Самосвальный полуприцеп Kоgel

 
 

Kogel, марка с более чем 75-летним опытом и традициями, завоевавшая ведущие позиции в странах Европы, снова в центре внимания. Взяв компанию Kogel под свой контроль в 2009 г., Ульрих Хумбаур приступил к активной предпринимательской деятельности, придавшей марке солидность и постоянство, которых она заслуживает. Этому способствует и солидный собственный капитал, наработанный командой Ульриха Хумбаура. Посредством переосмысления своих возможностей, благодаря которым выросло предприятие, Kogel по-новому открыл себя – качество, обусловленное тщательной инженерной проработкой, инновациями и надежностью семейного предприятия на долгосрочную перспективу. Наряду с продуктами для магистральных перевозчиков компания создала линейку моделей для строительной отрасли, которая, кстати, не является для Kogel полностью новым направлением деятельности.

Kogel вернулся в строительную отрасль с новым 3-осным самосвальным полуприцепом типа halfpipe, вобравшим множество инновационных решений. Прежде всего это модульная концепция, благодаря которой полуприцеп приобрел универсальность в применении. Продвинутая конструкция кузова с применением резьбовых и клеевых соединений дает возможность простой, экономичной и быстрой замены его компонентов. Быстрый переход от транспортировки песка или гравия к перевозке грубых сыпучих грузов или мусора возможен благодаря комбинированию. Переработанная конструкция стыков пола кузова и боковых стенок придает самосвалу дополнительную прочность и надежность. Модульность самосвальных полуприцепов предусматривает простую замену боковой стенки, а также ее усилителей без установки изнашиваемых листов.

У всех самосвалов Kogel рама и кузов обработаны покрытием KTL, разработанным с применением технологии Nano Ceramic с последующим покрытием лаком, обеспечивающим надежную и долговременную защиту от коррозии. Впервые массовое производство самосвалов получило такую технологию. Современная защита от коррозии удовлетворяет современные экологические требования и предлагает лучший энергобаланс, чем традиционные покрытия.

Современными методами конструирования достигнут малый собственный вес. В стандартном исполнении масса полуприцепа меньше 6000 кг, при этом достигнута максимальная допустимая нагрузка. К месту напомнить девиз Kogel: «Малый собственный вес = высокая грузоподъемность».

Следует отметить и следующие важные моменты. Задний противоподкатный брус легко убирается, и самосвал быстро переводится из транспортного положения в положение для движения в тяжелых дорожных условиях, например, на полигоне твердых бытовых отходов или для разгрузки в бункер асфальтоукладчика. Опоры кузова износостойкие, мало изнашиваемые, не требуют частого обслуживания и обладают хорошей ремонтопригодностью. Длительные межсервисные интервалы обеспечены опорными втулками из латуни и пластика с долгим сроком службы. Ваш самосвал будет всегда в работе.

Допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг
12 000
Допустимая нагрузка на тележку, кг
24 000
Полная масса, кг
36 000
Снаряженная масса, кг
5950±3%
Вместимость платформы, м3
24