Укладывает перегружатель асфальта Bomag BMF 2500
BOMAG основан в 1957 г., с 2005 г. входит в концерн FAYAT (Франция) и является лидирующим мировым производителем дорожно-строительного оборудования. Головное предприятие компании расположено в г. Боппард в Германии. Предприятия компании BOMAG также находятся в Италии, США, Китае и Бразилии.
Недавно BOMAG дополнил европейскую программу поставок своей продукции перегружателями асфальта серии BMF 2500, которые производятся в Германии. Преимуществом этих машин является высокая производительность – 4000 т/ч при компактных размерах. BMF 2500 за 32 секунды может справиться с содержимым 25-тонного самосвала, а ширина машины составляет всего 2,55 м, что позволяет транспортировать ее без оформления разрешения в ГИБДД и использовать в местах, где пространство ограничено. Кроме того, в конструкции BMF 2500 имеются и другие достоинства.
Конвейер: высокая однородность асфальтобетонной смеси
Конвейер Bomag BMF 2500 с лентой шириной 1,2 м обеспечивает оптимальный темп подачи материала и максимальную однородность – отдельные части смеси не успевают остыть больше других. Резиновая лента имеет металлический каркас, который предохраняет ее от растяжения и повреждения при контакте с горячей асфальтовой смесью. Периодически подтягивать конвейерную ленту больше не нужно, благодаря этому подача материала стала более безопасной. BMF 2500 оснащен большим бункером. Чтобы ускорить выгрузку материала, положение каждой створки бункера может регулироваться независимо от другой. Имеются отбойные ролики, предохраняющие бункер от повреждения разгружающимся самосвалом.
Поворотный конвейер
BOMAG поставляет BMF 2500 в трех вариантах:
S – с коротким конвейером, базовая модификация для перегрузки в стандартный асфальтоукладчик, может быть доукомплектована поворотным (откидным) конвейером;
M – с удлиненным конвейером, положение которого регулируется по высоте, модификация для перегрузки в асфальтоукладчик cо вставным бункером увеличенной высоты;
S Offset – с двойным поворотным конвейером в стандартной комплектации, модификация, которая позволяет производить боковую загрузку и подавать асфальтовую смесь в два асфальтоукладчика. На российский рынок стандартно поставляется перегружатель BMF 2500 с поворотным конвейером и дополнительным вставным бункером для асфальтоукладчика. Поворотный конвейер можно устанавливать и демонтировать по необходимости, благодаря быстросъемной конструкции монтаж конвейера занимает всего 1–2 часа. Со снятым поворотным конвейером машина превращается в модификацию S и может использоваться для перегрузки в стандартный асфальтоукладчик.
Удобство эксплуатации и отличная видимость
Датчики расстояния, входящие в стандартную комплектацию, позволяют использовать перегружатель BMF 2500 в автоматическом режиме – машина автоматически следует за асфальтоукладчиком. Как дополнительная опция поставляется дистанционное управление по направляющей струне, при котором перегружатель движется точно по курсу, в то время как оператор может все свое внимание обратить на разгружающийся самосвал. Сиденье оператора может поворачиваться на угол до 90°, что обеспечивает оператору отличный обзор зон спереди и сзади перегружателя. Также имеется дополнительный пульт управления с уровня земли на боковой стенке машины. В версии LP (стандарт для РФ) платформа оператора с помощью гидропривода поднимается вверх из транспортного положения на 1,2 м, обеспечивая отличный обзор. По высоте (как и по ширине) в транспортном положении машина в «габарите» – 3,1 м – и не требует специальных разрешений на перевозку.
В стандартном оснащении для российского рынка также имеются система видеокамер (зона позади машины, бункер, конвейер) и световая сигнальная система для водителя самосвала – светофор «красный-зеленый».
Комплект защиты от непогоды (стандарт для РФ) включает лобовые стекла с омывателем и боковые шторки.
EcoMode
Электронная система управления дизельным двигателем обеспечивает возможность выбора экономичного режима работы EcoMode, при котором обороты двигателя уменьшаются в зависимости от нагрузки, благодаря чему снижается расход топлива до 15–30%.