логотип журнала Основные Средства
СТАТЬИ НОВОСТИ ВЫСТАВКИ ЖУРНАЛ ПОДПИСКА КОНТАКТЫ
Facebook ВКонтакте Instagram
Обложка журнала
Качество, проверенное временем
Качество, проверенное временем
Полуприцепы JUTERBORG
Строительная отрасль в 2024 году
Строительная отрасль в 2024 году
Тренды. Вызовы. Риски
Технологический транспорт для нефтегазодобычи
Технологический транспорт для нефтегазодобычи
Мультилифт-буллитовоз на шасси МАЗ 6х6
Экскаваторы Hyundai работают и будут работать в России!
Экскаваторы Hyundai работают и будут работать в России!

СТАТЬИ

Hitachi  Liebherr  Terex  Volvo 
РАЗДЕЛ САЙТА
•ФИРМА •ТЕХНИКА (обзоры) •РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ •ЭКСПЛУАТАЦИЯ, СЕРВИС •РАСХОДНИКИ •ПРАКТИКА И СОВЕТЫ •МЫ ВЫБИРАЕМ... •УЗЛЫ, АГРЕГАТЫ, КОМПОНЕНТЫ •ТЕХНОЛОГИИ •ВЫСТАВКИ, КОНФЕРЕНЦИИ •РЫНОК (статистика, анализ) •ЭКОНОМИКА •КРУГЛЫЙ СТОЛ •ИЗ ОФИЦИАЛЬНЫХ ИСТОЧНИКОВ •ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ
ОТРАСЛЬ
•ТРАНСПОРТ •СТРОИТЕЛЬСТВО •ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО •КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО •ЛЕСНОЕ ХОЗЯЙСТВО •СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО •НЕФТЬ/ГАЗ •КАРЬЕРЫ/ГОРНЫЕ РАЗРАБОТКИ •ШАХТЫ
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА
Погрузчик Экскаватор
БРЕНДЫ
Case Caterpillar Doosan Hidromek Hitachi Hyundai JCB John Deere Komatsu Liebherr Terex Volvo XCMG
  • 1
Массовый сегмент
Массовый сегмент
Гусеничные экскаваторы массой 20–30 т
Фронтальные погрузчики сегодня и завтра
Фронтальные погрузчики сегодня и завтра
Развитие за счет технологий
Фронтальные погрузчики
Фронтальные погрузчики
Обзор российского рынка
  • 1
© 2000–2025, ООО «РИА «Р.О.С.С.БИЗНЕС», журнал «Основные средства»
Журнал зарегистрирован в Комитете РФ по печати. Регистрационное свидетельство ПИ ФС 77—65322.
Яндекс.Метрика