«Дни открытых дверей» в Nooteboom Group
11–13 апреля прошли «Дни открытых дверей», организованные компанией Nooteboom для своих клиентов. Компания считает, что за эти три дня она смогла предложить и продемонстрировать клиентам свои продукты в более полном объеме, чем во время выставки на стенде.
![]() ![]() Одна из демонстраций техники
![]() Главный вход на демонстрационную площадку
![]() ![]() «День клуба Nooteboom» 14 апреля
![]() На таких «трамвайчиках» возили посетителей по всей территории завода и сервисной зоны
Наряду с центральной темой этого года «Транспорт без забот» каждый из трех дней мероприятия имел свою отдельную тему. Так, день 12 апреля был посвящен теме «Краны и платформы». В этот же день выступил с презентацией Франс фан Семерен из компании Roll Lift. Так как Nooteboom организовала «Дни открытых дверей» самостоятельно, это дало компании идеальную возможность продемонстрировать клиентам и партнерам, что означает понятие «Транспорт без забот» на протяжении всей жизни транспортного средства и какую роль может в этом взять на себя Nooteboom. Широкая программа мероприятия включала презентации, демонстрации, посещение производства и сервисного центра. Большое внимание уделялось новым моделям прицепной техники Nooteboom Group. Multitrailer MCO-PX – полунизкорамный полуприцеп повышенной грузоподъемности и маневренности. Это совершенно новый и революционный продукт, расширение модельного ряда компании, которого долго ждали. Полуприцеп MCO-PX выпущен в рамках программы создания специальных прицепов. Характерной особенностью этой техники является очень высокая грузоподъемность. Серия MCO-PX включает в себя полную линейку полунизкорамных полуприцепов. На данный момент предлагаются варианты MCO-PX с числом осей от 3 до 8 и шириной транспортного средства 2520, 2740 и 2990 мм. Также на выбор предлагаются телескопические раздвижные платформы одно-, двух- и трехсекционные. Межосевое расстояние может быть 1360 или 1510 мм, а типоразмеры шин – 245 или 285. Важная особенность полуприцепов серии MCO-PX состоит в том, что при маневрах (поворотах, маневрировании по территории предприятия) полуприцеп на маятниковых осях (как и модули) не кренится, платформа всегда расположена в горизонтальной плоскости, тогда как полуприцеп на обычных осях при повороте кренится в противоположную сторону поворота, крен на уровне платформы достигает 100 мм. Крен верхней части груза на высоте 4 м будет еще больше, это может привести к опрокидыванию груза. Прицеп модели Tele-PX Super Wing Carrier разработан специально для транспортировки ветровых электростанций, габаритные размеры которых становятся все больше. В настоящее время длина лопаcтей ротора может достигать 70 м, тогда как раньше она составляла 25 и 50 м. Более того, лопасти ротора становятся все шире, изменяется их форма. Эта модель прицепа оснащена маятниковыми осями, которые обеспечивают устойчивое горизонтальное положение платформы даже при максимальном угле поворота. Но по-настоящему революционной делает эту модель возможность изменять длину шасси более чем на 6 м, то есть укорачивать колесную базу и делать полуприцеп более маневренным. В настоящее время наблюдается повышенный спрос на мультифункциональные низкорамники увеличенной грузоподъемности в связи с тем, что перевозимые неделимые грузы, такие, например, как бульдозеры, становятся все больше, а законодательные ограничения по нагрузкам на оси становятся строже. Компания Nooteboom создала модель Euro Interdolly ICP, которая отвечает этим требованиям. Ее отделяемая подкатная тележка долли уникальным, но в то же время простым и быстрым способом может быть присоединена между гусаком и платформой полуприцепа. В настоящий момент серия Interdolly ICP состоит из одно-, двух- или трехосевых интердолли. Новые тележки обеспечивают максимальную маневренность полуприцепов, оптимальную управляемость и имеют низкую собственную массу. Антикоррозионная обработка полуприцепов Nooteboom. В компании Nooteboom для защиты металлических деталей полуприцепов используют метод термического напыления – наиболее эффективный против коррозии. Этот метод изобретен швейцарским инженером Максом Ульрихом Шоопом (Schoop), разработавшим метод гальванизации больших объектов, таких как транспортные средства и суда, которые не поместишь в цинковую ванну. Коротко процесс гальванизации можно описать следующим образом. Начинается все с дробеструйной очистки рамы полуприцепа. Затем проводят напыление цинка, за которым следует нанесение двойного слоя грунтовки. Завершается процесс окраской полуприцепа двойным слоем краски. В итоге получается высокоэффективное коррозионно-стойкое покрытие, надежно защищающее от коррозии. * * *Мероприятие посетили клиенты, партнеры и поставщики компании Nooteboom, представители 400 организаций, всего около 900 человек. После завершения официальной части «Дней открытых дверей», в субботу 14 апреля, проводился так называемый «День клуба Nooteboom». В этот день вход был открыт для всех желающих, интересующихся техникой посетителей. Вместе с субботними посетителями общее число гостей «Дней открытых дверей» Nooteboom 11–14 апреля составило 2300 человек. |