08.09.2020

Scheuerle, KAMAG и NICOLAS заняли три первых места в номинации «Тяжелый транспорт года 2020»

Читатели специализированного журнала Schwertransportmagazin проголосовали и присудили первые три места транспортных проектам, выполненных с помощью техники брендов TII Group. Причем, победа одержана второй раз подряд.

Большинство голосов было отдано за транспортировку трансформатора через перевал Бернина с использованием тягача NICOLAS, выполненной швейцарской компанией Friderici Special, занимающейся логистикой проектных грузов. Максимальная высота, которую пришлось преодолеть автопоезду составляет 2328 м над уровнем моря. Автопоезд имел длину 57 м и весил 254 т. Особой проблемой для Friderici Special было то, что осевые нагрузки пришлось снизить до 10,8 т, а также сложные повороты с большим перепадом высоты, крутые подъемы и узкие, извилистые улочки горных селений.

Второе место заняла перевозка самого мощного слябовоза из когда-либо построенных KAMAG грузоподъемностью 150 т. Специалисты компании Kübler Spedition из Michelfeld-Erlin перевезли слябовоз на специальных транспортных средствах производства Scheuerle с территории завода KAMAG в Ульм-Донаутале в порт Хайльбронн, откуда компания Kübler отправила слябовоз на производственный объект, принадлежащий сталелитейной компании ArcelorMittal. Транспортная комбинация «тяни-толкай» весила 360 т и была 71 м в длину, 6,6 м в ширину и 5,4 м в высоту, и потребовались один день и четыре ночи, чтобы достигнуть места назначения.

На третье место читатели Schwertransportmagazin поставили перевозку фюзеляжа Airbus A320 из Таллина в Кальв в Шварцвальде. Штутгартский специалист по логистике тяжеловесных грузов Герман Пауле выбрал маршрут как по воде, так и по суше с использованием модульных транспортных средств Scheuerle. Автопоезд длиной 60 м весил 90 т.