
Авито Авто: арендаторы чаще всего ищут спецтехнику за день до начала работ
Частные пользователи и малый бизнес: кто чаще всего ищет технику в аренду
Принимавшие участие в опросе арендодатели спецтехники отметили, что чаще всего их услугами пользуются частные лица и малый бизнес: 83% арендодателей отметили, что сдают технику частным лицам, 73% указали, что предоставляют услуги малому бизнесу и ИП.
Частные пользователи чаще всего ищут технику в аренду для личных задач – это подтвердили 73% опрошенных респондентов-частных пользователей. Частные лица и малый бизнес чаще всего берут в аренду подъемное оборудование и погрузчики. Также компании малого бизнеса часто ищут аренду грузовиков или тягачей.
Арендаторы чаще всего начинают искать нужную технику максимум за день до начала работ и предпочитают брать технику всего на один день
Более половины (52%) опрошенных арендаторов спецтехники указали, что начинают искать нужный транспорт либо за день до начала работ, либо непосредственно день в день. Также более половины (67%) арендаторов указали, что предпочитают брать технику в аренду только на один день. На срок от двух дней до недели берут технику в аренду 13% опрошенных.
Чаще всего арендаторы хотят получить в пользование технику с оператором от поставщика: только 23% арендаторов ищут на Авито Авто технику без оператора.
Цена, скорость контакта, возможность получить технику в тот же день: на что обращают внимание арендаторы техники при выборе поставщика
Цена – главный фактор, который рассматривают арендаторы спецтехники: этот параметр учитывают 68% опрошенных арендаторов. Также имеет значение состояние техники, этот параметр влияет на выбор 15% респондентов.
Выбирая поставщика, арендаторы при прочих равных чаще всего отдадут предпочтение тому, кто быстрее всех ответит (на это указали 35% опрошенных), готов предоставить машину в аренду с оператором (это отметили 33% арендаторов) и может поставить технику в день заказа (этот фактор отметили 30% респондентов-арендаторов). Для 24% опрошенных имеет большое значение репутация компании-арендодателя, почти столько же (21%) респондентов отметили, что отдадут предпочтение тем поставщикам, с которыми приятно общаться.
Большинство арендодателей техники на платформе отвечают запросам клиентов: 67% опрошенных поставщиков готовы поставить технику в день заказа или на следующий день, 86% – сдают технику в аренду только с оператором, 9% – могут предоставить технику без оператора, а могут с оператором.
Важны ли офлайн-каналы для привлечения арендаторов?
Согласно результатам опроса арендодателей спецтехники, офлайн-каналы продвижения в качестве дополнения онлайн-коммуникации с действующими и потенциальными клиентами остаются важным источников заказов. У 64% тех арендодателей, которые сочетают офлайн- и онлайн-продвижение, автопарк, по их словам, ежемесячно загружен на более чем 40%. Среди тех, кто использует исключительно онлайн-каналы для продвижения такого результата достигают 49% опрошенных арендодателей.