05.06.2019

Kögel представляет полуприцеп Cargo Rail поколения NOVUM

Одним из самых ярких экспонатов компании Kögel на выставке transport logistic 2019 является полуприцеп Kögel Cargo Rail с оснащением для ролкерных перевозок. Естественно, полуприцеп Cargo Rail также относится к новому поколению NOVUM. Оптимизированный профиль наружной рамы и улучшенная конструкция кузова не только делают полуприцеп Kögel Cargo Rail прочнее, но и упрощают его ежедневную эксплуатацию. Кроме того, Kögel Cargo Rail поколения NOVUM выделяется очень высоким уровнем индивидуализации и за счет этого может быть адаптирован к любым требованиям перевозчиков. К тому же этот полуприцеп вносит существенный вклад в защиту окружающей среды и снижение выбросов CO2. Ведь благодаря своей универсальности, то есть возможности применения и на автодорогах, и на железной дороге, и на море, Kögel Cargo Rail позволяет своему владельцу оптимально сочетать преимущества паромного сообщения и железнодорожных перевозок на основном отрезке маршрута с гибкостью грузового автотранспорта на начальном и конечном отрезках пути.

Рама модели Rail

Полуприцепы Kögel Cargo Rail оснащаются устойчивой стальной рамой облегченной конструкции с шейкой высотой 120 мм. И, конечно же, этот полуприцеп для мультимодального применения отличается оптимизированным профилем наружной рамы и улучшенной конструкцией кузова, характерными для всех полуприцепов поколения NOVUM.

Минимальная собственная масса полуприцепа в базовой комплектации составляет примерно 6350 килограмм. Прочный пол выдерживает вилочные погрузчики с нагрузкой на ось до 7200 кг. Помимо известных преимуществ поколения NOVUM, таких как новая пневматико-световая консоль на передней стенке, которая распределяет усилия по раме за счет лонжеронов, новый профиль наружной рамы, который значительно улучшает доступ к точкам крепления Vario Fix, а также изменяемые ниши под планки, у полуприцепов Kögel Cargo Rail имеется богатое серийное оснащение. 13 пар серийных крепежных скоб оснащены новыми боковыми упорными крюками, упрощающими процесс погрузки-разгрузки, и имеют допустимое тяговое усилие 2500 кг. На образце, представленном на выставке transport logistic, для оптимального крепления грузов в раме Vario Fix, выполненной из перфорированных стальных профилей, установлено 24 пары крепежных скоб, поставляемые в качестве опции, с тяговым усилием 2500 килограмм на скобу.

Благодаря встроенным в раму грейферным бортикам, защите тента из арамидной ткани с грейферными захватами, а также специальным осям в исполнении для железнодорожных перевозок полуприцеп Cargo Rail поколения NOVUM можно перегружать на железнодорожную платформу без разборки. При этом полуприцеп рассчитан на удобную погрузку на все распространенные типы вагонов с нишами для колес, а также на высоту подпорки 980 мм. Само собой разумеется, этот полуприцеп сертифицирован по стандарту DIN EN 12642 по коду XL и допущен для перевозки на скоростных грузовых поездах со скоростью до 140 км/ч.

Дополнительное индивидуальное оснащение выставочного образца

Для несопровождаемой транспортировки на судах и паромах полуприцеп Kögel Cargo Rail в качестве опции может оснащаться усиленным оборудованием для ролкерных перевозок. К нему относятся: диагональный усилитель между лонжероном и наружной рамой, опорная плита толщиной 10 мм, плита седельно-сцепного устройства толщиной 10 мм, два противокавитационных клапана и четыре пары усиленных крепежных колец с испытательной нагрузкой до 12 000 кг. Дополняют оборудование для ролкерных перевозок механически усиленные седельные опоры с роликами в исполнении для паромных перевозок.

На полуприцепе Kögel Cargo Rail также можно увидеть опцию кузова Strong & Go. Он сочетает в себе инновационный кузов поколения NOVUM с потолочным тентом Kögel Integral, усиленным ременными элементами жесткости. Благодаря этому решению для соответствия DIN EN 12642 Code XL и директиве Daimler 9.5 по транспортировке решетчатых ящиков и обмотанных грузов вставные планки больше не нужны. Для сертифицированной транспортировки напитков в кузове Strong & Go при перевозке ящиков с напитками в один и два уровня на обычных поддонах требуется всего один ряд планок вместо трех или четырех рядов, как в обычном кузове.

Для повышения безопасности движения и предотвращения несчастных случаев на поворотах прицеп оснащен опциональными мигающими боковыми габаритными фонарями. Для простого и быстрого крепления сдвижного тента в открытом положении полуприцеп Kögel Cargo Rail оснащается новым стопором Kögel EasyFix. Стопор Kögel EasyFix не только удерживает сдвижной тент в своем положении, но и позволяет просто сложить его без повторного раскрепления по окончании процесса погрузки. Система повышает эффективность и безопасность в процессе погрузки и разгрузки. В индивидуальное оснащение входят накладной защитный стальной рифленый лист длиной 720 мм, установленный сзади над замыкающей балкой, задний портал со стальными угловыми стойками, усиленный стальной защитный буфер, смонтированный посередине обшивки рамы и проходящий поперечно по всей ширине стальной уголок толщиной восемь миллиметров, а также защита запорной защелки, тросы с двумя фиксаторами, светодиодные многокамерные задние фонари Kögel LUXIMA и многое другое.

Kögel Telematics

Полуприцеп Kögel Cargo Rail в качестве опции может оснащаться системой Kögel Telematics. Благодаря телематическому пакету BasicTrailer, объединяющему сервисы PosControl, TrailerControl и EBSControl, телематический модуль прицепа Kögel передает на веб-портал Kögel Telematics такие данные, как положение в режиме реального времени, текущее состояние сцепки и данные электронной тормозной системы (EBS). Благодаря базе данных Kögel Telematics Connectivity все собранные данные можно не только воспроизвести на веб-портале Kögel Telematics и в других системах управления автопарком, но и импортировать в режиме реального времени в имеющиеся процессы и различные программные системы.

Разнообразные варианты и индивидуальное оснащение

Kögel Cargo Rail поколения NOVUM предлагается и в других вариантах, разумеется, с разнообразным индивидуальным оснащением. В их число входят, например, различные пакеты крепления грузов, оснащение для ролкерных перевозок, боковые борта, оснащение TIR, лоток для катушек и многое другое.

Катафоретическое покрытие KTL — длительная защита от коррозии

У полуприцепа Kögel Cargo Rail вся рама защищена от коррозии путем нанесения нанокерамического покрытия катафоретическим методом Nano-Ceramic plus KTL с последующим нанесением УФ-отверждаемого лакокрасочного покрытия.