Фронтальный погрузчик HL780-9S

Фронтальные погрузчики – наиболее востребованная разновидность спецтехники. Популярность этих машин обусловлена их универсальностью и эффективностью в пересчете затрат на передвигаемый или перевозимый материал. Такая техника применяется для выполнения самых разных работ, основными из которых являются погрузка и перевозка сыпучих материалов.

Компания Hyundai выпускает семь моделей фронтальных погрузчиков весом от 10 до 30 т с ковшами объемом от 1,8 до 5,2 м3.

Одной из наиболее востребованных моделей фронтальных погрузчиков в линейке компании Hyundai по праву является модель HL780-9S.

Этот современный фронтальный погрузчик способен выполнить большой объем работы за одну рабочую смену. В стандартной комплектации вес транспортного средства составляет 29 500 кг, погрузчик оснащен ковшом объемом 5,2 м3 по SAE.

Техническая характеристика фронтального погрузчика HL780-9S
Объем ковша, м3 5,2
Ширина по ковшу, м 3,45
Габариты (длина шасси), м 9,475
Высота разгрузки, м 3,3
Размеры колеи, м 2,44
Общий вес, т 29,5
Максимальная скорость (на 4-й передаче), км/ч 36,5
Мощность двигателя, л.с. 331

Погрузчик – это, по сути, колесная самоходная машина, у которой основной частью является рама, состоящая из двух полурам – передней и задней, соединенных между собой двумя шарнирами.

На задней полураме расположены основные узлы и агрегаты, например, двигатель, кабина оператора, топливный и гидравлический баки и другое оборудование.

На передней полураме расположено погрузочное оборудование. Оно представляет собой классическую Z-образную схему, что позволяет развивать большое вырывное усилие.

Поворот машины выполняют два гидроцилиндра, расположенные по обеим сторонам шарнира рамы, посредством гидроруля.

Машина имеет кабину с двумя дверьми, что обеспечивает безопасный вход/ выход с обеих сторон машины. За вентиляцию и обогрев кабины отвечает отопитель, расположенный в нижней задней части кабины, соединенный трубопроводами с системой охлаждения.

Для хорошего доступа ко всем узлам дизеля и топливного бака на капоте имеются открывающиеся люки, фиксирующиеся в открытом положении специальными защелками.

В стандартной комплектации погрузчиков применяется Z-образный механизм. Он характеризуется увеличенной силой отрыва. Опционно возможен и другой вид оборудования.

На задней полураме расположены двигатель и кабина оператора. Дизельный двигатель Cummins QSM11 мощностью 331 л.с. приводит в движение не только трансмиссию, но и гидравлические насосы, обеспечивающие работу оборудования, гидроусилителя и других механизмов. Конструкция фронтальных погрузчиков отличается высокой надежностью и тщательной защитой основных агрегатов. Кабина машины имеет защиту от опрокидывания и падения груза. Скорость передвижения машины, оборудованной коробкой переключения передач и мостами фирмы ZF, на стандартных шинах достигает 38,4 км/час.

В ковше машины объемом 5,2 м3 может разместиться груз весом до 10 400 кг. Опрокидывающая нагрузка с ковшом составляет 20 770 кг. Глубина черпания ковшом достигает 0,09 м. Угол опрокидывания при максимальной высоте составляет 47°. Угол захвата на уровне земли не превышает 48°. Время подъема ковша занимает 6,7 сек. Разгрузка опрокидыванием происходит за 1,4 сек. Опускание оборудования на уровень земли – 3 сек. Таким образом, рабочий цикл погрузчика составляет 11,1 сек.

На складах компании «ТехМаш­Юнит» всегда в наличии не только указанная модель погрузчика, но и другие модели в стандартной и опциональной комплектации.