Ресайклер-стабилизатор MPH 600
Счастливое совпадение

«День открытых дверей» ООО «Файат Бомаг Рус»

1 июня ООО «Файат Бомаг Рус» провела «День открытых дверей», на который был приглашен представитель журнала «Основные Средства». Событие посвящалось двойному юбилею: исполняющимся в этом году 60-летиям группы компаний Fayat и Bomag. В ходе празднования гостей познакомили с новыми моделями техники, выпущенными компанией Bomag.

Именно в компании Bomag 60 лет назад был разработан виброкаток для уплотнения грунта, а прежде уплотнение производилось лишь статически без вибрации. Это изобретение стало поистине революционным: 400-килограммовый агрегат Bomag за счет вибрации выполнял такую же работу, как и 5-тонный обычный каток!

В 1962 году в истории компании было и еще одно великое в полном смысле этого слова изобретение: 2-вальцовый самоходный каток с вибрацией на обоих вальцах. Компания Bomag никогда не останавливалась в своем развитии и не прерывала процесс совершенствования продукции. Сегодня катки Bomag оснащаются электронными автоматическими системами, контролирующими степень уплотнения прямо в процессе работы и при помощи GPS предоставляющими оператору на экране полную картину рабочей площадки, где обозначено – какие участки уплотнены, до какой степени и сколько сделано проходов.

Гостей познакомили с несколькими образцами передовой продукции Bomag.

Тяжелый дорожный тандемный виброкаток BOMAG BW 206 AD-50

Тяжелый дорожный тандемный виброкаток BOMAG BW 206 AD-50

Флагман модельного ряда асфальтовых катков BOMAG новой серии - модель BW206AD-50 весом 15 тонн. Данная машина имеет увеличенный диаметр вальца целых 1400 мм. и рабочую ширину 2135мм. Это обеспечивает высочайшую производительность и предотвращает образование «волн» на смесях со слабой несущей способностью. А так же, благодаря весу, машина идеально справляется с задачей для статического уплотнения там, где использование вибрации противопоказанно. Обратите внимание на инновационную компоновку катка – двигатель вынесен из под кабины в хвостовую часть машины, что минимизирует шумовое, тепловое и вибрационное воздействие от двигателя на кабину и оператора. Отработанные газы по специальному патрубку выходят вверх и назад, на максимальном расстоянии от кабины и поверхности. К тому же, благодаря подъемному пластиковому кожуху двигатель полностью доступен для осмотра и сервиса. Простой и надежный двигатель DEUTZ TIER2 неприхотлив к качеству топлива и имеет высокую ремонтопригодность. Под кабиной находится огромный водяной бак, что улучшает развесовку катка и занижает его центр тяжести. Кабина имеет большой объем и увеличенную площадь остекления. Абсолютно плоский пол легко доступен для очистки. Направляющая движения кресла оператора находится не в полу, а на боковой стенке, таким образом, она не забивается грязью. Кресло оператора объединено в единую консоль с приборной панелью управления катка, удобным рулевым колесом и джойстиками. Эргономичный механизм открывания окон обеспечивает постоянное проветривание кабины при закрытых дверях. Интервальная система орошения с запасным водяным насосом и трехступенчатой фильтрацией обеспечивает оптимальное увлажнение поверхности вальцов. Форсунки легко заменяются. А подпружиненные скребки всегда находятся в плотном контакте с вальцом и отлично его очищают. Система орошения и вибрация автоматически включаются при начале движения катка и выключаются при его остановке. В кабине есть специальный переключатель, которым легко задать фиксированную максимальную скорость движения катка. А с помощью пропорциональной рукоятью движения легко управлять ходом машины в заданном диапазоне. Машина вообще не имеет смазочных ниппелей и не нуждается в уходе в период между регламентированным техническим обслуживанием. С этого года все асфальтовые катки BOMAG новой серии комплектуются с завода плотномером BOMAG ECONOMIZER и датчиком температуры асфальта. Все показания датчиков выводятся на главный дисплей приборной панели и всегда перед глазами оператора, существенно упрощая отслеживание процесса уплотнения.

Тяжелый дорожный тандемный виброкаток BOMAG BW 206 AD-50

Каток грунтовый одновальцовый BW 219 D-5

Данная модель нового 5-го поколения BW219D-5 весит 20 тонн и используется там, где требуется максимальная производительность уплотнения. В новом поколении машин существенно увеличился объем и площадь остекления кабины. В базовой комплектации появился режим экономии топлива BOMAG ECOMODE и дополнительная транспортная скорость облегчающая заезд катка по аппарелям на трал для перевозки. Рама катка выполнена полностью с помощью болтовых соединений элементов, без сварки. Это существенно повышает ремонтопригодность машины. Смазочные ниппели в машине отсутствуют совсем, что позволяет не обслуживать машину в период между плановыми ТО. Благодаря удобно открывающемуся капоту, весь моторный отсек становится доступен для осмотра и сервиса. Все сервисные точки доступны с уровня земли. Сливы для всех технических жидкостей выведены на раму с одной стороны. Вся электрика находится в отдельном электрошкафу. Обратите внимание на концепцию охлаждения двигателя. Забор воздуха производится в верхней точке за кабиной и воздух сразу попадает в радиатор. Далее воздух обтекает двигатель в подкапотном пространстве и выдувается вверх и назад. Такая концепция обеспечивает максимальный отвод тепла и препятствует оседанию пыли в моторном отсеке и просто пылению на объекте возле катка. Все машины 5-й серии имеют улучшенную проходимость. Задняя ось имеет 100% блок дифференциала. Это означает, что даже если одно колесо полностью потеряет контакт с поверхностью, на втором останется тяга. Также, переключателем в кабине можно регулировать изменение тяги между вальцом и задним мостом, если валец или весь задний мост начинает буксовать. Машины могут быть оснащены различными системами измерения уплотнения, в том числе и с возможностью распечатки данных по уплотнению после прохода прямо с принтера в кабине.

Каток грунтовый одновальцовый BW 219 D-5 Каток грунтовый одновальцовый BW 219 D-5

Гусеничный асфальтоукладчик BF 800C

Тяжелый гусеничный асфальтоукладчик BOMAG BF800C c гидравлической плитой BOMAG S500 с рабочей шириной от двух с половиной до пяти метров. Машина может работать с уширителями до внушительных 9 метров. Даже с уширителями плита не нуждается в дополнительных системах натяжения. Быстрая система монтажа уширителей позволяет экономить до 40% времени при установке, при этом никаких подъемных механизмов не требуется. Уширители сами выравниваются и встают в правильную позицию благодаря особым направляющим крепежам. Отдельного внимания заслуживает новая запатентованная система электрического нагрева плиты с помощью цельной алюминиевой пластины – BOMAG MAGMALIFE. Алюминиевые пластины с влитыми нагревательными элементами, которые обеспечивают равномерное нагревание менее чем за 30 минут, не подвержены коррозии и выдерживают работу без замены в течение всего срока службы выглаживающей плиты, в отличие от обычных ТЭНов. Превосходное качество укладки обеспечивает большой вес плиты – 3 900 кг. и самая большая в своем классе глубина выглаживающего листа – целых 40 см! Плита имеет обогреваемые кромкообразователи которые не нужно снимать при перевозке – они легко складываются назад благодаря специальным шарнирам. Плита имеет гидравлический излом от выносного пульта. Теперь обратим внимание на сам трактор. Машина имеет самую длинную гусеничную базу в своем классе – 3360 мм. Она действительно внушительных размеров, тяжелая и стабильная. Вся кабина асфальтоукладчиков BOMAG сдвигается в обе стороны на 60 см. благодаря запатентованной системе BOMAG SIDE VIEW. Это существенно улучшает видимость по кругу машины для оператора. К тому же, он постоянно остается под защитой крыши и лобового стекла, что важно в непогоду. Асфальтоукладчики BOMAG имеют централизованную систему смазки «трактора» и плиты с насосом. Система экономии топлива BOMAG ECOMODE оптимизирует работу двигателя в соответствии с реальной нагрузкой машины. Внешнее расположение гидромоторов хода позволяет избежать налипание асфальта. Ходовые гидромоторы, как и все гидравлические рукава и электрические провода и разъемы, защищены массивными крышками. Гусеницы натягиваются автоматически, предохранительные клапаны защищают цилиндры натяжения от перегрузки. Усиленные опорные ролики имеют повышенный ресурс. Все сервисные точки легко доступны). Бункер машины оснащен гидравлической передней заслонкой. Скорость шнеков и питателей пропорционально контролируется в автоматическом режиме ультразвуковыми датчиками. Асфальтоукладчик имеет новую систему нивелирования MOBA 2 c двумя ультразвуковыми датчиками высоты и датчиком уклона.

Гусеничный асфальтоукладчик BF 800C Гусеничный асфальтоукладчик BF 800C

Гусеничная фреза BM 1300/35

Новая гусеничная фреза BOMAG BM1300/35 с задним расположением фрезерного барабана и передней разгрузкой имеет рабочую ширину 1,3 метра. Максимальная глубина фрезерования составляет целых 330 см! Фреза имеет новый, специально доработанный для России, двигатель Mercedes Tier3 мощностью 326 л.с. что делает ее самой мощной машиной в своем классе. Увеличенный размер гусениц улучшает сцепление и устойчивость при низком износе. Максимальная транспортная скорость движения возросла на 50% до 7,5 км/ч, что сопоставимо с колесными аналогами в данном классе. Фреза имеет пластиковый водяной бак увеличенного объема 1450 литров, что сокращает время простоя на дозаправку водой. А кол-во воды в баке всегда отображается на центральном дисплее машины. Стоит упомянуть и о металлическом топливном баке изготовленном методом автоматической сварки. Он надежно изолирован от вибраций основной рамы машины. В стандартную комплектацию новых фрез BOMAG входит длинный гидравлически складываемый погрузочный ленточный конвейер обеспечивающий максимальную высоту погрузки 5700мм. Это может стать критически важным при использовании самосвалов с наваренными бортами. Машина имеет 3 режима фрезерования с возможностью переключения во время работы, как на старших моделях. С помощью ручки, расположенной на пульте управления, у оператора есть возможность установить один из трех режимов фрезерования в зависимости от условий эксплуатации. Благодаря этому в соответствии с необходимой глубиной фрезерования барабан всегда работает в оптимальном диапазоне крутящего момента. Данная технология обеспечивает оптимальное качество поверхности, максимально быстрое выполнение работ и сводит к минимуму степень износа резцов. Новые фрезы имеют барабан собственного производства BOMAG, который изготавливается в Германии методом автоматического позиционирования и сварки резцедержателей к обечайке увеличенной толщины. Барабаны BOMAG имеют оптимальную геометрию, специальные боковые резцы и боковые броненакладки из износостойкого карбида хрома, что существенно продлевает срок службы барабана. Отдельного внимания заслуживает изолированное от вибрации рабочее место оператора новых фрез BOMAG. Это единственная машина в своем классе, на которой оператору будет удобно работать сидя. Все благодаря расположению места оператора по диагонали, при котором нет необходимости стоять и вертеть головой. Поворачивающееся на 45 градусов кресло обеспечивает максимальный обзор погрузочного самосвала, края фрезерования и результата проделанной работы. Благодаря сужению в средней части фрезы, гусеницы всегда находятся в поле зрения оператора. Узкая задняя часть машины позволяет оператору постоянно контролировать качество работы.

Гусеничная фреза BM 1300/35
Гусеничная фреза BM 1300/35 Гусеничная фреза BM 1300/35

Ресайклер-стабилизатор MPH 600

Ресайклер-стабилизатор BOMAG MPH600 можно эффективно использовать как при стабилизации грунта, так и при ресайклинге асфальтобетона. Машина имеет рабочую ширину 2400 мм, вес 28 тонн и мощность двигателя 600 лошадиных сил. Данная машина имеет две отдельные распылительные рампы. Одна для подачи воды, а вторая для подачи битумной эмульсии. Вода и эмульсия точно дозируются отдельными насосами и расходомерами с помощью компьютера. Распылительные рампы имеют возможность индивидуального отключения форсунок, что позволяет регулировать ширину орошения. Например, это может пригодиться при перекрытии следа. В кабине имеется принтер позволяющий делать распечатки информации с дозирующего компьютера. BOMAG MPH600 имеет центральное шарнирное сочленение с возможностью качения в поперечной плоскости и заднюю качающуюся подруливающую ось. Это делает машину невероятно маневренной и дает возможность профилирования на угол +/- 8 градусов. А в сочетании с системой полного привода на все колеса такая компоновка машины дает отменную проходимость, что может очень пригодится, например, при стабилизации грунтов в болотистой местности. Кабина нового рециклера /стабилизатора BOMAG поднимается вверх при работе, давая оператору отличную обзорность, и опускается вниз во время транспортировке, позволяя машине укладываться в габарит по высоте при перевозке низкорамным тралом. Управление машины осуществляется при помощи многофункциональных джойстиков и центральной консоли имеющей большой цветной дисплей. Главной особенностью машины BOMAG является гидростатический привод ротора, что дает машине массу уникальных преимуществ. Во-первых, это возможность менять скорость ротора прямо в процессе работы и выбирать из 11 режимов. Во-вторых, при гидростатическом приводе вся система трансмиссии двигатель-ротор защищена от перегрузки. Например, когда машина при стабилизации натыкается на железный фрагмент (рельса, железная чушка и т.д.) клапан системы сбрасывает давление и останавливает работу, делая ущерб для трансмиссии и ротора минимальным. Сама смесительная камера тоже имеет ряд инноваций. Кроме передней и задней заслонок, в камере существует дополнительная третья заслонка регулирующая зазор между ротором и стенкой камеры. Эта технология называется BOMAG FLEXMIX и она позволяет регулировать размер фракции материала после перемешивания. Ротор, в свою очередь, имеет оптимальную геометрию, специальные боковые резцы и боковые броненакладки из износостойкого карбида хрома, что существенно продлевает срок его службы. Запатентованная система резцедержателей BOMAG BRS05 существенно облегчает их замену при износе.

Ресайклер-стабилизатор MPH 600

«Золотой» каток BW 213D-5

В завершение была продемонстрирована «легендарная» модель грунтового катка BW 213 нового 5-го поколения. Этот 13-тонный каток с двигателем мощностью 95 или 115 кВт и рабочей шириной 2130 мм воплотил в себе все преимущества катков BOMAG.

 

Присутствовавший на празднике директор по продажам компании Bomag, Михаэль Грюневальд назвал «счастливым совпадением» и знаковым событием пришедшиеся на один год 60-летия группы компаний FAYAT в общем и компании BOMAG в частности.

И это действительно так: слияние двух ведущих в отрасли компаний, которое произошло в 2004 г., создало синергию, многократно усиливающую их возможности в создании и продвижении передовой уплотнительной и дорожно-строительной техники. Слоган «Верность обязательствам. Совместное достижение целей», прозвучавший перед началом показа техники, очень точно отразил ценности альянса компаний FAYAT и BOMAG.

«Золотой» каток BW 213D-5 «Золотой» каток BW 213D-5
НЕ НАЙДЕНО: RusBizAuto НЕ НАЙДЕНО: Galichanin