19.11.2025

«Джак Академия» выпустила первую группу механиков

Технические специалисты прошли очный курс обучения по ремонту и сервисному обслуживанию тягача K7 в «Джак Академии». Учебный центр был открыт эксклюзивным дистрибьютором JAC в России — компанией «Джак Автомобиль» с целью ускорения профессионального роста персонала, повышения качества клиентского сервиса и обеспечения условий для устойчивого развития дилерской сети.

После ухода из России европейских автомобильных компаний, свернувших образовательные программы повышения квалификации технического персонала, на рынке возник дефицит учебных центров для сервисных специалистов. Однако потребность в них растет в связи с необходимостью качественного обслуживания китайских грузовиков, которые пришли на смену европейским машинам.

В конце апреля начала работу «Джак Академия», открытая эксклюзивным дистрибьютором JAC в России. За год учебный центр готов принять до тысячи сотрудников из 200 дилерских центров сети «Джак Автомобиль» — не только технических специалистов, занимающихся обслуживанием и ремонтом грузовых и легковых автомобилей, но и продавцов, сервисных консультантов, а также руководителей разнообразных подразделений компании. Параллельно разрабатываются электронные курсы, доступные 24/7. Это позволит охватить еще большее количество сотрудников и даст им возможность учиться в удобное для них время.

Команда, отвечающая за развитие «Джак Академии», самостоятельно разрабатывает уникальные курсы, основанные на информации, полученной от производителя, глубоком анализе техники JAC, а также запросах, поступающих от специалистов дилерской сети и сотрудников компании-дистрибьютора.

Наиболее востребованным направлением в Академии является повышение квалификации технических специалистов. Их обучение охватывает все уровни сервиса от базового обслуживания автомобилей до сложного ремонта и диагностики.  Под каждую модель грузовиков JAC — N90, N120, N200 и K7 — разработана модульная программа. После базового курса, посвященного определенной модели и особенностям ее конструкции, можно пройти углубленные курсы по отдельным агрегатам и системам автомобиля, таким какдвигатель, трансмиссия, тормозная система, рулевое управление и подвеска. Особое внимание уделяется электрике и общей диагностике.

«Джак Академия» предлагает разные форматы обучения: самостоятельные электронные курсы, вебинары с тренерами, очные тренинги, а также отработку практических навыков и обязательную аттестацию. Время обучения зависит от сложности темы. Например, очный тренинг по техническому обслуживанию JAC K7 длится 3 дня (по 6 часов в день). Продолжительность курсов, посвященных всестороннему изучению одной модели автомобиля, составляет не менее 120 часов.

В распоряжении обучающихся — учебные классы и зона для практических занятий, имитирующая реальную мастерскую: на площади в 600 кв. м расположены две линии сервиса, весь модельный ряд автомобилей JAC, реальные узлы и агрегаты, современные стенды для их диагностики и ремонта, а также все необходимое оборудование.

Для организации эффективного удаленного обучения используется современная электронная платформа Learning Management System (LMS). На ней создаются и проводятся интерактивные курсы, вебинары, тесты и очные тренинги. Система позволяет управлять расписанием мероприятий, создавать индивидуальные траектории обучения и отслеживать прогресс каждого сотрудника, который может прямо в LMS делиться полезной информацией с другими членами группы.

«Запуск «Джак Академии» свидетельствует о том, что повышение качества обслуживания клиентов и развитие персонала является одной из важнейших задач дистрибьютора JAC в России, — подчеркивает Евгений Петричко, руководитель отдела развития и обучения «Джак Автомобиль». — Первые отзывы подтверждают востребованность технических знаний о наших машинах, а высокая активность на LMS-портале, где уже зарегистрировалось около тысячи сотрудников из дилерских центров JAC, демонстрирует их готовность к обучению. Благодаря Академии мы будем обеспечивать высокие стандарты обслуживания грузовых автомобилей JAC во всей дилерской сети. В будущем планируем предоставить возможность обучения всем желающим, а не только нашим сервисным партнерам».