PACCAR приостанавливает производство грузовиков и двигателей на своих заводах по всему миру
25.03.2020
PACCAR приостанавливает производство грузовиков и двигателей на своих заводах по всему миру
МАФ информирует о вынужденном переносе конференции «Инженерная защита территорий, зданий и сооружений»
25.03.2020
МАФ информирует о вынужденном переносе конференции «Инженерная защита территорий, зданий и сооружений»
«Политранс» выпустил низкорамный полуприцеп с механическими трапами для перевозки строительно-дорожной техники
24.03.2020
«Политранс» выпустил низкорамный полуприцеп с механическими трапами для перевозки строительно-дорожной техники
CNH Industrial назначила председателя правления Сюзанну Хейвуд исполняющим обязанности генерального директора
24.03.2020
CNH Industrial назначила председателя правления Сюзанну Хейвуд исполняющим обязанности генерального директора
Volvo СE презентовала в России первый экскаватор для сноса зданий и сооружений
23.03.2020
Volvo СE презентовала в России первый экскаватор для сноса зданий и сооружений
Тягач IVECO Stralis NP 460, работающий на СПГ, установил рекорд скорости в экстремальных условиях Сибири
23.03.2020
Тягач IVECO Stralis NP 460, работающий на СПГ, установил рекорд скорости в экстремальных условиях Сибири
MAN Truck & Bus вводит сокращенные рабочие дни для работников заводов
20.03.2020
MAN Truck & Bus вводит сокращенные рабочие дни для работников заводов
2019 год стал рекордным для Doosan Bobcat EMEA
20.03.2020
2019 год стал рекордным для Doosan Bobcat EMEA
Scania приостанавливает производство в Европе
19.03.2020
Scania приостанавливает производство в Европе
Техника АГРОМАШ на Юбилейной 30-ой выставке «Агрокомплекс» в Уфе
19.03.2020
Техника АГРОМАШ на Юбилейной 30-ой выставке «Агрокомплекс» в Уфе
«Львы» для Air Liquide
19.03.2020
«Львы» для Air Liquide
24.03.2020

«Политранс» выпустил низкорамный полуприцеп с механическими трапами для перевозки строительно-дорожной техники

Для перевозки дорожно-строительной техники, где требуется минимальный угол въезда на трал, часто используют полуприцепы с гидравлическими трапами. С одной стороны, так достигается требуемый малый угол заезда, но с другой - использоваться полуприцеп может только с гидрофицированным тягачом или на самом трале должна быть установлена автономная гидростанция. Кроме этого, установка гидротрапов увеличивает снаряженную массу полуприцепа.

Чтобы исключить такие ограничения компания «Политранс» разработала трехосный низкорамный полуприцеп с механическими трапами двойного сложения.

Такое решение обеспечивает требуемый угол въезда 8°, не увеличивает снаряженную массу и снимает ограничения по использованию в сцепке гидрофицированного тягача.

Полуприцеп-тяжеловоз «Политранс» 94183-010-5Е07 обладает грузоподъемностью 40 т при снаряженной массе всего 10,7 т. Он оснащен пневматической подвеской на шине 235/75 R 17,5 /12+1.

В базовой комплектации трал оснащен отбойными брусьями, инструментальным ящиком, уширителями рамы несущего типа, съемными стойками на платформе. Эксплуатироваться трал может с любыми тягачами с высотой ССУ 1350 мм.