Отличное качество перешло в количество

ООО «ПремиумАвто» провело в Москве второй Daewoo Fest

Грузовую технику Daewoo Trucks представляет на российском рынке ООО «ПремиумАвто». 14 сентября в Москве компания провела уже второй Daewoo Fest. Философы говорят, что количество переходит в качество. В данном случае качество перешло в количество брендов, как и должно быть.

Строительная и специальная техника

На нынешнем Dewoo Fest был представлен официальный дистрибьютор краноманипуляторных установок (КМУ) производства Hyundai Everdigm ООО «КМУ-РУС». Hyundai Everdigm является дочерней компанией Hyundai Department Store Group – корейской компании по производству тяжелого оборудования, начиная от автобетононасосов, башенных кранов, генераторов, пожарных машин, буровых машин, различного навесного оборудования и специальной военной техники. КМУ собственной марки ООО «КМУ-РУС» SK-QEP производятся на предприятии в Южной Корее.

Также вниманию гостей праздника была представлена компания Dimt Co., Ltd, производитель гидробортов из Республики Корея, дистрибьютором которой на территории РФ является «ПремиумАвто». Для оте­чественных условий эксплуатации гидроборты комплектуются рукавами, выполненными из морозостойкой резины, а гидросистема заправлена маслом KiXX, сохраняющим свою работоспособность (прокачиваемость) до температуры –45 °С. Отбойники выполняются из более долговечного полиуретана. Платформа изготовлена из анодированного алюминия. Для управления гидробортом также предлагается беспроводной пульт. Для российского рынка предлагаются в настоящий момент три модели гидробортов с одинаковыми габаритами платформы, но различающиеся быстродействием и грузоподъемностью.

На площадке Daewoo Fest вновь демонстрировался четырех­осный самосвал Daewoo Novus с кузовом российской компании из Калининграда Grünwald. Кузов, как и вся продукция Grünwald, выполнен безукоризненно. В отличие от европейских самосвалов, изготовленных на специализированных внедорожных шасси, эта машина выполнена на серийном шасси. В действительности на городских стройках практически никогда не требуется автомобильная техника высокой проходимости (класса Off-road). Организации, использующие шасси Daewoo Novus, могут приобрести самосвал, не увеличивая разнообразие марок техники в своем парке.

Бренд STEELUS

Напомним, что первый Daewoo Fest с презентацией самосвалов на шасси Daewoo Novus состоялся в октябре 2022 года. Daewoo Novus заслужил у российских потребителей репутацию надежного и удобного шасси для различных спецнадстроек. До сих пор на российский рынок из Республики Корея поставлялась грузовая техника на базе шасси модели Daewoo Novus полной массой от 12 до 44 т. Компания «ПремиумАвто», развивая это направление, в конце 2022 года вывела на отечественный рынок новый бренд – STEELUS. Презентация бренда состоялась на Daewoo Fest 2023 года.

Давно известно, что в основе восприятия качества лежит наибольшее удовлетворение запросов клиента. Кредо коллектива ООО «ПремиумАвто» – принимать проблемы клиентов, как свои. Вы спросите: «Как это может сделать дистрибьютор, он же не производитель?» Для того чтобы стать равным по возможностям производителю, «ПремиумАвто» реализовала особую модель взаимоотношений с предприятием в г. Мирян (Южная Корея), основанную на самом тесном взаимодействии: теперь в г. Мирян располагаются завод и штаб-квартира STEELUS.

Завод бренда STEELUS небольшой. На сегодняшний день он выпускает 4 единицы автобетононасосов и автогидроподъемников в месяц. Но в перспективных планах завода к 2025 году утроить выпуск. Предприятие имеет узкую специализацию – производит автобетононасосы и автогидроподъемники на шасси Daewoo Novus. Успех предприятия в значительной степени основан на грамотной системной интеграции – выборе надежных поставщиков, что позволяет менеджменту завода полностью сосредоточиться на вопросах качествах. Так, насосы закупаются в Германии у Bosch, а пульты дистанционного управления в Италии у компании Autec.

Конечно, китайские производители могут предложить продукцию дешевле, но на самом деле это сомнительная выгода. Дело в том, что производители из Поднебесной обычно требуют полную предоплату и средства, вложенные в еще не полученные компоненты, не приносят клиенту дохода. Поставщики из Европы до недавнего времени обычно предлагали более выгодные условия, требуя полную оплату только после отгрузки товара. Кроме того, в отношении запасных частей и послепродажного обслуживания при использовании европейских компонентов не могло возникнуть проблем. Но что сейчас об этом говорить: на европейском направлении произошли кардинальные перемены!

При проектировании автобетононасосов и подъемников STEELUS учитываются особенности эксплуатации такой техники в РФ и пожелания клиентов, основанные на опыте эксплуатации установок различных производителей.

Среднетоннажные Dexen Vision

Следующим «гвоздем» Daewoo Fest’23 стала презентация среднетонажных автомобилей Dexen Vision полной массой 10 200 кг, предлагаемых Daewoo Trucks. Dexen, это бренд компании Tata Daewoo Commercial Vehicle (TDCV), существующей на рынке коммерческой автомобильной техники уже три десятка лет. Tata Daewoo Commercial Vehicle является 100%-ной дочкой материнской индийской компании Tata Motors, чьи среднетонажники имеют в России долгую историю. Эту модель начали выпускать на головном заводе Daewoo Trucks в г. Кунсан (Южная Корея) в нынешнем году.

Как говорят основоположники бренда Dexen, ценность и миссия их продукта – это «грузовик для жизни». Причиной, по которой компания, ориентируясь на европейские ценности грузового автомобилестроения, так характеризует свою продукцию, является создание не простого транспортного средства, а «компаньона», который облегчает работу своего водителя, создавая ему удобства и обеспечивая безопасность. В этом Tata Daewoo Commercial Vehicle видит «гуманизм» своих автомобилей.

Философия компании по созданию «грузовиков для жизни» распространяется не только на легкость управления, но и на удобство, доступность и стоимость обслуживания, снижающие совокупную стоимость владения грузовиком, а также на создание связи с клиентами.

История грузовиков Dexen Vision

История создания грузовиков Dexen Vision началась, когда инженеров Daewoo Trucks и Tata Motors, разделяемых 5500 км суши, объединил проект, известный как theCen и основанный на платформе Ultra от Tata Motors. Целью проекта theCEN являлось создание грузовой платформы мирового класса, специально разработанной с учетом местных требований и законодательных норм Южной Кореи.

Проект стартовал в 2017 году, но так как внутренняя и внешняя ситуация вокруг TDCV оказалась неблагоприятной, проект был приостановлен. В 2019 году проекту theCEN был дан «зеленый свет», и на заводе Tata Motors в г. Пуна (Индия) полным ходом началась работа, как и в Кунсане в Южной Корее – стране, известной во всем мире своей электроникой. Задача была сложной – создать грузовик, который мог бы бросить вызов известному производителю коммерческого транспорта Hyundai, господствующему на южнокорейских дорогах на протяжении 35 лет.

«Дневная» (без спального места) кабина нового грузовика theCEN должна была иметь большие размеры, чтобы обеспечить комфорт корейскому водителю, а трансмиссию пришлось переосмыслить, чтобы она соответствовала более высоким требованиям страны к производительности. Команде потребовалось настроить характеристики совершенно нового двигателя, привезенного из Европы, соединить его с трансмиссией от ZF и модифицировать другие узлы и системы, например, среди прочего изменить настройку тормозов и геометрию сидений. TDCV пришлось использовать «козырную карту бюджетной цены», что ее материнская компания, как известно, эффективно применяла в Индии на протяжении многих десятилетий. theCEN должен был предложить то, чего не могли предложить его конкуренты из Hyundai – ценную инженерию. Поначалу задача казалась невыполнимой, «пазл» просто не складывался. Разработчикам пришлось разбить его на более мелкие части, подходя к каждой мелочи с большим вниманием. Ошибки были недопустимы – нужно было сделать все правильно с первого раза.

Maxen, Kuxen и так далее

Члены команды, как в Пуне, так и в Кунсане, с задачей справились к 2021 году. К тому времени, когда theCEN был готов к показу в Корее, мир изменился во многих отношениях – свирепствовала пандемия, и так осложнившая работы над проектом. На смену линейке theCEN пришла Dexen Vision, и в январе 2022 года дебютировали ее первые модели: тяжелые Maxen и среднетоннажные Kuxen с двигателями Fiat Powertrain Technologie (FPT). Мировая презентация легких и средних грузовиков Dexen Vision состоялась в Южной Корее в феврале этого года. Новый Dexen Vision 2023 года получил совершенно новую, полностью переработанную кабину и функции, ориентированные на создание комфортных условий работы для водителя, полностью цифровую комбинацию приборов, 10,25-дюймовый экран для систем аудио-видео и навигации, а также Android Auto и Apple Carplay для беспрепятственного подключения к телефону. Интерьер кабины выполнен в двухцветной цветовой гамме с глянцевой приборной панелью, что создает ощущение роскоши, сравнимой с легковым автомобилем. Кабина оснащена вентилируемыми сиденьями, функцией включения и выключения смарт-ключа, а также решением для автомобиля, подключенным к системе связи Xen-Link. Заявлялось, что грузовик будет производиться в трех-, четырех- и пятитонной конфигурациях грузоподъемности с грузовой платформой шириной 2280 мм.

Как и на премьере, на презентации в Москве были представлены два шасси с белой и синей кабинами. Всего предусматривается три цвета кабин: Alaskan white, Satin silver, Ocean blue. «ПремиумАвто» планирует поставлять шасси с кабиной белого цвета для изготовления фургонов, а серебристые и голубые – для спецтехники. На Daewoo Fest в белый цвет была окрашена кабина со спальным местом, а в голубой  – дневная. Для кабины со спальным местом предусмотрена более мягкая подвеска с амортизатором. «Дневная» кабина имеет ширину 1885 мм, кабина со спальным местом – 2090 мм. Высота шасси по кабине – 2510 мм.

Кабины и автомобили предлагаются в комплектации «стандарт» и «премиум». Кабины оснащаются так называемыми бордюрным и бамперным зеркалами, комбинированными блок-фарами, светодиодными противотуманными фарами и ходовыми огнями. В комплектации «премиум» предусматривается электрический опрокидыватель кабины. Роскошь? Как посмотреть. Передняя панель кабины не открывается, следовательно, чтобы совершить привычный с давних пор для шоферов ежедневный технический осмотр и обслуживание, кабину придется поднимать. Таким образом, электрический подъем кабины упрощает обслуживание, повышая надежность эксплуатации. Можно отметить, что пополнить бачок омывателя ветрового стекла можно, открыв правую дверь.

В варианте «премиум» приборная панель имеет светодиодную подсветку, располагающуюся между ее верхней и нижней частями. Опционально можно заказать приборный щиток с цифровым дисплеем, мультимедийную навигационную систему AVN с камерой заднего вида. Стандартный щиток приборов оснащен 4,3-дюймовым ЖК-дисплеем. Аудиосистема с Bluetooth, USB, AUX также входит стандартную комплектацию.

Многофункциональное рулевое колесо с обогревом является стандартным оборудованием. Оно имеет регулировку по высоте и наклону. Замок зажигания отсутствует, предусмотрен пуск кнопкой. В варианте «премиум» с брелока, кроме управления сигнализацией, дверьми и окнами, предусмотрена функция запуска двигателя. Сиденье водителя имеет пневмоподвеску, подлокотник, поясничную поддержку, а в варианте «премиум» оснащено функциями вентиляции и двухрежимного обогрева. Спинку центрального сиденья можно превратить в консоль. В спинке можно разместить документы формата А4. Кабина получила подпотолочную закрывающуюся полку, снизу которой установлены солнцезащитные козырьки. В обивке дверей предусмотрены место под хранения подстаканника и динамик. Стеклоподъемники оснащены электроприводом.

Dexen Vision оснащается системой аварийного торможения (АЕВ) с функцией притормаживания и экстренного торможения. Данную систему можно отключить. Активный круиз-контроль (АСС) можно запрограммировать на пять различных дистанций. Для функционирования систем АЕВ и АСС предусмотрен радар, который устанавливается в нижней части решетки за черным квадратом. Для работы системы контроля полосы движения (LDWS) используется камера, закрепленная в верней части ветрового стекла. Также автомобиль оснащен системами курсовой устойчивости (ESC), помощи трогании на подъеме (Hill Holder) и помощи при парковке задним ходом (PAS).

Автомобили для российского рынка будут комплектоваться произведенными в Китае дизелями Cummins модели F38EVID190 Euro VI D мощностью 140 кВт при 2600 об/мин. Предлагаются 6-ступенчатая механическая коробка передач ZF6S700TO и 8-ступенчатая автоматическая передача ZF-Powerline с гидравлическим конвертором. Управление автоматической коробкой передач находится с правой стороны на консоли. Шайбой устанавливается режим работы агрегата, а рычагом перед ним можно включить ручной режим управления. Режим работы коробки передач и включенная ступень отображаются на приборном щитке.

Шасси автомобиля получило раму из высокопрочной стали, позволившей увеличить ее прочность на 44%. Рамы окрашиваются двухкомпонентной порошковой краской. Оси и подвеска шасси также усилены. В задней части рамы предусмотрен запирающийся пластиковый инструментальный ящик размером 500х330х200 мм с герметизирующим уплотнением. (смарт-ключ может использоваться для отпирания пассажирской двери, а на ящике нет замка).

Как опция предлагаются алюминиевые диски колес. «Дневная» кабина устанавливается на шасси длиной 6460 мм (тип FE4AA) и 6970 мм (тип FE5AA). Кабина со спальным местом устанавливается на более длинные шасси: 7170 мм (тип ЕE4AA), 7780 мм (тип ЕE6AA) и 8420 (тип ЕE7AA). Самое короткое шасси комплектуется топливным баком емкостью 100 л, самое длинное – 200-литровым, остальные – баком на 150 л. Бак для мочевины (AdBlue) вмещает 16 л.

Как и абсолютное большинство среднетоннажников, Dexen Vision оснащается колесами диаметром 17,5 дюймов с шинами размером 225/75R.