Промышленный перегружатель UMG E350WH

Промышленные перегружатели относятся к многофункциональным машинам, предназначенным для перегрузки насыпных материалов, леса, труб из судов, вагонов, автотранспорта, для перемещения и складирования лома. Эти специализированные машины далеко опережают по эффективности модифицированные краны и экскаваторы, поскольку разрабатывались для выполнения именно такого рода задач.

Компания UMG предлагает развитую линейку промышленных перегружателей марки UMG на колесном и гусеничном ходу с радиусом захвата от 9,8 до 17,6 м. Важно отметить, что эти машины отечественного производства – их разрабатывают и выпускают в Твери, а для обеспечения высоких технических характеристик, эксплуатационных и потребительских качеств используют в комплектации импортные узлы и агрегаты.

Колесный перегружатель E350WH представляет собой старшую, топовую модель линейки UMG с радиусом захвата до 17,6 м и эксплуатационной массой 35,5 т. Эта машина превосходно себя покажет на перевалке крупных объемов угля, щебня, песка, леса, труб, проката, лома и других грузов в портах, на железнодорожных станциях и складах.

Технические характеристики перегружателя UMG E350WH
Максимальный радиус захвата на уровне стоянки, мм 17 590/ 17 420*
Максимальная глубина копания, мм 7590/ 7710*
Максимальная высота выгрузки, мм 15 090/ 14 970*
Вместимость грейфера, м3 0,8
Длина рукояти, мм 6900
Длина стрелы, мм 9900
Высота подъема кабины, мм 2685
Мощность двигателя, кВт 183
Частота вращения поворотной платформы, об/мин 7
Габаритные размеры, мм 14 210х3000х3575
Эксплуатационная масса, кг 35 000–35 500
*В зависимости от параметров грейфера.

Главная отличительная особенность перегружателя в его рабочем оборудовании, состоящем из длинной прямой стрелы и почти такой же длинной прямой рукояти с изогнутым оголовком, на который подвешивают захват, двухчелюстной ковш или электромагнит. Гидросистема рабочего оборудования включает парные гидроцилиндры хода стрелы, гидр оцилиндры хода рукояти, привод челюстей и ротатора. Перегружатель Е350WН оснащен стрелой длиной 9,9 м и рукоятью длиной 6,9 м, что обеспечивает ему радиус рабочей зоны до 18 м и высоту подъема (выгрузки) грейфера 15 м, что дает возможность эффективно работать в портах. Максимальная грузоподъемность машины 8,5 т на минимальном вылете, грузоподъемность на максимальном вылете достигает внушительных 3,6 т, то есть машина может эффективно, без потерь работать с полной нагрузкой на дальних вылетах.

В качестве стандартного рабочего оборудования предлагается использовать многочелюстной полноповоротный грейферный захват для работы с металлоломом вместимостью 0,8 м3. Возможно применение бревнозахватов с площадью захвата до 1 м3. По желанию заказчика перегружатель оснастят любым другим совместимым навесным оборудованием и дополнительными системами, например, гидравлическим магнит-генератором мощностью от 15 до 20 кВт для привода электромагнита. Большие вылеты и высота предъявляют повышенные требования к гидросистеме перегружателя как к рабочему давлению и подаче, так и охлаждению рабочей жидкости. Гидросистема рабочего оборудования включает два гидроцилиндра подъема стрелы, два гидроцилиндра подъема рукояти, привод челюстей и ротатора. Блок радиаторов Rosaty. Насос обеспечивает подачу 380 л/мин под максимальным давлением 350 бар. Плюс два пристыкованных шестеренных насоса с постоянной подачей по 20 л/мин. Нерегулируемые насосы в общей схеме регулирования мощности имеют приоритет – мощность главного насоса уменьшается пропорционально росту давления нагрузки нерегулируемых насосов. Контур рабочего оборудования способен потреблять до 380 л/мин. Экскаватор-перегружатель оснащен гидравликой производства Bosch Rexroth (Германия): гидрораспределитель, насосный агрегат, гидромотор хода.

Гидросистема реализована по схеме LUDV, которая обеспечивает неограниченное совмещение операций без потери мощности. Система LUDV точно регулирует подачу главного насоса рычажным регулятором с учетом нагрузки в дополнительных насосах и так же точно регулирует потоки к каждому гидродвигателю благодаря клапанам-компенсаторам, установленным перед золотником в гидрораспределителе, и дросселям в самом золотнике, настроенным на небольшой перепад давления. Под любой нагрузкой машина работает плавно, без рывков и подтормаживания. При выполнении одновременно нескольких движений клапан-компенсатор выравнивает давление по самому нагруженному органу. Гидравлическая мощность распределяется с учетом приоритета поворота платформы, что обеспечивает перегружателю оптимальные рабочие характеристики.

Джойстиковое управление рабочим оборудованием легко осваивается, отличается хорошей чувствительностью и не требует от оператора усилий, что важно при длительной работе. Рабочее место соответствует современным требованиям и представлениям о комфорте и эргономике. Для лучшего обзора кабина поднимается на 2,7 м относительно уровня поворотной платформы, то есть на 5,9 м от уровня земли. Кабина поднимается при помощи двух гидроцилиндров, приводящих в движение параллелограм­мный механизм с уложенными поверх него гидролиниями, жгутами проводов электропроводки, которые имеют защиту от повреждений. Гидравлика перегружателя нуждается в дополнительной защите. На гидроцилиндрах стрелы, рукояти и подъема кабины установлены тормозные клапаны серии A-VBC итальянского производства, выполняющие функции:

  • гидрозамка (запирание полостей гидроцилиндров и исключение проседания элементов рабочего оборудования и кабины);
  • «антишокового» клапана (обеспечение плавного опускания рабочего оборудования и кабины, исключение разгона под действием собственного веса, исключение разрыва потока в гидравлических магистралях);
  • «аварийного клапана» (исключение падения рабочего оборудования и кабины в случае разрыва рукава высокого давления);
  • клапана ограничения грузоподъемности.

Гидроцилиндры опор также защищены гидрозамками.

Механизм поворота способен вращать платформу с частотой 7 оборотов в минуту, рабочий цикл составляет порядка 18 сек.

Насосный агрегат установлен на картере маховика дизельного двигателя Deutz BF 6M 1013 FC немецкого производства. Двигатель мощностью 183 кВт (248,8 л.с.) при 2000 об/мин отвечает устаревшим для ЕС экологическим нормам Stage II (Tier 2), то есть он менее привередлив к качеству топлива, чем двигатели, выпущенные для Евросоюза. Блок радиаторов Rosaty итальянского производства объединяет два контура охлаждения: двигателя и гидросистемы.

Поворотная платформа через опорно-поворотное устройство соединена с колесным шасси. Рама шасси представляет собой мощную конструкцию, способную выдерживать значительные изгибающие, скручивающие и ударные нагрузки. Устойчивость обеспечивают две пары откидных опор. Привод хода включает мосты и КПП производства немецкой компании NAF. Крутящий момент на КПП поступает от установленного на ней аксиально-поршневого регулируемого реверсивного гидромотора хода Bosch-Rexroth. В стандартную комплектацию включены цельнолитые шины 12.00-20 с межколесной проставкой (сдвоенные). По желанию заказчика могут быть использованы шины другого типа.

В базовой комплектации предусмотрена установка оборудования Omnicomm, которое предназначено для:

  • дистанционного мониторинга машины в режиме реального времени (контроль основных параметров, обеспечивающих работоспособность);
  • контроля месторасположения и маршрутов перемещения;
  • контроля наработки по моточасам или пробегу;
  • формирования плановых ремонтов и техобслуживания;
  • предупреждения о нарушениях режимов эксплуатации техники (работа с перегревом двигателя и т. п.);
  • дистанционного мониторинга и контроля расхода топлива с пресечением возможности его нецелевого использования;
  • подготовки эксплуатационных отчетов за необходимый период;
  • контроля времени работы и предупреждения простоев и переработок.
 

Таким образом, перегружатель E350WH – интересная машина, которая по характеристикам, эксплуатационным качествам, эргономике и комфорту не уступит импортным конкурентам, при этом она менее требовательна к качеству топлива и рассчитана на эксплуатацию в более жестких климатических условиях. E350WH – старшая модель в линейке UMG, для меньших объемов и вылетов есть еще четыре модели на колесном ходу (Е190WН; Е230WН; Е230WHE; Е280WН), для тяжелых дорожных условий – две модели на гусеничном ходу (Е200CH; Е245CH).

НЕ НАЙДЕНО: RusBizAuto НЕ НАЙДЕНО: Galichanin