логотип журнала Основные Средства
СТАТЬИ НОВОСТИ ВЫСТАВКИ ЖУРНАЛ ПОДПИСКА КОНТАКТЫ
Facebook ВКонтакте Instagram
Обложка журнала
Крупногабаритные проекты ОКБ «Спецтяжпроект»
Крупногабаритные проекты ОКБ «Спецтяжпроект»
Ростсельмаш будет первым российским фуллайнером
Ростсельмаш будет первым российским фуллайнером
Тилтротаторы помогают сохранить ресурсы при ремонте железнодорожных путей
Тилтротаторы помогают сохранить ресурсы при ремонте железнодорожных путей
Тросовые домкраты
Тросовые домкраты

СТАТЬИ

Автобус  История  Трансмиссия  ЛАЗ 
РАЗДЕЛ САЙТА
•ФИРМА •ТЕХНИКА (обзоры) •РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ •ЭКСПЛУАТАЦИЯ, СЕРВИС •РАСХОДНИКИ •ПРАКТИКА И СОВЕТЫ •МЫ ВЫБИРАЕМ... •УЗЛЫ, АГРЕГАТЫ, КОМПОНЕНТЫ •ТЕХНОЛОГИИ •ВЫСТАВКИ, КОНФЕРЕНЦИИ •РЫНОК (статистика, анализ) •ЭКОНОМИКА •КРУГЛЫЙ СТОЛ •ИЗ ОФИЦИАЛЬНЫХ ИСТОЧНИКОВ •ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ
ОТРАСЛЬ
•ТРАНСПОРТ •СТРОИТЕЛЬСТВО •ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО •КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО •ЛЕСНОЕ ХОЗЯЙСТВО •СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО •НЕФТЬ/ГАЗ •КАРЬЕРЫ/ГОРНЫЕ РАЗРАБОТКИ •ШАХТЫ
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА
Автобус История Трансмиссия
БРЕНДЫ
ЛАЗ НАМИ
  • 1
«Автомат» для автобуса
«Автомат» для автобуса
История создания гидромеханической коробки передач ЛАЗ-НАМИ-035 для городского автобуса «Львов» (ЛАЗ-695)
  • 1
© 2000–2025, ООО «РИА «Р.О.С.С.БИЗНЕС», журнал «Основные средства»
Журнал зарегистрирован в Комитете РФ по печати. Регистрационное свидетельство ПИ ФС 77—65322.
Яндекс.Метрика