании
ООО «Завод «Дорожных Машин» из г. Рыбинска исполнилось 20 лет
03.07.2019
ООО «Завод «Дорожных Машин» из г. Рыбинска исполнилось 20 лет
15-я международная выставка автомобильной индустрии «Интеравто»
02.07.2019
15-я международная выставка автомобильной индустрии «Интеравто»
MAN снова на сборочной линии СП ЗАО «МАЗ-МАН»
02.07.2019
MAN снова на сборочной линии СП ЗАО «МАЗ-МАН»
ЧЕТРА вернет коммунальную технику на рынок
02.07.2019
ЧЕТРА вернет коммунальную технику на рынок
04.07.2019

Бульдозер ЧТЗ с джойстиковым управлением вошел в рейтинг «20 лучших товаров Челябинской области»

По итогам регионального этапа Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России» новинка ООО «ЧТЗ-Уралтрак» (в составе группы УВЗ входит в Госкорпорацию Ростех) – бульдозер Б-11 с джойстиковым управлением – вошёл в «двадцатку» лучших товаров Челябинской области и будет представлять регион на федеральном этапе конкурса.

«ЧТЗ-Уралтрак» презентовал машину в номинации «продукция производственно-технического назначения». Комиссия отметила, что предприятие выпускает новую технику, соответствующую требованиям времени.

«Челябинский тракторный завод – это один из самых известных брендов Челябинской области. Мы очень рады, что предприятие представило на нашей площадке свою новинку. Джойстик – это шаг вперед, если учесть, что мы идем по пути к цифровой экономике», - отметил член комиссии, академик МОО «Академия проблем качества» РФ, эксперт Челябинского центра стандартизации, метрологии и сертификации Анатолий Михайлов.

Разработку бульдозера с «полным джойстиком» для управления движением машины и навесным оборудованиемконструкторское бюро ООО «ЧТЗ-Уралтрак» завершило в ноябре 2018 года. Весной 2019 года машина успешно прошла испытания.

«Проведение конкурса нацелено на реализацию общероссийской программы по импортозамещению, популяризацию известных брендов, в том числе машиностроительных. Наш бульдозер может достойно представить Челябинскую область. «Полный джойстик» значительно упрощает управление машиной, справиться с ним сможет даже представительница слабого пола. Кроме того, снижен уровень шума при выполнении работ на 2 дБ, что операторы нового бульдозера несомненно оценят», - рассказал главный конструктор заводского специализированного конструкторского бюро по дорожно-строительной технике Леонид Вершинский.

Для бульдозера был подобран электронный контроллер – своего рода бортовой компьютер – и разработана управляющая программа для него. Благодаря применению контроллера и джойстиков режим поворота осуществляется в правильной последовательности (фрикцион затем тормоз), что исключает вероятность повышенного износа тормозных лент.

Помимо эффективности новый бульдозер отличается и экономичностью. Этого удалось достичь за счет отказа от части системы управления трансмиссией (сервирующего механизма), её заменила электроника. В итоге это привело к отказу конструкторов от сложного механического узла с обилием деталей. Помимо экономичности это повысило ещё и надежность Б-11.