Hammer: финский подход к качеству

Сервисная служба для профессиональных гидромолотов Hammer

Что значит для вас понятие «финское качество»? Вы представляете надежное производство, созданное по европейским стандартам, автоматизированные предприятия, на которых соблюдаются все меры безопасности, высокое качество продукции, имеющее долгий срок службы? И вы во всем правы.

Sandvik Mining and Construction – финское предприятие, на котором производятся гидравлические молоты Hammer – профессиональное оборудование для горных работ, успевшее заслужить признание по всей России.

Карьерные гидромолоты Hammer предназначены для установки на экскаваторы и краноманипуляторные установки. Они выполняют работы по разрушению негабарита, первичную добычу горных пород, тоннелепроходческие задачи.

Hammer – это гидромолоты мембранного типа. Преимуществом таких молотов перед поршневыми является энергия единичного удара. Другими словами, при одинаковом весе мембранный гидромолот значительно мощнее поршневого.

Мембранные гидромолоты сложны в изготовлении и стоят дороже, но их производительность с лихвой окупает все затраты. Что немаловажно, у мембранного гидромолота меньше китайских или корейских копий, а значит, шанс нарваться на подделку значительно ниже.

Используя более мощный гидравлический молот Hammer, оператор получает большую производительность, что позволяет:

  • использовать менее тяжелые экскаваторы;
  • выполнить работу меньшими единицами техники;
  • выполнить работу быстрее;
  • сэкономить, используя меньшее количество ГСМ, а также снизив расходы на сервисное обслуживание техники.

У финских гидромолотов Hammer в запасе еще несколько важных преимуществ: способность работать с трудным материалом в режиме 24/7, постоянная энергия удара, работа БЕЗ прижатия инструмента, что избавляет оператора от трудностей позиционирования. И конечно же, возможность работы в плоскости 360°, что делает гидромолот Hammer универсальным помощником на любом объекте.

Профессионализм – непрерывное развитие

Любая машина, даже самая производительная и надежная, требует качественного техобслуживания. И чем выше класс оборудования, тем профессиональнее должна быть сервисная поддержка.

Для обслуживания профессиональных гидромолотов Hammer необходима высококвалифицированная сервисная служба, имеющая стабильную поддержку от завода-производителя. И она существует – в Компании «Традиция-К».

Сервисные инженеры Компании «Традиция-К» регулярно выезжают в Финляндию на завод Sandvik (г. Лахти), где производятся гидромолоты Hammer, чтобы проконсультироваться с коллегами по текущим вопросам и повысить профессиональные компетенции. Одна из таких поездок состоялась в марте 2018 года.

Индивидуальное недельное обучение проходило в специализированном техническом центре Sandvik Mining and Construction. В этот раз на повестке дня были вопросы ремонта автосмазки, настройки системы холостого хода, подготовки молота для подводных работ, а также регулировки болтов для предотвращения утечек азота.

Детально был произведен и разбор датчика моточасов SDC – уникального ноу-хау финского производителя. Датчик поставляется в комплекте со всеми карьерными гидромолотами Hammer, являясь незаменимым средством контроля работы операторов спецтехники. По данным датчика можно отследить общее время и интервалы работы гидравлическим молотом. Это дает возможность незамедлительно принять меры при превышении машинистом допустимых показателей, предотвратив дорогостоящий ремонт.

По результатам обучения и заключительного экзамена специалисты Компании «Традиция-К» получили сертификаты о прохождении очередной ступени курса по сервисному обслуживанию гидромолотов Hammer.

Компания «Традиция-К» универсальна – она не только поставляет навесное оборудование, но и производит его шеф-монтаж на объекте, а также может спроектировать и изготовить гидроразводку по желанию заказчика. И конечно, гарантирует профессиональный сервис, который работает в режиме 24/7. Сервис-мобиль Компании «Традиция-К» будет на карьере в течение двух дней после заявки. Если же добраться на объект на автомобиле невозможно, сервисные инженеры вылетят на помощь первым авиарейсом.