В аэропорту Домодедово торжественно встретили Национальную сборную WorldSkills
03.09.2019
В аэропорту Домодедово торжественно встретили Национальную сборную WorldSkills
Делегаты из 10 стран примут участие  в Балтийском транспортном форуме уже через неделю
03.09.2019
Делегаты из 10 стран примут участие в Балтийском транспортном форуме уже через неделю
Новые грузовики DAF серий CF и XF Евро-5 на выставке Comtrans 2019
02.09.2019
Новые грузовики DAF серий CF и XF Евро-5 на выставке Comtrans 2019
Мировой праздник профессионального обучения в Казани
30.08.2019
Мировой праздник профессионального обучения в Казани
Попробуй себя в сварке!
30.08.2019
Попробуй себя в сварке!
Итоги Чемпионата по стандартам WorldSkills в Казани
29.08.2019
Итоги Чемпионата по стандартам WorldSkills в Казани
Isuzu RUS открыла 10 новых дилерских центров по продаже и обслуживанию грузовой техники и пикапов D-Max
29.08.2019
Isuzu RUS открыла 10 новых дилерских центров по продаже и обслуживанию грузовой техники и пикапов D-Max
В Казани завершился 45-й мировой чемпионат по профессиональному мастерству по стандартам WorldSkills
29.08.2019
В Казани завершился 45-й мировой чемпионат по профессиональному мастерству по стандартам WorldSkills
«Европлан» предлагает низкие тарифы на лизинг грузовиков FUSO
29.08.2019
«Европлан» предлагает низкие тарифы на лизинг грузовиков FUSO
Новые решения в транспортно-логистической отрасли обсудят эксперты на Translogistica Kazakhstan 2019
27.08.2019
Новые решения в транспортно-логистической отрасли обсудят эксперты на Translogistica Kazakhstan 2019
Первый международный конгресс экотехнологий WASMA соберет экспертов отрасли обращения с отходами
26.08.2019
Первый международный конгресс экотехнологий WASMA соберет экспертов отрасли обращения с отходами
02.09.2019

Новые грузовики DAF серий CF и XF Евро-5 на выставке Comtrans 2019

Компания DAF Trucks выводит на российский рынок новое поколение знаменитых грузовых автомобилей DAF CF и XF стандарта Евро-5. Новые грузовики серий CF и XF Евро-5 были представлены сегодня на выставке COMTRANS 2019. Благодаря в том числе новым силовым линиям и улучшенным аэродинамическим характеристикам расход топлива на моделях этих серий удалось снизить не менее чем на 10 % по сравнению с нынешними очень экономичными моделями CF85 и XF105, отвечающими тому же экологическому стандарту. Кроме того, увеличен межсервисный интервал, и теперь он составляет 100 000 км, что продлевает время производительной работы грузовика. Внутренний дизайн кабины обеспечивает новый уровень комфорта для водителя, а наличие таких ассистирующих систем, как адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о смене полосы движения, круиз-контроль с функцией прогнозирования и система EcoRoll, позволяет повысить безопасность движения и снизить расход топлива.
  • Новая линейка стандарта Евро-5 для российского рынка.  
    • Новые CF и XF построены на базе модельного ряда Евро-6, отмеченного наградой «Международный Грузовик года 2018»
  • Топливная экономичность нового поколения грузовых автомобилей CF и XF стандарта Евро-5 увеличена на 10 %. 
    • Мощные двигатели PACCAR MX-11 и MX-13 объемом 10,8 и 12,9 л.
    • Новая эффективная автоматизированная коробка передач TraXon.
    • Расширенная функциональность программного обеспечения силового агрегата.
    • Улучшенная аэродинамика.
  • Максимальное время безотказной работы.
    • Сервисный интервал до 100 000 км.
    • Максимальное удобство для производителей кузовов.
  • В салоне кабины водителю гарантирован высочайший уровень комфорта.
  • Системы обеспечения безопасности и комфорта, такие как адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о смене полосы движения, круиз-контроль с функцией прогнозирования и система EcoRoll.

Повышенная топливная экономичность, увеличенная мощность и крутящий момент на низких оборотах

Лучшая в своем классе топливная экономичность достигается за счет полностью интегрированной инновационной силовой линии, которая обеспечивает оптимальное взаимодействие двигателя, системы очистки отработавших газов, коробки передач и задних мостов, способствуя снижению общих эксплуатационных затрат в полном соответствии с философией транспортной эффективности DAF (DAF Transport Efficiency).

Новый двигатель PACCAR MX-11 объемом 10,9 л, который отлично зарекомендовал себя в грузовиках DAF Евро-6, приходит на смену двигателю PACCAR PR-9 объемом 9,2 л. Двигатель MX-11 развивает больший крутящий момент при более низких оборотах, что благоприятно сказывается на расходе топлива. 

Двигатель MX-11 предлагается как для моделей, предназначенных для региональных перевозок (220 кВт и 250 кВт — 300 л. с. и 340 л. с.), так и для автомобилей, выполняющих магистральные перевозки (270 кВт, 410 кВт и 450 кВт — 370 л. с., 410 л. с. и 450 л. с.). Новый двигатель MX-13 доступен для заказа в конфигурациях с мощностью 315 кВт, 355 кВт и 390 кВт — 430 л. с., 480 л. с. и 530 л. с.

Основной задачей при разработке силовых агрегатов было снижение номинальных оборотов двигателя, чтобы таким образом добиться лучшей в классе топливной экономичности. В результате максимальный крутящий момент двигателей PACCAR MX Евро-5 значительно увеличен и доступен уже при 900 об/мин, что позволило уменьшить рабочую частоту вращения двигателей. Самый мощный двигатель в линейке PACCAR MX-13 развивает крутящий момент 2600 Н·м всего при 1000 об/мин. 

Высокоэффективная конструкция задних мостов

В зависимости от варианта трансмиссии при постоянной скорости движения 85 км/ч передаточное отношение задних мостов можно понижать до 2,05:1 всего при 1000–1040 об/мин. Последнее поколение дифференциалов заднего моста оснащается коронной и ведущей шестернями усовершенствованной конструкции, которые обладают высокой износостойкостью, эффективностью и очень низким уровнем шума.

Эффективная коробка передач TraXon в стандартной комплектации

В стандартной комплектации грузовики серий CF и XF Евро-5 оснащаются автоматизированными коробками передач TraXon последнего поколения, которые имеют 12 передач в базовом варианте и 16 передач в качестве опции. Уменьшенные потери на трение, более быстрое переключение на повышенные передачи и расширенное использование системы EcoRoll обеспечивают дополнительное снижение расхода топлива. Тихая и плавная работа коробки передач TraXon, а также точное управление сцеплением способствуют повышению уровня комфорта водителя. Широкий диапазон передаточных отношений гарантирует превосходную маневренность, даже если выбраны режимы высоких скоростей трансмиссии.

Расширенная функциональность программного обеспечения силового агрегата

Новые грузовые автомобили CF и XF Евро-5 оснащены электрической системой и электронным оборудованием со сложной архитектурой, позаимствованной у моделей стандарта Евро-6. В ее состав входит отдельный блок управления, который координирует работу функций трансмиссии, в том числе системы EcoRoll и расширенных режимов круиз-контроля, таких как динамический круиз-контроль. Динамический круиз-контроль адаптирует скорость автомобиля к различным условиям движения. Система круиз-контроля с функцией прогнозирования (PCC) полностью интегрирована с системой EcoRoll и способна заблаговременно включать ее в заданном диапазоне скоростей, чтобы автомобиль мог преодолеть вершину подъема на нейтральной передаче, используя собственную инерцию. 

Моторный тормоз PACCAR с лучшими характеристиками в своем классе

Новые DAF CF и XF оснащаются моторным тормозом PACCAR, который является лучшим из представленных на рынке. В сравнении с двигателем PR-9, оснащенным обычным моторным тормозом, максимальная тормозная мощность двигателя PACCAR MX-11 увеличилась вдвое и составляет 340 кВт. Высокие значения тормозной мощности доступны в широком диапазоне низких оборотов двигателя. Максимальная тормозная мощность двигателя MX-13 составляет не менее 360 кВт. Это означает, что в наиболее используемом диапазоне частоты вращения от 1000 до 1500 об/мин тормозная мощность увеличилась на 75 %. 

Улучшенная аэродинамика

Одним из факторов, обеспечивающих высокую топливную экономичность грузовых автомобилей, является аэродинамика. Грузовики XF получили обтекатели колесных арок и воздуховоды под решеткой радиатора, которые облегчают прохождение воздуха вокруг автомобиля и через моторный отсек. Заслонки решетки радиатора позволяют снизить лобовое сопротивление, а накладки, закрывающие пространство между фарами и угловым дефлектором, гарантируют максимальную обтекаемость кабины.

Максимальное время безотказной работы

Межсервисные интервалы новых грузовиков DAF CF и XF Евро-5 увеличены с 50 000 до 100 000 км, что гарантирует еще большее времени полезной работы. Улучшенный метод крепления кузова позволяет выполнять переоборудование автомобиля в кратчайшие сроки. Новая конструкция задней части шасси облегчает установку различного оборудования, например гидробортов, а специальные монтажные пластины предназначены для установки фургонов и кранов.

Кабина автомобилей CF и XF: мечта водителя

Знаменитые кабины грузовиков DAF CF и XF задают новый стандарт уровня комфорта водителя благодаря удобному входу в кабину, продуманному пространству салона и многим оригинальным решениям, которые повышают удобство, привлекательность и безопасность автомобиля. Новые автомобили CF и XF получили отделку салона серии Евро-6 с теплыми приятными оттенками приборной панели, сидений, шторок и спальных мест, а также усовершенствованную комбинацию приборов и настраиваемые выключатели функций. Черные лакированные вставки на приборной панели и задней стенке кабины XF дополняют богатое убранство салона. Кабина Super Space Cab грузовиков XF имеет общий внутренний объем более 12,6 м3 и остается самой просторной кабиной из представленных на рынке.

Интеллектуальное управление температурой и климат-контролем
Новые грузовики серий CF и XF Евро-5 оснащаются автоматической системой климат-контроля. Она не только невероятно удобна в управлении, но и вносит свой вклад в снижение расхода топлива благодаря тому, что новая система кондиционирования воздуха с интеллектуальным управлением потребляет меньше энергии за счет охлаждения воздуха точно до заданной температуры. Чрезмерное охлаждение воздуха предотвращается за счет интеллектуального управления испарителем. Система климат-контроля использует остаточное тепло двигателя для обогрева салона во время кратковременных остановок, что также положительно сказывается на расходе топлива. 

Вершина роскоши и комфорта

Новая комплектация отделки Exclusive Line — вершина роскоши и комфорта доступна для обеих серий CF и XF. Ее особенности — это коньячный оттенок приборной панели, панелей дверей (XF) и кожаной обивки сидений, а также стильные блестящие отверстия воздуховодов (CF). В стандартный состав люксовых комплектаций CF и XF также входит кожаная отделка рулевого колеса.

Максимальное удобство эксплуатации

Приборная панель имеет современный привлекательный вид и более информативный интерфейс. На обновленной информационной панели водителя располагается счетчик тахографа, отображающий оставшееся время работы и отдыха. Помимо этих решений дополнительный комфорт и эффективность обеспечиваются настраиваемыми выключателями функций (MUX), которые позволяют водителю изменять расположение переключателей на приборной панели в соответствии с личными предпочтениями. Благодаря выключателям MUX водитель может выбрать удобное расположение управления системами кузова и другими компонентами, такими как различные агрегаты и выносные опоры автокрана. 

Идеальная платформа для любого кузова

В новую серию DAF Евро-5 также входит широкий ассортимент грузовых автомобилей с жесткой рамой, предназначенных для специальных типов кузова. Продуманное расположение компонентов позволяет устанавливать топливные цистерны объемом до 1500 л и обеспечивает дополнительное свободное пространство на раме. Новая пневматическая подвеска ECAS оснащена функцией точного регулирования давления в пневмобаллонах, благодаря чему достигается оптимальная устойчивость автомобиля даже во время погрузки и разгрузки.

Уже на заводе шасси DAF могут комплектоваться модулями крепления кузова, которые позволят в дальнейшем легко и быстро установить надстройки всех ведущих производителей. Преимущества такого решения: сниженные эксплуатационные затраты и максимально производительное время работы.

Характеристики мощности новых автомобилей серий CF и XF стандарта Евро-5 

MX-13

530

390 кВт / 530 л. с. — 2500/2600 Н·м при 1000 об/мин

480

355 кВт / 483 л. с. — 2350/2500 Н·м при 900 об/мин

430

315 кВт / 428 л. с. — 2150/2300 Н·м при 900 об/мин

 

 

 

MX-11
Магистральные перевозки

450

330 кВт / 449 л. с. — 2200/2300 Н·м при 900 об/мин

410

300 кВт / 408 л. с. — 2000/2100 Н·м при 900 об/мин

370

270 кВт / 367 л. с. — 1800/1900 Н·м при 900 об/мин

 

 

 

MX-11
региональные 

перевозки

 

 

340

250 кВт / 340 л. с. — 1500 Н·м при 900 об/мин

300

220 кВт / 299 л. с. — 1350 Н·м при 900 об/мин

 

Начало производства

Производство нового поколения грузовых автомобилей CF и XF стандарта Евро-5 стартует в скором времени, поэтому модели новой серии станут доступны на российском рынке в течение ближайших недель.

Услуги DAF

Для грузовых автомобилей DAF предлагается полный перечень дополнительных услуг. Услуги комплексной поддержки DAF MultiSupport и Программы финансирования теперь доступны и на территории России. В рамках услуги DAF MultiSupport клиент получает индивидуальную программу по ремонту и обслуживанию, которая позволяет избежать непредвиденных расходов и обеспечивает прогнозируемость бизнеса владельцу автопарка. Программы финансирования помогают оптимизировать прибыльность благодаря широкому ассортименту услуг по финансированию в сотрудничестве с проверенными партнерами.

На стенде компании DAF в рамках выставки COMTRANS 2019 можно будет увидеть следующие модели:

  • Тягач XF 480 4x2 FT с кабиной Super Space Cab.
  • Лесовоз XF 480 6x4 FAT с кабиной Space Cab.
  • Бетоносмеситель CF 450 8x4 FAD с кабиной Day Cab
  • Грузовик LF 280 4x2 FA 19T с кабиной Day Cab, платформой и краном.