Made in Nagano

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

В модельном ряду Takeuchi есть интересная универсальная машина. Это компактная машина массой 5680 кг на гусеничном шасси с самосвальной платформой грузоподъемностью 3700 кг на поворотном основании. Главная из особенностей Takeuchi TCR50 – это уникальная самосвальная платформа, которая может вращаться на 90° влево-вправо, что позволяет занимать оптимальную позицию для разгрузки, т. е. она может разгружаться как назад, так и в стороны. Автоматический индикатор показывает, когда платформа находится в центральной позиции, а надежный гидравлический механизм с системой амортизации на поворотном тормозе обеспечивает безопасную остановку работ при повороте платформы. Упругий гидравлический размыкающий механизм гарантированного японского качества, установленный на поворотном тормозе мини-самосвала, позволяет осуществлять безопасную остановку работ при повороте. В зависимости от загрузки платформы мощность гидравлического механизма модели мини-самосвала TCR50 регулируется в автоматическом режиме.

Два режима движения, которые можно выбрать с помощью кнопки на левом рычаге управления, позволяют ТСR50 увеличивать скорость на участках с хорошим дорожным покрытием и замедлять в труднопроходимых местах. Конический ролик, поддерживающий гусеничную ленту мини-самосвала, существенно увеличивает срок службы гусениц при постоянных нагрузках. Рычаг экстренного выключения блокирует функции движения и погрузки, обеспечивая безопасный вход и выход из кабины.

Конструкция и удобное расположение моторного отсека позволяет с легкостью проводить  ежедневное техническое обслуживание. Цилиндр платформы (соединительная тяга, головка) и ось вращения могут обслуживаться и при загруженной платформе. Система экстренного выключения двигателя предотвращает его поломку в случае утечки масла или охлаждающей жидкости. Визуальные и акустические сигналы сообщают о необходимости замены гидравлического фильтра.

Машина оснащена экскаваторной кабиной, продуманный дизайн которой обеспечивает превосходную, всестороннюю видимость, а противоударная крыша полностью защищает оператора. Эффективная шумо- и виброизоляция кабины, регулируемое подвесное сиденье создают максимальный комфорт и снижают утомляемость оператора, тем самым повышая его работоспособность. На резиновых гусеницах с металлическим кордом ход ТСR50 плавный и бесшумный.

ТСR50 можно оснащать бульдозерным отвалом, необходимым для ведения дорожно-строительных и ремонтных работ или перемещения отходов на мусорных полигонах, а также гидроманипулятором, который превращает этот мини-самосвал в автокран. Оснастив платформу самосвала бортами, вы получите грузовик-вездеход. Мини-самосвал TCR50 – это оптимальный помощник при работе в неблагоприятных условиях. TCR50 работает на строительстве дорог и тоннелей, взлетно-посадочных полос и электростанций, в горнодобывающей промышленности, сельском хозяйстве и на ландшафтных работах. Он незаменим в борьбе с наводнениями и оползнями, так как используется для строительства дамб. ТСR50 можно оснастить даже буром! В северных условиях ставят кабину для перевозки людей. Поставив на самосвал отвал, щетку, шнекороторный снегоочиститель, скалыватель льда, каток и т. п., можно успешно заниматься дорожными работами на земле и снегу. Болота тоже не помеха для ТСR50 – широкие резиновые гусеницы позволяют успешно пройти там, где обычная техника увязнет.

Забота об окружающей среде вдохновила компанию Takeuchi создать двигатель, удовлетворяющий новейшим стандартам по выбросу отработавших газов и с минимальным уровнем шума, что делает его идеально пригодным для комплектации машин, работающих в городских условиях.

Российские потребители ценят TCR50 за высокую рентабельность и безупречное качество. По словам генерального директора G-Trading RUS Константина Бачкалы, эта  модель настолько популярна, что даже сейчас, в самый разгар  кризиса, она  востребована настолько, что на заказы приходится вести предварительную запись, поскольку клиенты, как правило, не ограничиваются покупкой одной «тисиарки». Убедившись в качестве и надежности TCR50, в 9 случаях из 10 они возвращаются за второй, а некоторые уже и за шестой машиной. В случае если TCR50 нет на складе, максимальный срок доставки составит не более трех-четырех недель. В настоящее время они пока есть в наличии.

Обратившись за информацией о покупке этой модели в компанию G-Trading RUS – к эксклюзивному дистрибьютору Takeuchi в России и странах СНГ, можно приобрести эту модель на лучших условиях.

 

Константин Бачкала, генеральный директор G-Trading RUS, LLC

«Мы лишь недавно вышли на российский рынок с техникой Takeuchi. Российский потребитель стал очень требовательным и разборчивым. В отличие от других японских компаний – производителей строительной техники мы, наверное, единственные, кто всю свою технику для российского рынка на все 100% производит в Японии на заводе Takeuchi в Нагано. Takeuchi хорошо известна в Европе и Америке. В России мы новички, однако уже успешно работаем со многими местными  компаниями. Что касается TCR50, эта машина, сделанная в Японии, отлично держит марку самого высокого японского качества. Наша компания – эксклюзивный дистрибьютор TCR50 в странах СНГ. Этот рынок, в особенности российский, хронически нуждается в такой технике. Мы уже наладили хорошую сервисную инфраструктуру по всей России. Очень рад, что я помогаю другим людям делать деньги и прилично зарабатывать. У этих машин блестящее настоящее и еще более яркое будущее. Ждем вас к себе. Готовы обсудить любые предложения».

 

Евгений Николаевич Ясаков, генеральный директор ООО «МиниТрак»

«Мы купили несколько TCR50 в 2008 году и сразу же сдали их в аренду. Наши клиенты их работой очень довольны. Никаких нареканий нет. Они работают почти круглосуточно, себя уже почти окупили, хотя работают меньше года. К весне думаем пополнить свой парк еще несколькими такими же машинами».

 

Анатолий Житкевич, генеральный директор «Такао Моторс» (Новосибирск)

«С техникой Takeuchi знакомы с самого их первого шага в России. Мы сейчас самые крупные ее продавцы и арендаторы в Сибири. «Тисиарки» в нашем регионе вещь незаменимая. В экстремальных климатических условиях эти машины зарекомендовали себя только с самой положительной стороны. Им нипочем ни мороз, ни жара, а оператор защищен очень надежной кабиной с противоударной крышей».