Снегоуборочное оборудование Snow Service: ориентиры на инновации

Сегодняшний рынок комбинированных дорожных машин планомерно наращивает тенденцию отхода от устаревших технологий, доставшихся нам по наследству от советской модели производства, и ориентируется на инновационные западные решения. Распределитель противогололедных реагентов и снегоуборочный отвал в умах передовых дорожных предприятий страны уже приняли форму западной модели. Если распределитель твердых реагентов, то уже с системой предварительного смачивания и контролем объема распределения, если снегоуборочный отвал, то с автоматическим изменением угла атаки во время патрулирования.

10 лет гарантии: приманка или выгода?

Вступить в бой любыми способами, а дальше будет видно – это прерогатива «местных перекупщиков», не оценивающих не только свои риски (а практика судебного делопроизводства по отношению к недобросовестным поставщикам велика), но и риски эксплуатантов, чья спецтехника простаивает в разгар рабочего сезона из-за отсутствия запчастей и должного сервиса у поставщиков.

«Наша модель ведения бизнеса заложена в названии нашей компании – Snow Service. Именно сервис мы продаем и получаем уверенность клиента в бесперебойной работе оборудования», – заявляет Франческо Морселли, руководитель группы экспорта итальянского завода Snow Service, наследника промышленных мощностей Morselli e Macaferri.

Во всей конструкции распределителя реагентов Snow Service используется нержавеющая сталь AISI 316/304, обеспечивающая устойчивость к коррозии в агрессивном симбиозе русской зимы и противогололедных хлоридов на срок до 10 лет активной сезонной эксплуатации.

В чьих интересах локализация производства?

Локализация производства спецтехники представляет собой защитную реакцию на «модное» импортозамещение спецтехники с преференцированными контактами, подвергающими поставщиков импортной спецтехники финансовым потерям в случае победы на аукционе у бюджетников. А в то же время потенциальные потребители рассчитывают на эксплуатацию именно импортной спецтехники. Выход – локализация производства. Часть конструкции в таком случае завозится с Запада, часть закупается у российских производителей, и как следствие – дальнейшая сборка-сварка на производственных мощностях простаивающих без собственных объемов заводов.

На сегодняшний день четыре бренда с успехом проводят программу локализации в большей или меньшей степени производства зимней уборочной техники на собственных производственных мощностях. Среди них SaltDogg (США) с локализацией в Смоленске, Epoke (Дания) под контролем производителя на Тосненском механическом заводе, итальянские Snow Service в Ярославле, а Giletta в Калуге.

Из серьезных конкурентных преимуществ локализации стоит выделить постоянное наличие любых запасных частей (в силу того, что в сезон производство бесперебойно работает), из недостатков – возможность использовать эквивалентные комплектующие, неравнозначные по качеству исходным заводским требованиям, что делается с целью удешевления продукции.

Забота о Сибирском и Дальневосточном регионах от Snow Service

Альтернативный способ удешевления дорожной машины предложен специалистами компании Snow Service, которые позаботились о стоимости доставки оборудования по просторам нашей необъятной страны. Итальянцы сконструировали распределитель реагентов сборный – все стенки бункера для реагентов складываются и собираются в исходное положение за 1 час! В итоге 9-кубовый распределитель реагентов SPR-9000 и снегоуборочный отвал SRA-5 собираются в транспортировочное положение для доставки в регион эксплуатации в ящике объемом 5 м3 (вместо 15 м3 в собранном состоянии) и устанавливаются специалистами регионального дилерского центра на КамАЗ-6520, который попадает к дилеру на Дальний Восток с бесплатной доставкой.