Foton Auman EST A - надежный и комфортный в управлении партнер перевозчиков
ООО «Грузавтоперевозки» занимается транспортировкой щебня, удобрений и других сыпучих грузов. В штате работают восемь сотрудников. Машины приобретались в связи с открытием бизнеса в 2018 году. Помимо трёх тягачей DAF, автопарк компании пополнили два Foton Auman EST A.
Машины приобретались с прицелом на длительную и продуктивную эксплуатацию. Специалисты компании искали производительных помощников, настоящих «трудяг», которые при перевозке щебня 20% рабочего времени проводят в карьерах. Основными критериями при выборе грузовиков были надежность, а также стоимость самого тягача и запчастей. После изучения технических характеристик машин различных брендов выбор был сделан в пользу грузовиков китайского производства, в частности, тягачей Foton Auman EST A, которые выпускает «Автомобильная компания Foton Daimler» – совместное предприятие Foton и Daimler.
Foton Auman EST A эксплуатируются уже год и за это время успели зарекомендовать себя с хорошей стороны.
«Важным качеством этих грузовиков является их бесперебойная работа, – рассказал Алексей Привалов. – Мы можем отметить несколько основных преимуществ Foton Auman EST A по сравнению с конкурентами: их стоимость, новое поколение силовой линии (двигателя, КПП) и, конечно, внешний вид».
Тягач оснащен двигателем Cummins ISG12 экологического стандарта «Евро-5» объемом 11,8 л и мощностью до 470 л.с. Он имеет технологию динамического управления мощностью и крутящий момент ADEPT, что позволяет экономить топливо до 4%. Благодаря системе впрыска Common Rail удается достичь наиболее полного сгорания топлива в цилиндрах, что снижает расход на 2-3 л на 100 км.
Foton Auman EST A укомплектован компактной КПП ZF TraXon с коаксиальным механизмом выключения сцепления, которая имеет картер из алюминиевого сплава и обеспечивает быстрое и мягкое переключение передач. КПП c максимальным передаточным числом 16,69 и КПД 99,7%, а также её точная калибровка для различных условий движения обеспечивают показатели топливной экономичности на 3-5% выше обычной КПП с ручным управлением.
Водители также хорошо отзываются о грузовиках. «Особо они отмечают просторную кабину, приятный интерьер, удобное расположение кнопок управления автомобилем», – рассказал Алексей Привалов.
Кабина с двумя спальными местами имеет высоту 3 765 мм без учета спойлера. Она оснащена четырехточечной пневматической подвеской. Толщина слоя шумоизоляционного материала в 2 см обеспечивает максимальную защиту от внешних звуковых раздражителей.
В помощь дальнобойщику машина оснащена такими электронными системами, как LDWS (Lane Departure Warning System), обеспечивающая слежение за дорожной разметкой, ESP (Electronic Stability Program), отвечающая за курсовую устойчивость, и ROPS (Roll Over Protective Structure), предотвращающая опрокидывание автомобиля.
Гарантия завтрашнего рейса
Быстрый ввод техники в строй и ее бесперебойная работа – залог успеха любого бизнеса. Поэтому, помимо надежности машины, ее узлов и агрегатов, важную роль играет качество работы дилера.
«Все необходимые запчасти всегда в наличии, дилер отлично выполняет свои обязанности и обеспечивает качественную послепродажную поддержку, быстро реагируя на все замечания и устраняя мелкие недочеты, – отмечает Алексей Привалов. – К тому же условия поставки машин адекватные».
Гарантийный срок на машину составляет три года без ограничений по пробегу. Производитель позаботился о том, чтобы проведение ТО и ремонта тягача было несложным. Благодаря электрическому механизму кабина может опрокидываться на 70 градусов. Двигатель Cummins ISG12 имеет рядную вертикальную компоновку цилиндров, что упрощает обслуживание агрегатов в моторном отсеке. Кстати, в моторе количество деталей на 30% меньше, чем у большинства аналогичных двигателей других производителей. Это упрощает разборку и сборку, что ощутимо сокращает время ремонта.