Российские гидромолоты Impulse на Bauma CHINA 2018
18.12.2018
Российские гидромолоты Impulse на Bauma CHINA 2018
Цифровая трансформация: опыт азиатских рынков
18.12.2018
Цифровая трансформация: опыт азиатских рынков
Команда «КАМАЗ-мастер» дала пресс-конференцию перед отбытием на ралли «Дакар-2019»
17.12.2018
Команда «КАМАЗ-мастер» дала пресс-конференцию перед отбытием на ралли «Дакар-2019»
Техника бренда Challenger® переходит в продуктовые линейки Fendt® и Massey Ferguson® на российском рынке
17.12.2018
Техника бренда Challenger® переходит в продуктовые линейки Fendt® и Massey Ferguson® на российском рынке
ЧТЗ постоял за отечественных производителей
17.12.2018
ЧТЗ постоял за отечественных производителей
Ассоциация «Росспецмаш» попросила Президента России не допустить отмены действующих мер поддержки машиностроения
17.12.2018
Ассоциация «Росспецмаш» попросила Президента России не допустить отмены действующих мер поддержки машиностроения
Долгожданная новинка от Caterpillar
13.12.2018
Долгожданная новинка от Caterpillar
Обновление бренда концерна Zeppelin
13.12.2018
Обновление бренда концерна Zeppelin
ЧАЗ помог воркутинским ТЭЦ подготовиться к отопительному сезону
07.12.2018
ЧАЗ помог воркутинским ТЭЦ подготовиться к отопительному сезону
Ассоциация «Росспецмаш» запустила важные информационные продукты для отраслей специализированного машиностроения
07.12.2018
Ассоциация «Росспецмаш» запустила важные информационные продукты для отраслей специализированного машиностроения
7 экскаваторов-погрузчиков RM-Terex для ПАО «Газпром газораспределение Ростов-на-Дону»
07.12.2018
7 экскаваторов-погрузчиков RM-Terex для ПАО «Газпром газораспределение Ростов-на-Дону»
17.12.2018

Команда «КАМАЗ-мастер» дала пресс-конференцию перед отбытием на ралли «Дакар-2019»

17 декабря в Москве в агентстве МИА «Россия сегодня» состоялась пресс-конференция команды «КАМАЗ-мастер», посвященная участию в ралли «Дакар-2019». В ней приняли участие руководитель команды Владимир Чагин, пилоты команды Эдуард Николаев и Андрей Каргинов, а также заместитель начальника Управления-вице президент Банка ВТБ Александр Ерофеев.

Одиннадцатый южноамериканский и сорок первый в целом по счёту ралли-марафон пройдёт по территории одной страны – Перу. Организаторы позиционируют ее как 100-процентную перуанскую гонку, стараясь подчеркнуть песчаную специфику маршрута этого года, ведь в основной своей части он проложен по пустынным районам и дюнные участки составят около 70 процентов трассы. Старт ралли-рейда состоится 6 января в городе Лима. Далее последуют 10 этапов с перерывом на день отдыха 12 января в Ариекипе. Общая протяженность маршрута – 5500 километров, из них 3000 километров спортивные спецучастки. 17 января ралли-рейд финиширует в Лиме.

Всего на «Дакар-2019» заявлено 334 спортивных экипажа из 61 страны: 167 мотоциклов/квадроциклов, 126 внедорожников/багги и 41 грузовик.

«КАМАЗ-мастер» выставляет на гонку состав в четыре «боевых» экипажа:

  • № 500 Пилот Эдуард Николаев; штурман Евгений Яковлев; механик Владимир Рыбаков.
  • № 502 Пилот Айрат Мардеев; штурман Дмитрий Свистунов; механик Ахмет Галяутдинов.
  • № 514 Пилот Дмитрий Сотников; штурман Дмитрий Никитин; механик Ильнур Мустафин.
  • № 518 Пилот Андрей Каргинов; штурман Андрей Мокеев; механик Игорь Леонов.

Открывая пресс-конференцию руководитель «КАМАЗ-мастера» Владимир Чагин отдельно остановился на том, что уходящий год был для команды юбилейным. Прозвучал целый ряд интересных фактов. К примеру, за 30-летнюю историю команда «КАМАЗ-мастер» 88 раз занимала первые места на различных ралли-рейдах (из них победила в 15 ралли-марафонах «Дакар», 7 изданиях ралли «Шелковый путь», 4 гонках Africa Eco Race, выиграла 3 Кубка мира по ралли-рейдам). В общей сложности начиная с 1988 года команда проехала в гонках около 470.000 километров. За такое расстояние можно почти 12 раз обогнуть Землю. В разное время спортивными «КАМАЗами» в различных соревнованиях управляли 28 пилотов, 6 из них – действующие пилоты. Всего в цеху команды «КАМАЗ-мастер» было построено 54 спортивные машины, создано 17 поколений (моделей) спортивных грузовиков.

Владимир Чагин заверил, что «КАМАЗ-мастер» не собирается останавливаться на достигнутом. Команда и, в частности, ее инженерно-конструкторский блок активно поработали в течение юбилейного года. Сразу по возвращению с «Дакара-2018», была запущена большая программа изменений и модификации спортивных машин. Все новые технические решения были испытаны в ходе тестов и участия в российских соревнованиях и ралли «Шелковый путь 2018», и только на основании положительных результатов рекомендованы для использования на автомобилях для «Дакара-2019».

На старт в Южную Америку отправлены 4 совершенно новых российских спортивных грузовика. В связи с изменениями в регламенте «Дакара» ограничивающими максимальный объем моторов в грузовом зачете с 2019 года 13 литрами, команде фактически пришлось заново сконструировать новую машину, ставшую носителем новейших разработок, современных спортивных технологий и тридцатилетнего опыта выступлений команды во внедорожных ралли. В новом грузовике, увидевшем свет в мае 2018 года и получившем индекс КАМАЗ-43509 использован рядный шестицилиндровый мотор. Этим в основном и были продиктованы существенные изменения в конструкции автомобиля. Внешне он отличается от спортивных грузовиков предыдущего поколения современным агрессивным дизайном, рубленными и клиновидными формами. Кроме того – в честь 30-летнего юбилея «КАМАЗ-мастера» новый грузовик команды представлен в новой ливрее, призванной подчеркнуть технологичность новой спортивной линейки и обозначить развитие в тренде современных технологий.

В течение года команда провела активную соревновательную программу. А сразу после погрузки спортивных машин на паром организаторов «Дакара» «КАМАЗ-мастер» провел тренировочные сборы в Марокко.

В январе камазовцы будет отстаивать титул чемпионов «Дакара» в непростой борьбе с основными участниками грузового зачета: IVECO, TATRA, RENAULT, МАЗ, LIAZ. На гонку в полном составе возвращается команда Жерара Де Роя - в первую очередь на золото «Дакара» претендует сам Жерар Де Рой, а также отлично зарекомендовавший себя в предыдущие годы аргентинец Федерико Виллагра. Также за места на подиуме будут бороться экипажи команды Renault во главе с Мартином Ван Ден Бринком. Традиционно сильным будет состав у чешских команд Tatra Instaforex Loprais Team (лидер команды Алеш Лопрайс) и Tatra Buggyra Racing (лидер команды Мартин Коломы). О своих амбициях на победу в гонке также заявила белорусская команда «МАЗ-СПОРТавто».