Универсальный контейнеровоз модели SC03

CIMC на выставке COMTRANS 2017

Выставка COMTRANS 2017 оправдала надежды и стала важнейшим событием года в мире коммерческого транспорта. Прекрасно выстроенная экспозиция, множество новинок – COMTRANS стал настоящим праздником для публики, изголодавшейся по приятным, красивым новостям. И участником этого праздника стала компания «СИМС Трейлер РУС», которая не только привезла все, что обещала, но и построила замечательный стенд.

Просторная экспозиция, на которой поместились три полуприцепа внушительных размеров, и осталось достаточно места для продолжительных экскурсий вокруг них и вдумчивого любования, тем более, что поводов для этого нашлось в достатке.

Первым публику встречал основной продукт «СИМС Трейлер РУС» – шторный полуприцеп модели SG03 стандартной длины 13,9 м. Еще недавно словосочетание «китайский полуприцеп» вызывало скепсис, но сегодня перевозчики знают, что между китайским и европейским полуприцепами нет принципиальной разницы, тем более, что рама и другие стальные детали шторных полуприцепов CIMC проходят КТЛ-обработку и финишное порошковое покрытие точно так же, как продукция именитых европейских марок. Кроме того, шторные полуприцепы CIMC собирают на заводе в Польше с использованием европейских комплектующих. Хотя все же разница между CIMC и европейскими полуприцепами есть – это разница в цене.

По характеристикам, конструкции, технологии производства, агрегатной базе, ресурсу полуприцепы CIMC идентичны немецким. Основные стальные детали – рамы, стойки, переднюю стенку, портал – изготавливают на мощном, роботизированном производстве в КНР. Сваренные с высочайшей точностью и качеством детали проходят КТЛ-обработку и финишное порошковое окрашивание, что обеспечивает им практически пожизненную защиту от коррозии. Затем комплекты – раму, части надстройки, а также шины – доставляют морем в Гданьск, крупный порт на Балтике, где CIMC развернула сборочное производство. Сюда свозят остальные комплектующие уже европейского производства: осевые агрегаты SAF и BPW вместе с подвеской, тормозные системы Wabco, опоры и шкворни Jost, крышу Versus. Стандартные компоненты, во-первых, дают возможность назначить более интересную цену на полуприцеп, но что более важно, значительно расширяют географию ремонтной базы. В Гданьске собирают шасси и в так называемых «китах» – по три шасси, нагруженных друг на друга, отправляют на локальные рынки, в том числе на российский. В Подмосковье, в Наро-Фоминске, полуприцепы полностью собирают, проводят предпродажную подготовку и предлагают заказчикам. Таким образом, CIMC выстроила экономную и быструю логистическую схему, и ее российская дочерняя компания OOO «СИМС Трейлер РУС» принимает в ней прямое и непосредственное участие.

Большой интерес гости выставки проявили ко второму экспонату – алюминиевой цистерне LAG для светлых нефтепродуктов вместимостью 36 м3. Премиальный бренд LAG раньше не был официально представлен в России, ввозили разными путями, не всегда легальными, в основном б/у технику. Теперь у бренда LAG свой официальный представитель, отвечающий за сертификацию, поставки и гарантийное и постгарантийное обслуживание в полном объеме. Для российских перевозчиков бренд LAG стал во всех смыслах ближе и доступнее.

Алюминиевая цистерна LAG для  светлых нефтепродуктов вместимостью 36 м[sup]3[/sup]
Алюминиевая цистерна LAG для светлых нефтепродуктов вместимостью 36 м[sup]3[/sup]

Бельгийская компания LAG Trailers nv выпускает широкую гамму полуприцепных емкостей различного назначения. В 2007 г. компания вошла в состав совместного с корпорацией CIMC (Chinese International Marine Container LTD) предприятия CIMC BURG. Предприятие полного цикла – производит цистерны из различных сортов стали и алюминиевых сплавов. Представленная на выставке цистерна – самонесущая переменного эллипсоидного сечения, выполненная из алюминиевого сплава толщиной 5 мм, с пятью перегородками, перегородки и донышки из того же сплава толщиной 5 мм. Излишне упоминать первоклас­сную арматуру от фирм NIEHUSER, EMCO, CIVACON. Шасси трехосное с передней подъемной осью, использованы осевые агрегаты SAF Integral CD на пневматической подвеске, а также тормозная система WABCO с EBS и шины Goodyear.

Третий экспонат – универсальный контейнеровоз SC03. Это яркий представитель обширной гаммы контейнеровозов и танк-контейнеровозов компании CIMC, которая является крупнейшим поставщиком на мировой рынок морских контейнеров и танк-контейнеров различного назначения.

Универсальность контейнеровоза SC03 достигается за счет раздвижной рамы. На контейнеровозе можно перевозить один 20-футовый либо 30-футовый контейнер посередине, либо два 20-футовых, либо один 40-футовый стандартный ISO или высокий High Cube. Универсальность этой модели сочетается с собственной массой в 5400 кг (без запасного колеса), что сегодня для перевозчика имеет особое значение. Обращаем внимание на раму, которая, как и у шторного полуприцепа, прошла КТЛ-обработку и финишное порошковое окрашивание, обеспечивающие длительную защиту от коррозии и эстетичный внешний вид даже в соленом морском воздухе.

Шторный полуприцеп модели SG03

Ходовая часть построена на стандартных агрегатах, что упрощает эксплуатацию. Использованы осевые агрегаты BPW с пневматической подвеской и дисковыми тормозами, тормозная система Wabco с EBS-RSS (система предотвращения опрокидывания), шины стандартного размера 385/65 R 22.5.

Производство и логистика контейнеровозов выстроены аналогично шторным полуприцепам: рамы изготавливают на крупном роботизированном предприятии в Китае, где они проходят КТЛ-обработку и окрашивание, затем морем доставляют в Гданьск, полностью собирают и готовыми в китах распределяют по рынкам сбыта. С танк-контейнерами все по-другому – их полностью строит LAG Trailers nv и прямо из Бельгии отправляет заказчикам. Танк-контейнеровозы соответствуют требованиям Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ADR) и российского ДОПОГ.

Выставка ознаменовалась еще и тем, что ее посетил Джон Мегарри, представитель компании SDC Trailers Ltd, британской дочерней структуры CIMC с 2016 г. Мы публиковали материал о компании SDC Trailers Ltd. Джон Мегарри изучал наш рынок коммерческого транспорта, представленные на выставке новинки, ценовую политику ведущих участников рынка с целью подготовки предложения на фургоны производства SDC и на другие типы полуприцепов.

Ольга Маслакова, генеральный директор OOO «СИМС Трейлер РУС»: «Мне нравится выставка COMTRANS, мне нравится наш стенд. Я довольна тем, как мы его спроектировали, и надеюсь, что гостям приятно пребывание на нашем стенде. Мы участвовали в предыдущей выставке в 2015 г., тогда был представлен шторный полуприцеп для ж.-д. перево­зок и автобетоносмеситель. Сегодня мы показываем шторный полуприцеп с КТЛ-обработкой, контейнеровоз с КТЛ-обработкой и 36-кубовую цистерну. Конечно, мы хотели и могли бы показать больше, но… не все сразу».

компании из статьи
СИМС
Прицепы для грузоперевозок и строительной отрасли
cimc-trailer.ru
компании из статьи
СИМС
Прицепы для грузоперевозок и строительной отрасли
cimc-trailer.ru